Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гонщик и лётчик истребитель






Несколько лет назад военный исследователь обнаружил, что во всей истории воздушных боёв между истребителями (без учёта атак по наземным целям, бомбардировок, несчастных случаев, и т.д.) приблизительно 80% убийств были сделаны 5% летчиками-истребителями. Данная информация охватила период с 1914 через корейский Конфликт и начало Вьетнама. Это было очень интересно для правительства и значительная часть дальнейших исследований были сделаны в попытке найти практический и надежный способ заранее узнать эти 5%.

Результатами являлись, учреждение Школы Лучшего стрелка флота, Школы Оружия Борца Воздушных сил и превосходная книга Майка Спика, названная " Фактор Аса". Книга доступна у моих хороших друзей в Motorbooks International и должна быть прочитана и перечитана всеми рассматривающими конкурентоспособную карьеру. Есть другая публикация военной авиации, " Нет Кишков, Нет Славы" написанная генерал-майором Фредериком К. Блессом, которая также требуется к прочтению - хотя за пределами Воздушных сил я не знаю, где найти её. Исследование показало несколько общих отличий среди успешных пилотов:

Исключительно высокая степень " ситуативного понимания" - они все постоянно настраивались на все, что происходило вокруг них.

Они были все посвящены своему ремеслу и проводили фактически все свое " свободное" время, думая о том, как его улучшить.

Летчики-истребители - те же самые люди как Гонщики - просто ими легче стать. Интересно, что очень знаменитые кинофильмы про летчиков-истребителей настолько же правдивы, как и гоночные - нет никакого способа, которым директор/производитель/студия могли когда-либо продавать действительность аудитории. Полет это часы чистой скуки, уходящей только на секунды абсолютного террора.

Жизнь гонщика, на большинстве уровней, в основном состоит из беспокойства и тяжелой работы. Он волнуется о своей поездке, настоящем или будущем - или нехватка поездки (никаких развлечений вообще). Он проводит тяжелую работу для пребывания в форме (очень мало приятного) и бесконечные переговоры со спонсорами, и связанные со спонсорами посещения (редко бывает весело).

Визуализация гоночного трека и ситуаций, которые могли бы возникнуть вслед за тем, является забавой. Реальная весёлая часть, вождение гоночного автомобиль, требует такой сильной концентрации, что есть слишком мало время и слишком мало возможностей остающейся в мозге для наслаждения яркостью цветов. В дни, когда автомобили Trans Am были в основном производственными телегами с гоночными шинами, Питер Ревсон говорил, что он ездил в Trans Am, чтобы получить весь весёлый материал - бросающий и скользящий - из его системы так, чтобы он мог вести реальные гоночные автомобили должным образом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.