Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спереди и конечно сзади” - краткая история группы STAY AWAY.






Название группы не имеет тайного смысла, в нём не зашифровано послание воронежским иезуитам, и тем более не передаётся привет кобейну, просто нужно было не стрёмное имя, на русском я до сих пор не придумал слова или сочетания слов, которое меня бы устроило, поэтому на “не нашем”, “держись подальше”, если дословно, для панк-рока покатит. Филипп предлагал ещё Blackout, предложение откровенно попахивало и было забраковано, нескольких вариантов мы как-то даже не рассматривали, название пришло сразу.

Я, сколько себя помню, всегда считал главным стимулом к жизни – наличие какого-либо захватившего тебя увлечения (хобби, отдушины, как угодно), в детстве это были комиксы (которые мне и по сей день дороги, как тёплое напоминание о беззаботном времени), я их по многу раз перечитывал, новый номер был намного долгожданней любой другой вещи (будь то игрушка, одежда или даже вкусный ништячок), потом фирменные cd и dvd, отдельным моментом прошло увлечение Гражданской Обороной, я успел собрать разные интересные приколюшки с Егором, пересечься с ним лично, сгонять 3 раза на концерты в Москву, был в Питере, Липецке и, само собой, в Воронеже. Помню как много лет назад увидел в переходе у цирка на полках магазина “Вечно молодой” дорогущие диски Г.О (фирма Хор) и подумал – кем надо быть, чтобы тратить на это деньги, потом понял – надо быть мной с 19 до 23 лет.

Отдельным кайфом были фильмы – я покупал dvd с новинками и классикой, собирал фильмы по жанрам и режиссёрам (предпочтение отдаю качественным триллерам, мистике-хоррорам и пошлым комедиям), у нас есть здание по имени “Дом быта” там был магазин вроде “ Меломан” назывался – тьма фильмов и музыки, как в фирменном так и в пиратском исполнении – заходишь в день завоза, карман жмёт рубалёк-другой, непередаваемые ощущения бодрости, даже больше доставлял сам процесс поиска (интернет, Москва, все дебри Воронежа) и приобретения, чем просмотр-прослушивание

Cd и Dvd собирались мною, пока массовость и скорость интернета не убило индустрию физических носителей информации. Последние года 4 я далеко не меломан, скорее в плане вещей материального характера (те же диски) я – похуист (как пример, меня радует хорошая гитара, приятно на ней играть, при этом не беспокоит внешность – сколы, царапины и тд, главное, чтобы на звук не влияло). Мне не интересны машины в качестве объекта для поклонения, модная одежда, телефоны, планшеты (рашн стайл – кататься на маршрутках показательно слушая музыку по айфону, при этом проживая в однушке или общаге и получая 15-20 рублей, мне не особо понятен) вобщем как-то так, не считаю должным держать в голове сотни названий групп, фильмов, книг, кто бы что ни говорил практически любую группу с приставкой панк можно получить из смеси Metallica и Ramones, любой Sum 41, Offspring и тд, в той или иной степени смешав, все ваши модные и не очень группы сосут у этих двух, сам по себе панк скучен, но при добавлении в него стержня (металл, инди, классический рок) и умножив на вменяемый текст получается то что надо. Я могу долго не переслушивать эти команды, но основа, которую они заложили не может быть переоценена, все ныне популярные банды так или иначе обязаны этим дедам. Из отечественного рочка единственным достойным и самобытным экземпляром я называю Г.О интересные тексты, философия без убогости и с юмором, ну и голос, мелодии само собой, остальное в топку. Музыку я не слушаю по исполнителям и жанрам, только отдельными песнями, люблю гонять в плеере свои альбомы и пишу по большому счёту именно лично для себя.

Из книг – Швейк, 12 стульев, золотой телёнок – для отдыха, для загруза писать не буду, т.к. читал много всего, но новых мыслей и выводов для себя не открыл, в целом достаточно прочитать в жизни 10 грамотных книг (правда перелопатить для этого придётся не одну сотню) и этого вполне хватит для оформленного мировоззрения и не сильно глубокого, но всё же понимания.

