Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рости давления






Мы герметизируем наши шины со сжатым воздухом. Неизбежно у воздуха есть определенное влагосодержание. Поэтому, поскольку шины нагреваются, сырой воздух расширяется и увеличения давления воздуха в шине. Мы называем, это 'рост давления'. В зависимости от влагосодержания воздуха и энергетического взаимодействия шины (температура шины), давление растёт, может быть от двух до восьми фунтов на дюйм - существенный процент от полного давления. Это - серьезная боль, поскольку мы не только должны определить оптимальное давление для каждого трека, но также и решить, какое холодное давление соответствует горячему давлению, которое мы хотим - и холодное давление будет отличаться для каждой шины.

Отвлечёмся на мгновение, в кольцевых дорожных гонок, мне нравится сохранять левую и правую сторону горячими давлениями одинаковыми - это делается для лучшего торможения и облегчает установку угловые веса. Много эксплуататоров игнорируют этот фактор. Я думаю, что они неправы.

Некоторые компании шины, кажется, не сильно волнуются о влагосодержании в своих компрессорах. Чтобы уменьшить рост давления до управляемого количества, устанавливают Ваши шины и используют только сухой сжатый воздух. Это означает сливать воду от компрессора через короткие интервалы и использовать сушилку в воздушной линии.

Вы можете также использовать азот. Чтобы извлечь всю пользу азота, установите шину (то есть начальное закачивание) с ним. Чтобы получить приблизительно половину выгоды инертного газа, установите шину с воздухом, выкачайте шину и повторно раздуйте с азотом. Чтобы получить 90% выгоды, эвакуируйте установленную шину с пылесосом и повторно раздуйте с Азотом. Это показано (РИСУНОК 8).

Без разницы какой метод Вы используете, используйте его последовательно. Вдоль этих линий, точно почему мы сверхсложные дорожные гонщики не используем заданное спускание клапанов - которые спускают от давления, поскольку шина нагревается вплоть до заданного управления, или горячее давление достигается и поддерживается - (как водители спринтовских гоночных автомобилей, делают), вне меня. Это кажется простым решением раздражающей проблемы. Бог знает, что, если клапаны могут достоверно пережить Мир обращения с Преступниками, мы не можем повредить их. Удостоверьтесь, однако, что бренд, который Вы выбираете, будет противостоять центробежной силе в Вашем колесе количеству оборотов в минуту (кол-во обор. в минуту колеса спринтерского гоночного автомобиля довольно низко по сравнению с, скажем, Формулой Атлантика).

Конечно, гонки на спринтерских автомобилях очень коротки, и содержащейся воздушный объем в шине спринтерского автомобили намного больше, чем в обычной шине, таким образом, неточный или прикрепленный клапан создаст меньше проблемы. Будьте это так, как это может, часть текущего поколения спускающих клапанов используется очень успешно в дорожных гонках - особенно, если строительство колеса позволяет спускающему клапану быть установленным в осевом направлении, а не радиально.

Обязательно содержите Ваши клапаны в чистоте и поддержите их по инструкции производителя. Как в стороне, во время письма Goodyear не чувствует, что доступные клапаны достаточно надежны, чтобы гарантировать их к использованию, также не препятсвует их использованию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.