Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка пропускной способности центрального узла объекта






Оценка осуществлена на основе зафиксированных 15.02.99 г. данных о параметрах движения транспортных потоков, геометрических характеристиках дублера Рублевского шоссе и соответствующих расчетов режима работы свето­форной сигнализации в центральной части объекта.

Прогнозируемая интенсивность движения на новом въезде в централь­ный узел дублера с Рублевского шоссе составляет 640 ед/ч, из которых 62% (около 400 ед/ч) осуществляют правый поворот для подъезда к улицам Крылат­ские холмы и Ярцевской, а 38% - левый поворот для движения в Крылатское. Прогноз основан на действующем распределении транспортных потоков, въез­жающих на дублер с существующего съезда и пандусов развязки в разных уров­нях.

Расчетный режим работы светофорной сигнализации (время горения зе­леного сигнала по направлениям 5 и 6 составляет 22 секунды, скорость движе­ния легкового потока при совершении поворота не превышает 20 км/ч или 5, 6 м/с, продолжительность цикла регулирования равно 70 секундам) позволяет сделать предположение, что за время горения зеленого сигнала в обоих направ­лениях со съезда может выпускаться от 30 до 40 автомобилей.

Таким образом, резерв пропускной способности съезда находиться на уровне 2050 ед/ч. Учитывая процентное распределение поворотных потоков на съезде, количество автомобилей в левоповоротной очереди на дублере при за­прещающем сигнале светофора у регулируемого пешеходного перехода соста­вит около 780 ед/ч или порядка 15 единиц в фазу, накопление которых обеспе­чивается существующими геометрическими параметрами проезжей части дуб­лера в этом месте.

В случае переноса регулируемого пешеходного перехода, предусмотрен­ного в качестве возможного мероприятия на стадии второй очереди внедрения проекта (см. раздел пояснительной записки " Дополнительные мероприятия" и приложение 3), дублер способен принять дополнительно 12 автомобилей, кото­рые выходят со съезда с левым поворотом и накапливаются в очереди перед стоп-линией у перехода. Таким образом обеспечивается прирост резерва пропу­скной способности по этому направлению движения не менее, чем на 75%.

 

Ориентировочная стоимость реализации проекта организации дорожного движения на дублере Рублевского шоссе (по укрупненным показателям, в ценах 1998 г.)*

 

Исходные данные для расчета

Количество вновь оборудуемых светофорных объектов - 2.

Количество светофоров (по ГОСТ 25695-91) - 23 шт. транспортных типа Т. 1, 1 шт. - Т. 1.л и 2 шт. пешеходных типа 2.1.2.

Способ размещения светофоров - на колонках типа КСП и КСП-1 с креплени­ем изделий хомутами ХСО к кронштейнам типа КСК-1 или КСК-2 с заземлением, ус­танавливаемых на бетонном основании с заглублением.

Управляющая аппаратура - контроллер типа ДКЛ.

Монтажное оборудование – распределительно - распаечные коробки (10 шт.), предохранительные коробки с автоматическими выключателями типа А-3161-Т (2 шт.), кабельная продукция с количеством жил до 19 и сечением до 2, 5 мм2 и 6, 0 мм2 общей протяженностью до 100 м (способ прокладки - траншейный).

Количество дорожных знаков (по ГОСТ 10807-78) - 214 шт. (в т.ч. 27 информационно-указательных индивидуального проектирования).

Способ размещения знаков - на стойках, светофорных колонках и тросах-растяжках.

Протяженность дорожной разметки (по ГОСТ 13508-74) - 4000 м. Материал -нитрокраска.

Частично-реконструктивные мероприятия - устройство трех местных уширений проезжей части Рублевского ш. на 3, 5 м для правоповоротных заездных " карманов" общей протяженностью 450 м, двух съездов с Рублевского ш. на дублер с проезжей частью 7, 0 м и протяженностью 30 м, устройство 12-ти заездных " карманов" на остановках общественного транспорта по дублеру Рублевского ш.

 

Стоимость внедрения

1очередь: устройство съездов с Рублевского ш. на дублер в сторону улицы Крылатские холмы и Осеннего бульвара, уширение проезжей части Рублевского ш. (заездные " карманы" для правоповоротных потоков), оборудование светофорного объекта на примыкании проектируемого проезда № 369 к дублеру, устройство заезд­ных " карманов" на остановках общественного транспорта, установка дорожных зна­ков и нанесение разметки = 5.400.000 руб.

2очередь: оборудование светофорного объекта у д. 14 (пешеходный переход) и коррекция схемы организации движения, учитывающая изменение дорожно-транспортной ситуации в связи с реализацией 1 очереди проекта = 1.100.000 руб.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.