Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автомобиль Аскари,после его аварии на тестах в Монце 1955.




Альберто Аскари, после страшной аварии в Монако, хватило храбрости снова сесть за руль через три дня, но в итоге, это привело к потери на то время величающего пилота формулы 1, а Эуджио Кастоллети преследовала такая же судьба.Через два года, тестирая машину на итальянской трассе «Модена», на мокрой трассе врезался на полном ходу в барьер. От удара пилота выбросило из кабины, и накрывшие его обломки автомобиля решили судьбу Кастоллети… Гонка в Идниане, которая состоялась через 4 дня после гибели Аскари тоже не увенчалась успехом.На практике погиб Манни Айюло, а в гонке трагически попал в аварию один из победителей Инди-500 Билл Вукович.Его машину занесло, он перелетел через отбойник, несколько раз перевернулся и загорелся. Первое время Билл Вукович был жив, но из-за травм скончался в больнице. Эвакуация автомобиля Билла Вуковича после пожара. Через неделю состоялся гран-при Бельгии. Лянча в гран-при больше не выступала.На то было две причины.Первая-гибель Аскари, который был единственной надеждой Лянчи, и трудное финансовое положение, после чего эту команду выкупили, но нового руководителя не интересовало участие в гонках, так что 55 год стал последним для Лянчи в формуле-1.В Спа, и на протяжении всего сезона борьба шла между двумя Мерседесами Хуана-Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса, но в квалификации Эунджио Кастолетти поразил всех показав лучший результат и опередив «Серебряных стрел», но в гонке Мосс и Фанхио мигом оторвались от пелетона, а третий пилот Мерседеса Карл Клинг боролся за 3 позицию с двумя Феррари Фарины и Пола Фрера, и с Мазерати Жана Беры.Вскоре Жан Бера попал в тяжелую аварию, но не пострадал, а у Кастолети сломалась коробка передач.Гонку выиграл Фанхио, за ним приехал Мосс, а третьим был Фарина. Фанхио на гран-при Бельгии 1955 года.

Гонка «24 часа Ле-мана» проходит с 1923 года.И всем запомнилась гонка 1955 года, которая прошла через 6 дней после гран-при Формулы 1.По скольку «24 часа Ле-Мана» было отдельным соревнованием, то на Формулу 1 она не влияла, кроме гонки в 55 году.Это случилось 11 июня в теплый, солнечный день.На старте гонки, на 35-м круге произошла самая страшная авария в истории автоспорта.На старт-финишной прямой Майк Хоторн, выступающий за Ягуар завернул на пит-стоп и не оставил места Ланке Маклину, который неожиданно для Пьера Левега повернул налево.Пьер Левег столкнулся с Маклином, и взлетел в воздух.Он наехал на отбойник, который вскоре загорелся, и вылетел на главную трибуну. Думаю тут обьяснять много не надо.Левега выкинуло из машины, а его Мерседес проехался по трибуне на скорости свыше 220 км\ч, и сбил 203-х людей, а позади проежал как раз Фанхио, который тогда тоже выступал в этой гонке на Мерседесе.83 зрителя погибло, а 120 пострадало, но выжили.Гонку продолжили.Эта авария сильно повлияла на мировой автоспорт.Гонки в Формуле-1 были отменены в Германии, Франции, Испании и Швейцарии(где гран-при больше никогда не проводились)Таким образом в календаре сезона 1955 года оставались гонки только в Голандии, Великобритании на трассе Айнтре, и в Италии.Гонку в Голандии выиграл Фанхио, а у себя на Родине в Великобритании победу завоевал Стирлинг Мосс, а гран-при Италии из-за отмены гран-при Испании снова стал последним в сезоне.Трасса в Монце поменяла конфигурацию прибавив к обычной трассе еще и овал и увеличив длину круга до 10 километров.Гонку выиграл Фанхио, и став трех-кратным чемпионом мира обогнав по титулам Аскари. К счастью 56 год в Формуле 1 обошелся без фатальных случаев.Как и обещалось, после аварии в Ле-мане, Мерседес покинула гонки на много лет.Уже убрали запрет проведения гонок во Франции, Германии и Испании, а судьба Фанхио и Мосса решилась таким образом-Фанхио перешёл в Феррари, а Мосс стал выступать за Мазерати.Вернулась британская команда «БРМ», на которую очень надеялись.На первой гонке в Аргентине Луиджи Муссо на 30-м круге отдал автомобиль Фанхио, который выиграл не смотря на разворот, а за ними приехали трое пилотов команды Мазерати.Второй этап проводился в Монте-Карло.В связи с прошлогодней аварией Аскари шикану сделали более крутой что бы снизить скорость пилотов.На старте Кастоллети и Мосс стали отрываться, но Фанхио уже под конец первого круга обогнал Кастоллети, а Мосс тем временем уже имел перевес в пять секунд.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.