Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень тем дипломных работ

специальность «Связи с общественностью»

 

  1. Тенденции развития онлайновой издательской деятельности.
  2. Онлайн-версии российской прессы (на материале конкретных изданий).
  3. Типологические признаки интернет-изданий.
  4. Новейшие технологии коммуникации как фактор трансформации традиционных профессий.
  5. «Виртуальная реальность» как мультимедийная технология.
  6. Мультимедийный продукт: этапы производства.
  7. Технологии и рынки мультимедиа в современном обществе.
  8. Магистрали электронной информации как фактор развития информационного общества.
  9. Новейшие информационные технологии как фактор развития общества.
  10. Интернет и демократизация информационных потоков в современном обществе.
  11. Государство и oнлайн-технологии: стратегии взаимодействия.
  12. Мировая практика правового регулирования мультимедийных технологий.
  13. Информационная безопасность и развитие новейших мультимедиа.
  14. Интернет и традиционные СМИ: особенности взаимодействия.
  15. Роль Интернет в современном телевидении.
  16. Роль Интернет в современном радиовещании.
  17. Специфика отражения политической реальности в современных масс-медиа (на примере конкретных изданий).
  18. Средства массовой коммуникации как инструмент воздействия на общественное мнение.
  19. Информационные войны: сущность, специфика, механизмы возникновения.
  20. Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря.
  21. Персонификация символа и харизма лидера (по материалам масс-медиа).
  22. Пропаганда, контрпропаганда и обратная связь в политической коммуникации.
  23. Паблик рилейшнз в шоу-бизнесе: особенности, проблемы, тенденции.
  24. «Телевизионный стиль»: роль рекламных клипов, сериалов и хит-парадов в формировании образа жизни и поведения телезрителя.
  25. Службы по связям с общественностью в органах государственного управления и бизнес-сфере: сравнительный анализ.

 

