Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бог дарует мне сына и множество братьев







" Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих" (2 Кор. 2: 11-15).

 

Как только меня внесли в камеру, на меня набросился охранник: " Как ты осмелился трепаться и жрать, когда столько времени и рта не открывал? Шкуру с тебя спущу! Ну, погоди у меня! ", - и он с грохотом запер за мной железную дверь. Потом оскорблять меня принялся староста нашей камеры: " Нет, вы только посмотрите на этого фокусника! Каждый день здесь косил под умирающего. Вот я убивал и насиловал, а все-таки живу и здравствую, а ты из-за своей веры во Христа все-таки подохнешь как шелудивый пес ". Другой заключенный, мусульманин, прорычал: " Как ты посмел говорить о каком-то Иисусе вопреки закону? Тебе давно пора на тот свет. Небесный закон будет судить таких свиней, как ты! " Все в камере знали, что от страшной слабости у меня подкашивались ноги и без посторонней помощи я не мог сделать и шагу. На протяжении многих недель я не произнес ни слова. Когда же до меня донеслись эти оскорбления, Святой Дух вдохновил меня выступить перед ними. Все остолбенели, когда я встал на ноги и объявил громким голосом: " Друзья, у меня есть для вас сообщение от моего Бога. Пожалуйста, выслушайте! " Они изумились, что я не просто встал, но и заговорил с необыкновенной силой и властью. От меня осталась кожа да кости. Они спорили, когда я умру, однако, теперь я стоял перед ними и говорил громко и властно! Я сказал им: " Друзья мои, Бог послал меня сюда для вашего же блага. В день, когда меня принесли сюда в камеру, я сказал вам, что я пастор и верую в Иисуса. В первую ночь я пел вам о Боге и говорил о спасении, которое дается каждому. Вы могли узнать меня лично, Кроме того, вы сами свидетели, что все это время я не пил и не ел. И вот я спрашиваю вас, было ли такое в истории, чтобы человек, постившийся семьдесят четыре дня, остался жив? Разве не ясно, что Бог вступился за меня, показав Свою силу и власть! Теперь мой Господь дал мне силу встать перед вами и сказать об Иисусе, Который есть истинный и живой Бог. Доколе вам жить в грехе, делая зло! Когда придет судный день, как вы избежите ада? Только Иисус может спасти вас! Сегодня Господь милостив к вам и дает возможность покаяться и получить прощение грехов. Падите на колени перед Иисусом, признайтесь в грехах и просите Бога простить вас. Другого пути спасения нет! " Когда я закончил, на людей словно упала бомба! Уже ничто не могло удержать их от покаяния. Староста нашей камеры со словами, " Юн, что мне делать, чтобы мне спастись? ", первый упал на колени. Остальные, в том числе и мусульманин, тоже бросились на колени: " Что нам делать, чтобы спастись? Как получить прощение? " Каждый из этих ожесточенных грехом людей в потоках слез раскаивался в пороках, принимая Господа Иисуса Христа в свое сердце. Они каялись и в том, что плохо обращались со мной. Я простил им, как простил своим братьям Иосиф. Я ободрил их такими словами: " Вот, вы умышляли сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей " (Быт. 50: 20).

Воды у нас было немного, и я крестил их всех, брызнув на каждого по нескольку капель. Тюремный охранник, услышав из коридора шум и волнение в нашей камере, бросился к двери. Несколько минут он стоял как вкопанный, не проронив ни слова, пораженный открывшейся ему картиной. Отношения в нашей камере совершенно изменились. Теперь эти прощенные грешники имели новые, отзывчивые сердца. Их речь и поведение изменились коренным образом. Раньше в камере №2 правили гордость и ненависть - теперь воцарились радость и мир. Новообращенные ходили со слезами на глазах, пораженные тем, как Господь изливал на них потоки благодати. Когда их выводили на прогулку во двор, они не упускали возможности возвестить о Христе заключенным других камер. Таким образом, Благая Весть стала возвещаться в тюрьме всем. В те дни многие раскаялись и уверовали в Господа! По милости Божьей у меня теперь появился новый труд - воспитывать и наставлять новообращенных в тюрьме!

 

Вскоре должны были освободить брата Фу. На клочке туалетной бумаги я набросал пару строк и попросил его передать эту записку Делинь. Я испытывал ее: " Твой путь - это путь креста. Была ли ты искркнна, когда вручала свою жизнь Господу? Остаешься ли ты верной Ему? " Я посвятил ей следующие стихи:

Возлюбленное дитя Божее!
Пусть наши тела увядают, стареют,
Пусть наши друзья и родные отходят...
Пусть крестным путем нам идти все труднее,
Но ты все же действуй из воли Господней.
Заключив брак, мы мечтали с Делинь о детях, но в то время, когда повсюду полицией были расклеены мои фотографии, мы не могли проводить достаточно времени вместе. Однажды, незадолго до моего ареста, я тайком пробрался домой, вот тогда она и забеременела.
Вскоре меня арестовали.
Однажды ночью в камере мне приснился чудесный сон. Я увидел радостную и счастливую Делинь с сыном на руках. Она подошла ко мне и кротко спросила: " Как мы назовем нашего сына? "
Принимая ребенка из ее рук, я вспомнил похожий случай из Писания, когда Авраам принял долгожданное дитя и нарек его Исааком. ТОгда я сказал жене: " Назовем его Исаак ". Она радостно улыбнулась и взяла Исаака на руки.
Я проснулся и уже не мог заснуть. Чудесный сон не выходил из головы.
На следующий день, утром 19 апреля 1984 года, родные принесли принесли мне в тюрьму добрую весть, которую один охранник дружелюбно сообщил мне: " Юн, у тебя родился сын. Через несколько дней они будут отмечать это событие. Вот тебе бумага и карандаш. Жена просит выбрать имя сыну".
Тут я вспомнил сон, который видел нанануне. Я поблагодарил охранника, и написал Делинь: " Назовем его Исаак ". Потом я написал письмо малышу:


Моему дорогому сыну Исааку,
Когда ты родился, твой папа был в тюрьме ради Христа. Я не знаю, сынок, доживу ли до того дня, когда увижу тебя. Люди желают своим детям успехов в жизни, а твой папа желает одного - чтобы ты возлюбил Господа Иисуса Христа и последовал за Ним. Исаак, всегда доверяй Господу, и, когда подрастешь, станешь человеком Божиим. Твой отец.
Проверив письмо, охранник не нашел в нем ничего запрещенного и передал его семье.


ДЕЛИНЬ:

После первого свидания с Юном в тюрьме прошло совсем немного времени и у нас родился сын.
Само по себе это было чудо. Акушерка, которая помогала мне рожать, сказала, что впервые в жизни видит, как женщина рожает без боли. Я говорю совершенно искренне, потому что мне действительно не было больно. Это была милость Божия ко мне.
За несколько, как мне родить, мне велели прийти в больницу и сделать аборт. В местном органе государственного планирования семьи ГПС) сказали: " Твой муж никогда не выйдет из тюрьмы. Пожалей себя и не дай ребенку вступить в этот мир. ". Мне велели вернуться через несколько дней, и тогда мне сделают операцию.
Я страшно испугалась. Конечно, я ни за что не согласилась бы на аборт, но, если бы я не пришла в больницу, меня все равно разыскали бы и провели операцию насильно. Я рассказала обо всем матери, а так же братьям и сестрам во Христе. Они горячо молились, умоляя Бога помочь мне в этом безвыходном положении. ГОсподь ответил на их молитвы! Я родила на два месяца раньше предполагаемого срока и до того, как государство успело вмешаться с принудительным абортом! Когда к нам пришли представители местного органа ГПС разбираться, почему я не явилась в назначенный день в больницу - они увидели меня в кресле с ребенком на руках! Им пришлось уйти ни с чем!
Мы передали Юну записку, где сообщили о рождении сына, а он написал из тюрьмы нам: " Назовем его Исаак ". Господь вразумил его сновидением, и он уже знал, как назвать сына.
Времена тогда были очень трудные. Мы крайне нуждались. Полиция конфисковала в нашем доме все - - горшки, кастрюли, мебель и даже нашу одежду. Нам с матерью Юна не оставалось ничего иного, как работать в поле, иначе мы умерли бы с голоду. Матери Юна было уже за шестьдесят, но она оставалась крепкой и подвижной.
Не прошло и недели после рождения Исаака, как нас навестили несколько братьев и сестер во Христе. Они прошли сто километров, чтобы помочь моей свекрови и мне в поле. Старых женщин, работающих на поле, в нашем селе можно было по пальцам пересчитать. Полевые работы предназначены для молодых и сильных. Наши помошники видели, как приходилось сгибаться от тяжелой работы матери Юна.
Друзья собрали за нас урожай пшеницы и связали его в снопы, но в житницу не перенесли, а оставили на краю поля. Вскоре поднялся сильный ветер. Мать Юна побежала в поле, чтобы постараться вывезти хлеб до того, как его прибьет дождь. Полил дождь и загремел гром. Случилось так, что арба, груженая пшеницей, перевернулась, придавив руку и ногу матери Юна к земле. В этом положении она пролежала в грязной канаве, как в ловушке, несколько часов. Я была дома с новорожденным и о случившемся ничего не знала.
Позже у матери Юна определили перелом плеча и бедра.
Это было страшное горе, которое я уже не могла вынести. Муж был в тюрьме. Большинство друзей и родных меня оставили. Я одна выбивалась из сил с новорожденным, а тут слегла и мать Юна.
Теперь я работала в поле одна, мои силы были истощены до предела. Однажды во время полевых работ у меня сильно закружилась голова и я потеряла сознание. Так я пролежала много времени. Когда я пришла в себя, то расплакалась, так как поняла, что не нужна никому из родных. А невестка и соседи только и делали, что поносили меня. Глядя на небо, я стала петь Псалом 123: " К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах! очи наши - к Господу, Богу нашему, доколе Он помилует нас. Помилуй нас, Господи, помилуй нас, ибо довольно мы насыщены презрением; довольно насыщена душа наша поношением от надменных и уничижением от гордых ".

Юн: Во время очередной волны гонений за решетку были брошены девять служителей нашей церкви и я. По многим христианским домам прошли с обысками и наложили большие штрафы за хранение Священного Писания и другой христианской литературы.
Многие верующие были запуганы этим, но Святой Дух удалил их страхи и поставил новых руководителей церкви. По всей стране пронесся свежий ветер возрождения. Молитвенные собрания продолжались ночами, и многие души пробуждались от духовной спячки. Знамения и чудеса были обычным явлением. Люди приносили своих больных в домашние церкви и получали исцеленными. Страдающие душевными болезнями и одержимые бесами обретали полное избавление, исцеляясь именем Иисуса.
Христиане продолжали свидетельствовать в тюрьмах приподдержке свыше, поскольку возносилось множество ревностных молитв о каждом из них. Большое число заключенных обратилось к Богу.
Многие государственные служащие и члены Коммунистической партии Китая (КПК) уверовали в то время в Иисуса. Некоторые из них даже стали верными Христовыми свидетелями.
В селе под названием " Железный храм Будды ", что находится в 10 км от нашего дома, жила одна сестра во Христе именем Чжи. Ее муж, богатый человек, в Бога не верил и поклонялся идолам. Он не желал слушать жену, которая умоляла оставить ложных Богов и поклониться Иисусу. Их сын был смертельно болен, и врачи отказывались его лечить.
Однажды этот богач, имевший родственников на высоких правительственных постах, пригласил к себе домой верующих, чтобы они провели здесь молитвенное служение об исцелении его сына. Собралось много христиан. В тот же день под вечер в " Железный храм Будды" приехал на велосипеде брат Фон, чтобы рассказать верующим о свидании со мной в тюрьме.
Собравшиееся были сильно взволнованы, когда услышали о моем длительном посте и страданиях. Все молились обо мне, оставив молитвы о бедном мальчике!
Это не понравилось мужу сестры Чжи: " Сегодня вечером я пригласил вас помолиться о моем сыне. Кто он, этот Юн? Он голодал 74 дня и остался живым? Не верю! Разве он Бог? " Затем он сказал: " Перестаньте плакать о Юне! Лучше помолитесь о моем сыне от имени этого Иисуса, в Которого верует Юн. Если Иисус поможет моему сыну, то я воспользуюсь связями в правительстве и помогу этому Юну выйти из тюрьмы ".
К славе Своей Бог слышит всякую искреннюю молитву. Больной мальчик в ту же ночь исцелился. И все его семейство приняло Иисуса. Сестра мужа Чжи собрала всех крестьян своего села, чтобы возвестить им Благую Весть, и большинство собравшихся обратилось к Богу.Позднее, после моего освобождения из тюрьмы, я посетил это село и услышал от местных жителей следующую историю.
Однажды сестра Чжи сказала мужу: " Я слышала, что сегодня жена Юна родила. Почему бы тебе не посетить его семью? И не забудь при этом подарки для матери и малыша. Это ребенок Юна, Бог которого исцелил нашего сына и спас твою душу.
В тот же день этот человек пришел к нам и принес много подарков моим родным Увидев в первый раз мою мать, он сказал: Почтенная госпожа! Хотя вы не знаете меня, примите эти подарки от чистого сердца. Никто из вас не знает меня, но позвольте рассказать вам одну историю.. "......Делинь отдыхыла у себя в комнате. Услышав эти слова, она встала и вышла послушать его.
Он же подробно рассказал обо всем - как Господь помиловал его, как исцелил его сына и спас большинство крестьянских семей села " Железный храм Будды".
Потом все вместе возблагодарили Бога. Мои родные просили, чтобы он посетил своих родственников в правительстве и известие о рождении сына дошло до меня.
У мужа сестры Чжи был племянник, служивший в вооруженной охране тюрьмы в Наньяне. Он в числе остальных охранников так же истязал меня электрошоком, избивал и заставлял ползать в человеческих испражнениях.
Итак, этот новообращенный брат пришел к своему племяннику и сказал: " Юн - мой родственник (он имел в виду, что я его брат во Христе). Иисус, в Которого верует Юн, является истинным и живым Богом. Обрати внимание на Юна и хорошо пообщайся с ним".
Тогда этот охранник раскаялся в том, что издевался надо мной. Ведь каждый полицейский в местном отделении КОБ знал о заключенном, который не ел и не пил 74 дня. С тех пор моя жизнь в тюрьме стала немного легче. Гонения прекратились. Меня даже назначили старостой камеры.
Так Исаак, ставший надеждой и радостью нашей семьи, озарил светом, засиявшим во тьме того страшного тяжелого года.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.