Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балльные оценки времени и точности выполнения задания






Серия Номер картинки Точность, баллы Время, с Поправка на время, баллы
I 1 2 3 4 1 9 1 < 6 6-60 60-120 > 120 +1 0 —1 -2
  1 2 3 4 1 1 5 9 < 3 3-40 40-60 > 60 + 1 -1 -2

Окончание табл. 2.9

Серия Номер картинки Точность, баллы Время, с Поправка на время, баллы
III 1 2 3 4 1 9 1 1 < 3 3-40 40-60 > 60 +1 0 -1 -2
IV 1 2 3 4 1 9 1 5 < 3 3-40 40-60 > 60 + 1 -1 -2
V 2 3 4 1 9 1 < 3 3-40 40-60 > 60 + 1 0 -1 -2

Общий показатель образного мышления Ао6щ по данной мето-дике как сумма пяти серий рассчитывается по формуле

На основе индивидуальных данных по показателю образного мышления подсчитывается средняя арифметическая величина по группе в целом. Для получения групповых (возрастных) разли-чий необходимо сопоставить рассчитанные показатели между со-бой. В случае необходимости для сопоставления данных, полу-ченных при изучении образного мышления с другими характе-ристиками мышления, а также для интериндивидуального сопо-ставления можно осуществить перевод абсолютных значений об-разного мышления в сопоставимые шкальные оценки.

При анализе результатов экспериментального исследования следует иметь в виду, что нормативных данных для этой методи-ки нет и поэтому каждый отдельный результат может быть ин-терпретирован лишь в сравнении с другими. Необходимо заме-тить, что в результате сопоставления экспериментальных данных представляется возможным сделать вывод о наличии или отсут-ствии межгрупповых различий, о том, в какой мере отличаются данные, полученные на одном испытуемом, от среднегрупповых данных, о степени выраженности индивидуальных различий как одномодальных, так и разномодальных показателей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.