Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 6






 

Цель: закрепление навыков мышечной релаксации и развитие конструк­тивного взаимодействия в совместной групповой деятельности.

Коррекционные задачи: введение в атмосферу психокоррекционных занятий; сплочение участников группы; закрепление навыков мышечной релаксаций.

«Ритуал группового приветствия».

Групповое обсуждение домашнего задания.

«Гусли-самогуды».

Ведущий читает текст, а дети выполняют условия услышанного.

1. Дети стоят свободно.

В сказочном дворце

На высоком крыльце

Звучит грозный указ,

Добрым молодцам наказ:

«Кто сумеет станцевать

Так, как гусли нам велят,

Тот и будет помогать

Нашем царством управлять».

Гусли, гусли-самогуды

Распевают песни всюду.

Раз готовы вы друзья,

Танцевать нам всем пора.

2. Звучит ритмичная музыка. Дети стоят, танцуют мышцы плеч и рук.

Вот и музыка звучит.

А народ все ждет, стоит.

Ой, пустились плечи в пляс.

Веселей, еще хоть раз!

Пальцы, локти скачут вместе,

А народ стоит на месте.

Пляска стала затухать,

Тише музыка играть.

3. Меняется ритм музыки, танцуют мышцы ног.

Ноги стали просыпаться,

Просыпаться, подниматься!

Пальцы, пятки и колени

Заплясали, как хотели.

Как им весело плясать!

Только стали уставать.

4. Меняется ритм музыки. Танцуют мышцы живота.

Рад живот поупражняться,

Научился напрягаться.

Вдох и выдох, покрутись.

Лежебока, эй, проснись!

5. Меняется ритм музыки. Танцуют мышцы плеч.

Вот поднялись наши плечи —

Выше, выше, резче, резче!

Стали плечи затихать,

Затихать и засыпать.

6. Меняется ритм музыки. Танцуют мышцы лица.

Щеки, носик в пляс пошли.

Брови нежно подними.

Губы вытянулись в трубку.

Потанцуй еще минутку!

 

 

7. Выбирается ребенок, который танцевал лучше всех. Он заказывает
любые движения для всего тела.

Вновь народ стоит и ждет:

Что нам музыка споет?

Ты, помощник, выходи,

Общий танец закажи.

Дети повторяют движения, которые показывает водящий.

8. Звучит спокойная музыка, дети, стоя на месте, двигаются под нее. Затем
они садятся.

А теперь все отдыхаем,
Отдыхаем и мечтаем

О волшебных берегах,

О невиданных краях.

Звучит спокойная музыка, дети мечтают.

«Настроения животных».

Детям раздаются картинки с нарисованными животными, и каждое живот­ное с определенной эмоцией. Задача детей — угадать, какое настроение у како­го животного, и раскрасить картинку.

«Рассказ».

Когда все картинки будут раскрашены, дети составляют общий рассказ.

«Сказочное путешествие».

Музыка «шум океана». Дети лежат на полу. Глаза закрыты. Они пред­ставляют себе, что лежат на палубе сказочного корабля, который спокойно и плавно плывет по морю. Дует ветерок. Кораблик подплывает к дверям нашей комнаты. Дети открывают глаза.

«Домашнее задание».

Дети должны раскрасить картинки и придумать сказку по ним.

«Рефлексия занятия».

Ритуал группового прощания.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.