Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Про альбомы.






На момент написания этого рассказа мы только-только закончили запись нашего 3го альбома (вот через 5 дней схожу немного откорректирую соляк на час – другой и останется монтаж, сведение ну и весь пост процесс), вплотную обуяли идеи начать снимать клипы (просто если сделать альбом хорошо имеется возможность практически у каждого, тк современные студии вполне себе позволяют, то вот снять за “недорого” не уебанский клип уже намного сложнее и в плане грамотной идеи и в плане воплощения).

 

“230 ударов в минуту” – наш первый альбом, записан в врн на студии 600ру в 2010 году. Название отражает основной темп песен (230 кликов метронома в минуту), это было довольно-таки шустро, учитывая, что панк на нормальных студиях у нас в городе писали единицы групп. Итак – мы накопили достаточно материала на первый полноформатник, и необходимость записи возникла сама собой. Я с самого начала считал главным в группе – записи, есть записи есть группа, есть наследие, нет записей – ничего и не было, мне доставляет искренний кайф осознание, что за 4 года мы сделали 3 альбома и нормально так выросли в уровне исполнения.

Вернёмся к альбому. В городе было не так много студий более-менее профессионально работающих. Ja Ja – самая дорогая и качественная, а если быть точным даже излишне вылизанная работа, там самое место форматникам, ну и мы само собой бы там отлично смотрелись в плане конечного продукта, но там огромная очередь, трек с ценником около 5 рублей на 2010 год и постоянным ростом прайса + надо бы уметь играть, а у нас студийного опыта – кот набелил. Les – где мы отписали наш свежак, на тот момент нам показалась стремнее, чем 600ру, на Les пишется огромное количество групп, вменяемые цены, на 2013 год 2500 трек + можно получить скидку, поверьте – это совсем не плохо, но по качеству на тот момент нам приглянулась 600ру (из того что на слуху Black Box – именно там Сектор Газа зафиксировал свои первые альбомы и уже потом, после прихода популярности (и просто прихода) переписал в Москве, не знаю насколько эта студия жива, но слышал ценник там оборзевший), студия носила имя одноимённой врн группы, играли то ли альтернативный поп рок, что-то с отсылом к брит попу, с умалишённым еврейским вокалом. Денис Пачевский и Рома Зарубин – Денис писал, Рома сводил. Один – конченый пидор и мудак (Ден), второй ровный тип с кучей своих проблем (Ромка), на студии Лёха впервые столкнулся с записью под клик и, вспотев как следует, обосрался на все 100 говнопроцентов. Мы ему голову пробили на тему занятий под метроном, но парень был звездой и дело своё знал туго, в тот день мозги у него в этом плане встали на место, я считаю это важным моментом для дальнейшего развития, а так же моментом, почему мы расходились на год с лишним (Лёха, наконец, нашёл работу и вкурил, что Нам предложили записать сессионника, с ним и откатали 2 альбома.

На 600ру мы впервые пощупали американские Gibson (Explorer & SG Standard), штатовский Telecaster ну и в таком духе, впоследствии и я и фил обзавелись чёрными эксплорерами (у меня активные звучки emg, а у филоло родной пассив – ну написано ему так на роду). За чужие палки приходилось платить по 300 рэ лишних за трек, что напрягало само собой, но в принципе обычная практика, носи свой инструмент толковый и нет вопросов, а писать даже Ибанез мадэ ин жапан чёт не захотелось, уж больно он визглявый в итоге “ Лови свой кайф”, “ Санитары” и “ Мир – это война” мы записали на гипсон сг, а остальное на красном эксплорере, подрубались мы в уёбские бошки ерасов детонатор. Сначала мы отписали Лови свой кайф – песню ровно свели нам всё понравилось, я окончательно понял, что пора заниматься вокалом). Затем Санитары, ну так боль мэ, Мир – это война нам уже не особо понравилось и пошло –поехало, нас всячески динамили со сведением, подсовывали одни те же сырые варианты и говорили –ну послушайте и скажите что исправить. Постоянно понтовались своими нехуёвыми умениями рубить на инструментах (благо нам всё похуя и мы быстро дали понять, что не надо совокуплять мурочку), короче сплошной негатив, в итоге я ещё в 2011 году перемастерил альбому Ja Ja потратив дополнительно 11 косарей. Нормальным парнем оказался только Рома – который в скором будущем разошёлся с злобным еврейским гением и замутил свою студию.

Мы просто отписали по дорожкам всё, что имели, вместо советов услышали только, что негоже лепить в один трек 5 разных риффов, ну если негоже, то нам подходит – твёрдо решили мы. Мне самому до сих альбом нравится, я считаю, что первый сын не вышел гомом, звук по-своему прикольный, гаражный, но при этом на уровне (во всяком случае для нашего месторасположения), ну “ Свежее мясо” только не радует и “ Свиньи” так себе, остальное вполне можно рубить на 20-летие группы, песня “ Играй” вполне вкатывает, но учтите, что есть материал, предназначенный для записи и круто звучаший из динамиков, а сыгранный в живую уже немного не тот, обратите внимание у каждой группы есть неплохие песни, тем не менее не звучащие в лайв сетах. Играй из этого разряда. Мир – это война отдаёт излишней подростковостью, но в этом её курага, Лови свой кайф стала “вроде как хитом” после неё идут “ Санитары” и “ Шалава”, думаю, не будь я причастен к записи и группе, то с большим удовольствием не затёртым ухом приценил этот материал, а то – пока сочинишь, пока отрепаешь, запишешь, отслушаешь море вариантов сведения, уже воротит ото всего. Представляю, как бодрила Кобейна смелс лайк, наверно, так же как Летова всё идёт по плану.

Как бы то ни было, альбом мы записали, выложили в контакт (на изначальной обложке мы видим пулю, рассекающую стекло рутины и заскорузлости, а вовсе не хуй на красном паласе, во втором издании с мастером от Ja Ja изображена ярость и повышенный пульс, при взгляде на наш мир – а не просто лысый пидорас).

Ну и всё реакции ноль, как и следовало ожидать, учитывая факт ежедневного появления говногрупп и их записей, новинки почти никто толком не изучает.

 

“Киш’em all” – 2й альбом мы уже писали на студии Ромки - Big One, атмосфера была непринуждённая, Роман давал советы по делу, не так много как бы хотелось, но тем не менее приятные мелочи от себя он мог добавить, единственное, что мешало полноценной работе – наличие весомых проблем личного плана у нашего звукача (ну у Ромки), в итоге ему пришлось распродать аппарат и студию закрыть. Но альбом мы записали, он получился тяжелее первого, вокал прописали в несколько дорожек, отсюда потустороннее, минорное звучание, которое некоторых вымораживает, а некоторым наоборот в кайф, мне очень понравился этот саунд и вокал вполне себе доставляет. Ритмы прописали на моём эксплорере с активными датчиками через бошку Энгл, что дало нам такой жирный с каплей esp’а звук (меня весьма доставило наличие emg на этой палке, звук получается острее и злее). Бугор писался на варвике, те инструменты мы уже не арендовывали, иногда пилили на телеке Ромином, но уже бесплатно). С вокалом было особенно много геморроя, по записи голоса из 3х этот альбом выдался самым сложным, если на первом я пел похуйкак или вовсе орал, то тут пытался делать как надо, в итоге тупняк только удвоился.

Название альбома апеллирует в дебюту Металлики Kill them all, и собирательном образе поклонника Короля и шута (ну скажем проще – тупого говнаря, хотя словом говнарь в наше время называют вообще всех подряд), симбиоз ненавистных панками металлистов и обожаемых кишей. Высмеивание тупости в рядах, считающих себя продвинутыми. На обложке мы видим знак – два в мохнатку, один в шоколадку (это вам всем, дорогие). Я крайне не люблю объяснять смысл вещей, тк сам смысл в том, что у каждого он свой, своё видение и понимание, но, блин, боюсь просто не допрут до авторского посыла (да-да именно посыла)) “ Осенний врн” и “ Завтра” меня вполне доставили, потом “Рубль в кармане” и “За дверями”, ну и “Купи ружьё”, из не предназначенного для игры вживую меня бодрит “Будет здорово”. Мой друг психотерапевт из дурдома альбом не оценил, в отличии от 1го он вышел более жёстким по содержанию и визгу палок. Как говорит Ярослав (наш врач) – мне похуй, какой жанр вы исповедуете, главное чтобы было от души. От души - в его понятии относительно нашего творчества - это ”Лови свой кайф”, “Санитары” и “Шалава” и… некоторые треки с нового альбома, как пример “ Это рождество”, Ярик, будучи врачом 27-ми лет от роду и молодым отцом, как никогда бодрится от песен про кофейный глаз и мне его не сложно понять.

Альбом скинули в нет, реакция, как и следовало ожидать тождественна предыдущей. Хотя думаю в современной действительности, когда мы говорим о самопальных группах понятия “реакция” как такового не существует в принципе, просто есть вариант долго писать и учиться хорошо играть и сочинять грамотные песни, чтобы в итоге стать кому-то интересным, а есть вариант (и он более всего возможен), что этого не произойдёт, зато на руках будет результат собственной деятельности, помимо убитой печени и язвы мозга от кухонной философии по разливное.

