Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ разногласий




Анализ разногласий облегчает усилия по изучению стратегической и конкурентной информации, обеспечивая менеджерам понимание того, что стимулирует их организации более эффективно принимать изменения в своей внешней среде и стать более активными участниками во внешней среде посредством влияния на разработки в области государственной политики. Разногласия возникают из сходимости тенденций и событий.

Даже хотя многие фирмы признают значение решений государственной политики, существует разнообразный спектр отношений и мнений о важности систематического сбора, анализа и применения информации государственной политики. Для многих фирм эти условия оказывают значительное влияние на результативность работы.

Стратегической целью анализа разногласий является оказание помощи принимающим решения специалистам в выявлении, изучении и отборе проблем для организационных мер.

Сильные стороны и преимущества

1. Он вводит исследование, проведенное по общественной политике и внешним средам STEEP, в процесс принятия стратегического решения. Он предоставляет руководству преимущество в выборе разногласий с высшей степенью оказываемого воздействия, на которые организация должна отреагировать, в отличие от проблем с меньшей степенью воздействия, которыми организация может быть сбита с толку.

2. Он позволяет на ранних стадиях выявить самые неотложные разногласия с целью обеспечения дополнительного времени для координации как внутренних организационных, так и внешних ответных мер со стороны среды. Он позволяет руководству избежать реакции на разногласия.

3. Активный мониторинг и рассмотрение разногласий может предоставить организации шанс изменить направление разногласий прежде, чем они станут основными разногласиями, и способность трансформировать особо неотложные тенденции в корпоративные возможности. Другими словами, он может позволить организации приспособиться к изменению с минимальными отклонениями.

4. Он подготавливает общекорпоративный процесс для принятия и работы с разногласиями STEEP. Это позволяет организации идти в ногу с общественными ожиданиями и избегать серьезных ошибок, которые могли бы подорвать ее репутацию в глазах основных поставщиков.

5. Он может сократить ожидаемые уровни риска или неопределенности, ощущаемые принимающими решения специалистами при продвижении корпоративных инициатив в изменяющейся внешней среде.

Слабые стороны и ограничения факторов.

1. Анализ разногласий представляет собой полезный инструмент в арсенале организаций, сталкивающихся со сложностями общественной политики, но он не всегда может помочь организациям в достижении конкурентного или стратегического преимущества.



2. Анализ разногласий должен проводиться на постоянной основе. Для этого, он должен подкрепляться многими вводимыми ресурсами, выработанными в результате регулярного сканирования внешней среды организации. Сегодня большинство фирм сталкивается с большими трудностями при сканировании внешней среды вследствие избыточного количества данных, доступных в данной среде, и сложностей при отсеве наиболее важных аспектов от неважных.

3. Многие разногласия бросают вызов логической и жесткой систематической оценке. Это происходит потому, что многие разногласия содержат в себе эмоциональный фактор или фактор отношения, часто передающийся через внимание информационных средств, что может сделать сложным предсказание дальнейшего развития этих разногласий.

4. Существует несколько критериев, по которым следует оценивать эффективность или успех процесса анализа разногласий (Fleisher, 1995). Это может привести к недостаточному выделению ресурсов даже в том случае, когда многие руководители осознают, что он просто должен быть проведен независимо от ненадежности результатов.

5. Многие исполнительные директора не понимают языка и методов, ассоциирующихся с проведением анализа разногласий и, следовательно, будут с нежеланием обсуждать его с аналитиками (Chase, 1984).

6. Способность обеспечить прямые взаимосвязи разногласий и финансовых или рыночных мер может быть слабой.


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал