Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Учебные и воспитательные цели






В результате изучения темы студенты должны:

Иметь представление:

об истории зарождения и становления Российской армии;

о роли ВС РФ в современных условиях;

назначение, место, роль ВС РФ в структуре государственных институтов.

Знать:

· актуальные проблемы военного строительства на современном этапе и место ВС РФ в структуре государственных институтов;

· предназначение, состав и применение ВС РФ;

· предназначение, состав и применение видов и родов ВС РФ.

Уметь:

· разбираться в вопросах военного строительства;

Для преподавателя:

· проверить и оценить знания студентов по пройденным темам (тема 1/1, 2/1);

· выработать единое понимание рассматриваемых вопросов;

· углубить знания по рассматриваемым вопросам темы;

· воспитывать умение у студентов четко излагать и отстаивать свою точку зрения при изложении материала.

II. Учебно-материальное обеспечение:

· мультимедийный проектор (лектор-2000);

· ноутбук;

· экран;

· слайды;

· литература.

III. Расчет учебного времени:

Содержание занятия Время, мин. Примечание

 

     
Вступительная часть · принять доклад о готовности группы; · проверить наличие и внешний вид личного состава; · напомнить тему предыдущего занятия; · объявить тему, цели и порядок проведения занятия.   Основная часть · провести письменный контроль по вопросам: I вариант Определение военной доктрины
  • её политические основы;
  • её военные основы.
II вариант Источники военной опасности Заслушать доклад «История зарождения и становления Российской армии». Предоставить время на вопросы к докладчику и обсуждение доклада. Приступить к обсуждению вопросов семинара: 1. Место и роль ВС РФ. 2. Назначение и боевое применение ВС РФ. 3. Каким образом осуществляется руководство ВС РФ? 4. Структура ВС РФ и перспективы развития. 5. Структура СВ и перспективы развития. После рассмотрения каждого вопроса преподаватель подводит итог и делает выводы.   Заключительная часть · напомнить тему и цель занятия; · отметить степень достижения целей; · отметить характерные недостатки и пути их устранения; · объявить оценки, отметить лучших и худших студентов; · объявить тему следующего занятия; · ответить на вопросы.
до 5     до 80     до 10     до 10   до 60     до 5     слушают и уясняют     письменно отвечают на поставленные вопросы     при необходимости задают вопросы и выступают с дополнениями (уточнениями)   студенты излагают свою точку зрения по предложенному вопросу. После доклада «Студент Иванов ответ закончил» предлагаются изменения и дополнения к изложенному материалу.   слушают и уясняют   при необходимости задают вопросы

 

 

Преподаватель кафедры танковых войск ФВО

Кандидат педагогических наук П. Агинов

«________»___________________2011 г.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.