 

 

“Белый альбом” – свежий, белый, немного липкий, с него так и капает, к нему так и тянет присосаться (ушами, конечно) – всё это “Белый альбом”. У метлы и кино был чёрный, так почему у нас не может быть белого. Самый осознанный на данный момент, делится чётко пополам - половина серьёзных песен, заставляющих задуматься на различые темы, половина ора и стёба (выражение “орал до слёз” появилось как раз в период создания этого шедевра), песни “ Это рождество” и “ Стрёмных баб в гримёрку не пускать” в последний момент вошли в трек лист нашего 3го, я периодически выдумываю похабные стишки и озорные песенки, большинство этого добра не выдерживает даже моей собственной критики, но кое-что пробирается к слушателю.

Началось всё с репы без Фила, я показал сырого “ Бездельника”, ещё никаких проигрышей/соляков, аккорды и мелодия голосом – ништяк – отрезюмировал Бугор, но Фил играть не будет, ему хочется злого треша (правда что-то он его не сочиняет). Фил и не захотел играть ни “ Бездельника ” ни “ Дальше” (эту песню мы уже месяц как пытались начать играть, но Фил категорически не раздуплялся, путал аккорды в итоге говоря, что играть её не будет), и только в момент, когда Филипке удалось покормить своего егора пару раз, он раздобрел и мы всё-таки начали репать эти треки, у нас уже были “ Я вижу мёртвых людей”, песенка про “ Мёртвого Антона”, “ В конце”, единственное за бортом осталась тьма пошлых шарад, которые я однажды планирую записать, в рамках отдельного проекта (.

Лебединой песней Ромкиной студии стал сингл “ Анальгин”, отписав два трека студия скоропостижно закрылась (сингл “ Анальгин” мы скинули в сетку в 2013 году), и не имея особого выбора мы пошли на Les – я послушал последнии записи студии, вроде ничё так. На Les’у рулит Дима Волошин, он не ебёт голову, не напряден в общении и при этом даёт советы по существу – хотя как и все звукачи, взяв деньги любит тянуть кота за яйца до последнего по срокам сведения. За два дня Лёха сам отписал все ударные – практически не слетая с клика метронома, единственной бедой нашего блудного Лёли остаётся синильный маразм, он активно не помнит песен, которые играет, каждый раз словно рыба вспоминая на ходу (у рыбы память вроде как 2 секунды или около того, у Лёхи два часа) и впервые у нас не возникло проблем при записи вокала, я, наконец, стал придумывать вокальные мелодия и пытаться петь по нотам (с переменным успехом), одну неделю мы приходили 3 или 4 дня тратя от 3 до 4 часов, потом только по субботам, периодически тупя и отвлекаясь и то потратили лишь месяц с небольшим (как у Пачевского). Что касается времени на запись мы всегда укладывались в минимальные сроки, а когда звукач хотя бы минимально помогает, приходит понимание как создаются крутые альбомы – когда во времени никто не ограничивает, когда работники студий на вас давят, но не в том плане, что давайте уже пиздуйте отсюда и так пойдёт, а наоборот всю душу из тебя вынут, пока не получат не просто нормальный, а отличный результат.

Я уже до дыр заслушал не смонтированный материал, думаю альбом будет весьма неплох. В связи с записью пару месяцев мы не репали, как раз сегодня возобновляем (наша база Ferrum временно закрылась, поэтому будем пробовать какую-то новую, я это называю – пробовать точку O_0), а порубив на бошках типа Engl и Crate уже западло втыкаться в Ерасовы, поэтому приличную базу найти достаточно проблематично, либо время остаётся откровенно позднее.

18 декабря 2013 ознаменовалось первым съёмочным днём нашего дебютного клипа, мы особо не заморачивались и сделали просто прикольное видео на новогоднюю тему “Это рождество”. Снимал Дима Волошин на студии Les. Всеми дружно угорали и перевоплощались в инфернальных зайцев, которые у нас получились Misfits’ки – Сектор Газовские, вот и ладненько. Второй съёмочный день 22 декабря наш Лёха валялся в снегу и мёрз в молодом ельнике, изображая зайца, материал у Димки на монтаже, беловик, извиняюсь за выражение, должен быть непосредственно перед новым годом.

Пока у нас нет физических носителей альбомов, мерча и прочих мелких пакостей, думаю ещё заморочимся, правда в подобные темы хотелось бы вписываться по факту надобности в них, мне, например, на хер не нужна майка и диски STAY AWAY, я считаю кому надо, можно собраться в каком-нибудь бумстартере и скинуть условно говоря от сотки до рубля, получив в ответ дискографию и мерч, чтобы мы не за свой счёт это дело лепили нам самим не нужное, т.к. трат хватает на музыкальные процессы и без этого, ждите короче клич в перспективе.

 

Вот такая история, хотелось изобразить сжатую биографию и пару мыслей, извиняюсь за выражение, излить. Получилось как я люблю – с прыжками с места на место, пошловато и задорно. Всем спасибо, все свободны.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.