Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение часов по темам и видам занятий для студентов заочного отделения






№ п/п Тема, раздел всего лекции семинары
         
  Основные понятия курса «Стратегический менеджмент» 1, 5   0, 5
  Эволюция развития стратегического менеджмента     -
  Основные этапы стратегического менеджмента 1, 5   0, 5
  Формирование стратегических целей предприятия 1, 5   0, 5
  Диагностика предприятия 1, 5   0, 5
  Прогнозирование, виды и методы     -
  Планирование деятельности предприятия 1, 5   0, 5
  Конкуренция, как объективная необходимость деятельности предприятия     -
  Формирование стратегии предприятия     -
  Риски и неопределенность 1, 5   0, 5
  Базовые стратегии 1, 5   0, 5
  Реализация стратегии предприятия   0, 5 0, 5
  Системы оценки и контроля 0, 5 0, 5 -
  ИТОГО      

Распределение часов по темам и видам занятий для студентов заочного отделения, обучающихся по программе второго высшего образования

№ п/п Тема, раздел всего лекции семинары
         
  Основные понятия курса «Стратегический менеджмент»     -
  Эволюция развития стратегического менеджмента     -
  Основные этапы стратегического менеджмента     -
  Формирование стратегических целей предприятия     -
  Диагностика предприятия     -
  Прогнозирование, виды и методы     -
  Планирование деятельности предприятия     -
  Конкуренция, как объективная необходимость деятельности предприятия     -
  Формирование стратегии предприятия     -
  Риски и неопределенность     -
  Базовые стратегии     -
  Реализация стратегии предприятия 0, 5 0, 5 -
  Системы оценки и контроля 0, 5 0, 5 -
  ИТОГО     -

Содержание дисциплины

 

Темы и их краткое содержание

Тема 1. Основные понятия курса «Стратегический менеджмент»

Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности. Стратегия предприятия. Стратегическое управление. Бизнес. Конкуренция. Стратегическая позиция. Жизненный цикл. Продукт. Развитие. Роль стратегического менеджмента в управлении организацией. Различия между стратегическим и оперативным управлением. Стратегический маркетинг.

 

Тема 2. Эволюция развития стратегического менеджмента

Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности. Эволюция систем управления. Школы стратегического менеджмента. Развитие стратегического менеджмента.

 

Тема 3. Основные этапы стратегического менеджмента

Диагностика. Прогнозирование. Целеполагание. Планирование. Регламентация. Реализация. Контроль. Коррекция.

 

Тема 4. Формирование стратегических целей предприятия

Целеполагание. Видение. Ценности. Миссия. Цели. Группы влияний.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.