Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный порядок проведения примирительных встреч.






1. Информация поступает к куратору в службу примирения непосредственно от участников конфликтных и криминальных ситуаций или от родителей и администрации школы.

2. На основании первичной информации куратор определяет соответствие случая критериям программы.

Куратор подбирает медиатора для ведения встреч исходя из графика, возрастной категории (например, желательно медиатору 9-го класса разрешать конфликты, которые произошли в 9-х классах, но не в более старших), а так же опыта медиатора (сложные случаи передавать более опытным медиаторам). Возможно, проведение встреч двумя медиаторами, если случай сложный или один медиатор передает опыт проведения программ примирения другому.

Куратор ставит в известность классного руководителя класса (классов), в котором учатся стороны о начале работы по данному случаю. В случае необходимости в дальнейших встречах участвует классный руководитель. Ведущий (медиатор), классный руководитель и куратор должны также определить необходимость участия в программе восстановительного правосудия родителей сторон.

3. В случае соответствия критериям программы ведущий (медиатор) проводит предварительные встречи со сторонами, на которой выясняет их позицию, интересы и желание участвовать в программе.

4. В случае добровольного согласия сторон, ведущий (медиатор) программы проводит встречу, на которой поднимаются вопросы:

· каковы последствия ситуации для обеих сторон;

· каким образом разрешить ситуацию;

· как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

5. О результатах встречи информируется куратор.

6. Через месяц куратором школы проводится контрольный анализ, как развивается ситуация.

7. Ведущий (медиатор) по проведенному делу пишет отчет и по необходимости обсуждает ход и результат дела на семинаре. Семинары проводятся совместно с заинтересованными представителями школы и учениками.

 

СХЕМА РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ

           
     


 

       
 
 
   
ПРИМИРИТЕЛЬНАЯ ВСТРЕЧА

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.