  1. Новейшие коммуникационные технологии и их интеграция в деятельность современного предприятия.
  2. Эффективные практики коммуникационного менеджмента (на примере конкретной организации).
  3. Коммуникативные технологии в электронно-сетевых изданиях.
  4. Методы информационного обеспечения разработки и реализации политической кампании.
  5. Внешнеполитический PR: особенности, технологии, тенденции.
  6. Использование PR-технологий в формировании имиджа государства на международной арене.
  7. Имидж института государственной власти (армии, милиции, спецслужб, МЧС, налоговой службы и т.п.) в системе государственного PR.
  8. Оптимизация коммуникационных процессов в современной организации.
  9. Оптимизация коммуникационных процессов в бикультурной организации.
  10. Имидж организации: формирование и продвижение.
  11. Внутренний имидж организации: особенности и способы построения.
  12. Формирование имиджа города (территории).
  13. Имидж личности: формирование и восприятие.
  14. Роль PR в повышении лояльности персонала организации.
  15. Роль PR в формировании корпоративной идентичности в современной организации.
  16. Особенности взаимоотношений с обществом и СМИ иностранных или отечественных компаний (на примере деятельности любой компаний на российском рынке).
  17. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации.
  18. PR-технологии разрешения кризисных ситуаций.
  19. Рекламная коммуникация: гендерный аспект.
  20. Внутриорганизационная коммуникация: гендерный аспект.
  21. Роль PR-технологий в позиционировании и продвижении способов решения социальной проблемы.
  22. Формирование PR-службы в российской коммерческой организации.
  23. Технологии создания успешного брэнда.
  24. Создание успешного брэнда в РФ и его восприятие потребителями.
  25. Формирование имиджа как PR-деятельность.
  26. Формирование имиджа коммерческих фирм.
  27. Личность специалиста по связям с общественностью в медиарилейшенз.
  28. Использование коммуникативных возможностей телевидения в PR-деятельности.
  29. Имидж некоммерческой организации.
  30. Роль и значение корпоративной культуры в развитии организации.
  31. Особенности формирования корпоративной культуры в организации.
  32. PR в управлении проектами.
  33. Корпоративные коммуникации в организационном развитии.
  34. Формирование имиджа политика в России.
  35. .Создание информационного повода как PR-технология.
  36. .Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении товара.
  37. Работа пресс-службы в организациях (на примере любой организации).
  38. Коммуникативные ценности современной организации.
  39. Формирование имиджа высших учебных заведений (на примере любого учебного заведения).
  40. Использование PR-технологий в антикризисном менеджменте.
  41. Работа организации со СМИ.
  42. .Пресс-служба в системе связей с общественностью.
  43. Инструменты продвижения веб-сайта организации.
  44. Спонсорство как ведение PR-деятельности крупной корпорации.
  45. СМИ и их роль в имидже организации.
  46. Информационные технологии в разрешении кризисных ситуации.
  47. Связи с общественностью как метод кризисного управления.
  48. Региональные банки: связи с общественностью в разрешении кризиса банковской системы.
  49. Связи с общественностью на промышленном предприятии (на примере любого предприятия).
  50. PR в системе управления организацией.
  51. Анализ СО (PR) в Московской области.
  52. Анализ опыта проведения презентаций в г. Балашиха.
  53. Анализ предвыборных технологий, использованных кандидатом в Государственную Думу.
  54. Анализ современной практики работы со СМИ в государственных (муниципальных) органах.
  55. Анализ современной практики работы со СМИ в коммерческой организации.
  56. Анализ современной практики работы со СМИ в ходе PR-кампании.
  57. Вербальные коммуникации в PR.
  58. Виды журналистской деятельности и формирование информационной политики.
  59. Внутриорганизационные коммуникации в PR (опыт работы любой организаций).
  60. Этики и профессиональной ответственности в СО.
  61. Выставки как специальные мероприятия в СО.
  62. Жанры PR-текстов на страницах российской прессы.
  63. Журналистика и связи с общественностью: сферы взаимодействия.
  64. Изучение информационных предпочтений массовой аудитории г.Балашихи (или на примере другого города).
  65. Интегрированные маркетинговые коммуникации в СО.
  66. Использование возможностей Интернет для проведения PR-кампаний.
  67. Использование PR-технологий в период кризиса компании.
  68. Исследование читательской аудитории газеты как часть имиджевой стратегии.
  69. Корпоративная репутация: управление и оценка эффективности.
  70. Креативный подход в связях с общественностью.
  71. Критерии успешности PR-кампании. Наиболее успешные PR-кампании в г.Москве.
  72. Лидеры мнения в г. Балашихе (опыт социологического исследования).
  73. Массово-коммуникационные средства журналистики.
  74. Менеджер по СО. Личностные качества и профессиональная подготовка.
  75. Место СО в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
  76. Методы формирования положительного общественного мнения об организации (опыт балашихинских компаний).
  77. Мифологизация как средство создания положительного имиджа организации.
  78. Многотиражная печать как компонент связей с общественностью.
  79. Невербальные коммуникации в PR.
  80. Опыт изучения и эффективного использования обратной связи в Балашихинском регионе.
  81. Опыт пресс-службы фирмы (по выбору).
  82. Опыт СО в деятельности банка.
  83. Особенности возникновения и развития PR как сферы деятельности и бизнеса в России.
  84. Особенности функционирования телевидения в информационном процессе.
  85. PR как функция менеджмента в практике работы государственной (муниципальной) структуры.
  86. PR как функция менеджмента в практике работы одной из коммерческих организаций г.Балашиха.
  87. PR как функция менеджмента во время предвыборной кампании.
  88. Политический консалтинг как сфера деятельности и PR-специалиста.
  89. Практика СО: какие факторы обеспечивают эффективность PR-технологий.
  90. Преимущества и недостатки PR как одного из средств маркетинговых коммуникаций (опыт анализа нескольких PR-кампаний).
  91. Применение методов PR в шоу-бизнесе г. Балашиха.
  92. Приоритетная модель стратегических коммуникаций в PR.
  93. Проблема имиджа российской компании (фирмы): теория и практика.
  94. Проблемы внутрифирменных СО в практике балашихинских бизнес-структур.
  95. Профессиональные и этические стандарты подготовки специалистов по СО в России.
  96. Психологические аспекты формирования имиджа лидера средствами рекламы.
  97. Работа коммерческой организации с органами местного самоуправления и государственной власти.
  98. Региональные аспекты работы партии в период выборов в Госдуму.
  99. Реклама в системе работы по связям с общественностью (на примере конкретной организации).
  100. Речевые стратегии специалиста по связям с общественностью.
  101. Роль и функции СО в исследовании общественного мнения.
  102. Роль межличностных коммуникаций в проведении PR-кампании.
  103. Системные особенности современного радиовещания и его истолкование в связях с общественностью.
  104. Системные характеристики региональных СМИ.
  105. Современная практика проведения презентаций в г.Балашиха.
  106. Современная практика проведения пресс-конференций в г.Балашихе.
  107. Современные критерии оценки результатов PR-деятельности.
  108. Специальные мероприятия в системе работы по СО в организации.
  109. Роль спонсорство и благотворительности в деятельности связей с общественностью.
  110. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО.
  111. Технологии информационных воин в период проведения предвыборных кампаний.
  112. Технологии СО как профилактика кризисов, антикризисный менеджмент.
  113. Управление имиджем организации (опыт работы компаний на российском рынке).
  114. Особенности управления кризисов методами PR.
  115. Участие в работе выставки как составляющая работы фирмы по СО (на примере любой фирмы).
  116. Формирование и функционирование современных СМИ.
  117. Формирование коммуникативного пространства методами СО.
  118. Эволюция образования в сфере СО. Методы подготовки специалиста по СО.
  119. Этические аспекты профессиональной деятельности по связям с общественностью (российский опыт).
  120. Этические модели в PR.
  121. Связи с общественностью в производственных организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
  122. Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью в производственных структурах.
  123. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
  124. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере конкретной организации).
  125. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.).
  126. Связи с общественностью в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
  127. Связи с общественностью в туристическом бизнесе: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
  128. Связи с общественностью в финансовой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
  129. Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
  130. Связи с общественностью в коммерческой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
  131. Связи с общественностью в политической сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
  132. Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)
  133. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта).
  134. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
  135. Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
  136. Связи с общественностью в правоохранительных органах: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
  137. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
  138. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации).
  139. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
  140. Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере конкретной организации).
  141. PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).
  142. PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России.
  143. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.
  144. СМИ и их роль в имидже организации (на примере конкретной организации).
  145. Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании).
  146. Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры).
  147. Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития.
  148. Пресс-служба президента России: формы и методы взаимодействия с регионами (на примере конкретного региона).
  149. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании).
  150. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации).
  151. Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
  152. Консалтинг в связях с общественностью: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
  153. Коммуникационное взаимодействие в рекламной кампании: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
  154. PR-деятельность и современные рекламные стратегии: их взаимосвязь, тенденции и перспективы развития.
  155. СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере конкретной организации).
  156. Лоббирование в PR-деятельности: сущность, проблемы, используемые технологии.
  157. Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере конкретной организации).

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экономическая эффективность производства | ISBN 978-5-89592-166-1




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.