Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие выводы. 1. Конкурентные преимущества организаций рекомендуется подразделять на четыре группы: преимущества во внешней среде (макросреда






 

1. Конкурентные преимущества организаций рекомендуется подразделять на четыре группы: преимущества во внешней среде (макросреда, инфраструктура региона, микросреда); преимущества во внутренней среде (технологии, организации процессов, ресурсы, менеджмент); преимущества в выпускаемом товаре (качество товара, его цена, ресурсоемкость в сфере эксплуатации товара, качество сервиса товара), новшествах, услугах; преимущества рынков (объемы, интенсивность конкуренции на " выходе" и " входе" системы менеджмента, оперативность и надежность финансовой деятельности, безопасность и т.п.).

2. На основе стратегической сегментации рынка, применения воспроизводственного, функционального и других научных подходов, методов анализа, прогнозирования и моделирования должны разрабатываться нормативы конкурентоспособности различных объектов.

3. В состав работ по маркетингу неправомерно включать работы по разработке и созданию товаров. Эти работы должны выполняться с соблюдением концепции маркетинга — концепции приоритета интересов потребителя перед интересами производителя — но ни экономически, ни технологически, ни организационно не могут входить в состав маркетинга. Разработка и создание товаров входят в состав инновационного и производственного менеджмента.

4. Состав стратегии организации следует формировать по отдельным разделам, представляющим ветви дерева конкурентоспособности организации.

5. Портфель новшеств и инноваций, обеспечивающих выполнение стратегии организации, должен формироваться, исходя из основных типов воспроизводства товаров. Ключевыми критериями воспроизводства товаров должны быть качество, цена, доля рынка (программа), ресурсосбережение, качество сервиса товара.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Что такое конкурентное преимущество?

2. Из каких этапов состоит анализ конкурентных преимуществ?

3. Что такое детерминанты конкурентного преимущества?

4. Какие силы влияют на конкуренцию в отрасли (по М. Портеру)?

5. Дешевизна рабочей силы относится к конкурентному преимуществу высшего или низшего порядка?

6. Каким образом " узкое место" или. проблема стимулируют создание конкурентного преимущества?

7. В чем особенности анализа конкурентного преимущества по Ж.-Ж. Ламбену?

8. Из каких нормативов состоит дерево конкурентоспособности товара?

9. Каков порядок разработки нормативов конкурентоспособности организации?

10. Из каких разделов складывается стратегия организации?

11. Как увязывается стратегия организации с деревом ее конкурентоспособности?

12. Какие основные критерии выбора типа воспроизводства товаров Вам известны?

13. Каково содержание портфеля инноваций?

14. Каково содержание портфеля новшеств?

15. Для чего формируются портфели новшеств и инноваций?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.