Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма, интеллект и медосмотр






Столетие поверхностных доказательств показывает, чтобы быть успешным гонщиком требуется в значительной степени умственное напряжение. Фактически, после того, как разумное количество моторно-двигательных навыков и гоночного опыта было накоплено в личном банковском счете (надо надеяться, чтобы получить проценты), для достижения превосходства, гонщику - необходимо задействовать мозг на 98-процентов, а физику на два процента.

Конечно, то же самое верно для тенниса, гольфа, бейсбола, и т.д. Они не учитываются, потому что они просто приятны и иногда выгодное времяпрепровождения для менее ведомых людей (и возможно до некоторой степени более удачный), чем гонщики.

Значительная часть умственных способностей, необходимых для успеха, имеет связь с отношением - возможно, уверенность - лучшее слово. Гонщики - точно те же самые люди как летчики-истребители - существенное различие - то, что легче стать летчиком-истребителем, и правительства земли потратили много денег, пытающихся определить личные особенности, которые объединяются, чтобы сделать хорошего летчика-истребителя. Несмотря на все деньги, которые были потрачены, я чувствую, что полковник Робин Олдс, один из лучших летчиков-истребителей, которые когда-либо жили, объяснил это лучше всех.

" У летчика-истребителя есть характер. Это - агрессивность - дерзкость - если Вам нравится. Возьмите уверенность в себе и добавьте меру бунтарства. Добавьте конкурентоспособность к этому, и у Вас есть летчик-истребитель. Есть огромная искра, которая заставляет его быть хорошим, быть лучше, чем кто-либо когда-либо был. И, хотя Вы, вероятно, не поверите в это, он чрезвычайно дисциплинирован."

" Хороший летчик-истребитель должен быть готов рискнуть. Это не походит на просто полет. Это должно быть врожденным - Вы не можете обучить этому. И независимость - одна из его главных черт. У Вас должны быть основные умения и навыки - ситуативное понимание вместе с личными особенностями - и у Вас должен быть ум, который может понять быстро развивающуюся ситуацию и реагировать на нее почти инстинктивно. " Знакомые слова?

Автогонки - очень трудная вещь, чтобы в ней преуспеть. Возможно, действительная мера степени трудности опоры -вождение гоночного автомобиля должно сравнить возраст, в котором практики искусства достигают выдающегося положения. Самым молодым Чемпионом мира Формулы Один был Джим Кларк в 25. Затем в списке Айртон Сенна и Михаэль Шумахер в 26. Обычно в конце 20летия. В большинстве спортивных состязаний карьера атлет на пути к 28 идёт на спад. Требуется много времени, много времени места и много гонок, чтобы учиться делать это хорошо...

Другая мера сравнения -возраст, в котором успешные практики начинают зарабатывать на жизнь в автоспорте. Возраст в теннисе, кажется, находится в середине подросткового. Все другие спортивные состязания, кажется, начинаются в поздние подростковые годы или очень ранее начало 20. Это - исключительный гонщик, который зарабатывает на жизнь в нем 25 - возраст, к которому другие атлеты или сделали это или оставили попытку. Требуется много времени, чтобы учиться делать это хорошо...






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.