Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация перевозки железнодорожным транспортом






.

Перевозка войск железнодорожным транспортом осуществляется воинскими эшелонами.

Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде воинская часть (подразделение), команда или партия боевой и другой техники.

Каждому воинскому эшелону планирующими органами военных сообщений на весь период перевозки присваивается номер, который, как правило, не изменяется до прибытия его в пункт выгрузки, в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой. Однако в одном поезде может перевозиться совместно и несколько эшелонов. В последнем случае каждый из них сохраняет свою организацию и присвоенный ему номер.

Воинским поездом считается поезд, имеющий в своем составе 20 и более вагонов (в двухосном исчислении), занятых воинскими подразделениями, командами или воинскими грузами. Воинский поезд формируется таким образом, чтобы крытые вагоны с людьми и действующими кухнями находились в средней части поезда, а платформы и полувагоны с боевой и другой техникой - в головной и хвостовой частях.

Для сокращения времени на организацию перевозки части (подразделения) должны иметь постоянно готовые варианты расчетов, которые должны уточняться по мере изменения обстановки.

Исходными данными для расчетов являются:

-боевой и численный состав перевозимых войск, масса техники и грузов;

-нормы размещения людей, техники и грузов на подвижном составе;

-допустимая длина и масса поезда с воинским эшелоном.

 

Расчеты составляются в следующей последовательности.

1. Уточнение данных о численности личного состава, количества боевых и других машин, вооружения, массе и объеме имущества и грузов.

2. На основе действующих норм определяется потребность вагонов (крытые, платформы).

Длина поезда рассчитывается в условных вагонах. За условный вагон принят четырехосный полувагон длиной 14 метров.

Для перевода подвижного состава в условные вагоны используют следующие коэффициенты:

четырехосная платформа или крытый вагон…………………………1.05

четырехосный пассажирский вагон…………………………………..1.75

полувагон шестиосный………………………………………………...1.18

При расчете эшелона необходимо учитывать сохранение постоянной боевой готовности и организационной целостности перевозимых подразделений, их возможность своими силами осуществлять погрузку и выгрузку, совершать марш, а при необходимости вести боевые действия после выгрузки.

Исходя из этих требований, в состав эшелона назначаются подразделения в их штатной организации.

Количество эшелонов для перевозки зенитного ракетного полка зависит от его укомплектованности и установленных длины и массы поезда на данном маршруте, например, зенитный ракетный полк вооруженный ЗРС 9К331 при длине воинского эшелона в:

60 условных вагонов перевозиться 5-ю эшелонами

75 “ 4-мя “

90 “ 3-мя “

 

До погрузки подразделение находится в районе ожидания, а после выгрузки выходит в район сбора.

Районы ожидания и сбора, исходя из условий, местности назначаются в 3-5 км от места погрузки и выгрузки (Рис.64).

В районе ожидания (сбора) подразделение войсковой ПВО может развертываться на стартовых позициях. Время пребывания в районе ожидания используется для подготовки к погрузке и последующим действиям (перевод БМ в транспортное положение, подготовка крепежного материала, шанцевого инструмента, изучение мер безопасности и функциональных обязанностей номеров расчетов при погрузке и т.д.)

Район ожидания может не назначаться, если район, в котором находится подразделение, расположен ближе 10 км от места погрузки.

Рис.64

Получив приказ на перевозку железнодорожным транспортом, командир подразделения:

- отдает распоряжение о подготовке личного состава и техники к перевозке;

- уточняет расчет на перевозку личного состава, вооружения и техники, ракет и боеприпасов;

- составляет план погрузки;

- устанавливает очередность погрузки, время начала и окончания ее;

- определяет порядок выдвижения подразделений к месту погрузки;

- проводит рекогносцировку района ожидания, маршрутов выдвижения и ставит задачи выдвижения.

С получением приказа на перевозку командир подразделения уточняет порядок выдвижения и погрузки.

В приказе на перевозку командир подразделения указывает:

- краткие сведения о противнике;

- задачу полка;

- задачу батареи, номер воинского эшелона, станция погрузки, район ожидания и маршруты выдвижения к нему, время начала и окончания погрузки;

- замысел на перевозку: распределение подразделений, личного состава, вооружения и техники, ракет боеприпасов, материальных средств; очередность и порядок погрузки; порядок дежурства, открытия и ведения огня; количество наблюдателей и места для ведения наблюдения, состав суточного наряда и погрузочно-выгрузочной команд;

- задачи подчиненным (места для размещения личного состава, вооружения и техники, очерёдность и порядок погрузки; место в походной колонне батареи при выдвижении из района ожидания и порядок действия после выгрузки; задачи и время готовности команд; от кого в каком составе назначить суточный наряд и порядок его подготовки);

- время готовности к выдвижению из района ожидания и к погрузке;

- место следования командного пункта, должностные лица воинского эшелона, старшие по вагонам, свое место, сигналы управления и оповещения.

 

Начальник расчёта (командир батареи) обязан:

-подготовить технику, вооружение и имущество к погрузке;

-проинструктировать личный состав по мерам безопасности;

-проверить знание личным составом правил погрузки, размещения и закрепления техники, ее выгрузки, правил поведения личного состава во время перевозки.

Для наблюдения за воздушным противником и прилегающей местностью в воинском эшелоне выставляется наблюдательный пост, в состав которого входит и наблюдатель за радиационной, химической и биологической обстановкой.

В пути следования данные о воздушной и РХБ обстановке начальник воинского эшелона получает от военных комендантов железнодорожных участков.

Для прикрытия воинских эшелонов на платформах развертываются стрелки-зенитчики в готовности к ведению огня.

Оповещение о воздушном противнике, РХБ заражении осуществляется сигналами, установленными начальником эшелона. По сигналу оповещения о воздушном противнике поезд обычно продолжает движение, стрелки-зенитчики переводятся в готовность №1.

Для управления подразделениями в эшелоне организуется проводная связь. Связь устанавливается с начальником эшелона, ПВН, дежурными зенитными средствами, начальником караула и локомотивом.

В пути следования подразделение должно быть всегда готово к выгрузке в неподготовленном месте и следованию маршем к месту назначения.

С прибытием на станцию подразделения быстро выгружаются и выходят в район сбора или на указанную позицию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.