В один день я продал нахер диски, имеющие коллекционную ценность, а вырученные средства пошли на запись первого альбома STAY AWAY. Летов помер, набухавшись, интерес к конкретному чужому творчеству в принципе прошёл, увлечение безусловно дало хороший опыт в плане взгляда на творчество и навигатора вдохновения O_o. Скажу один раз, больше не буду повторять, у меня достаточно себеобразное чувство юмора на грани идиотизма в глазах идиота, если вы вдруг где-то обнаружите ошибки, несостыковки, отсутствие явного смысла в моих песнях и писанине, не судите себя строго.

Не буду долго рассказывать, как я слушал БГ и даже писал под Аквариум (до Г.О. Аквариум занимал первое место в сфере моих интересов), у меня есть тетради там порядка 2000 тысяч текстов с аккордами, если сейчас почитать эту чушь, можно твёрдо сказать – хорошо, что публичное творчество началось в более-менее осознанный творческий период, а не тот момент, когда тип 15 лет хуячит про то, как тяжело на войне солдату или как влетает “птицей в небо”, я особенно критичен к текстовой составляющей, она должна быть либо ироничной либо соответствовать реалиям жизни автора. Ну вымысел художественный – хер с ним. Но не надо в 20 лет, будучи выходцем из типа-среднего класса, с нормальной семьёй, писать про наркоту и жестокие удары судьбы, а уж тем более кого-то учить, акститесь, молодой человек и идите обрабатывать дёснами хер за деньги – это ваш бизнес по призванию. Выражусь по Майклу Кругу – песня должна быть от души. Ну и по-возможности качественно сделана, я против излишнего перфекционизма, но откровенное говно никогда сам слушать не буду, не то время. К слову, как и поучительные треки про вегетарианство и салатный загон, так называемый “идейный” панк и хардкор – явление для своего времени прогрессивное, но не музыкальное, послушайте непредвзято – агитки, призывы, нравоучения, но никак ни музыка. Всю информацию можно исчёрпывающе получить в книгах, интернете, общении, я твёрдо считаю, что песня должна быть чем-то творческим, художественным, тупо расслабляющим или заставляющим задуматься, но обиженные вопли про спасение коров, гитлерюгент и тд – бред бесталанных, обиженных задротов, к тому же жлобных и ленивых (свои два аккорда и то не могут сыграть и записать по уму). Ладно хер с ней, с моей любимой лопатой самокопания и правдопоиска, сразу к группе.

Писал я до 18 лет тексты и аккорды на них сверху подписывал, никакой мелодии, аранжировки даже близко не было, представления обо всё этом только смутные, играл на акустике (начал лет в 14 вместе с другом детства (к слову психотерапевтом) – он захотел, ну а я, чтобы не быть на его фоне немузыкальным обмудком тоже вписался в это дело). После школы поступил в Воронежский Государственный Университет, там на 1-м курсе новобранцы знакомились, узнавали друг друга… Среди прочих был хмурых тип в очках, поджарый и весь в сером.

- Ты из какой группы – спрашиваю этого типа в один из дней (на курсе было 4 учебных группы и нас, около 100 рыл, распределили по ним. Я, к слову, вплоть до выпуска уточнял у своих товарищей кто в какой группе учиться и, разумеется, так и не запомнил)

- Металлика – отвечает он

- Что Металлика? – не вкурил я

- Ну Металлика, любимая группа – поясняет парнишка

- Понял (повторюсь – я большой любитель юмора в стиле путина – пиздануть полную чушь с каменным лицом, в духе - борьба с коррупцией это вам не раз-два и нету, это комплекс мер – и пиздец, что сказал, к чему, а сам про себя орёшь надо всем и всеми) я понял, что парень не шутит и его любимая группа Металлика

- Миша – протягиваю ему руку, с понтом познакомиться

- Филипп – отвечает он

“Ебать мой хуй” – думаю я, он то ли петросян то ли путин.

- А зовут? переспрашиваю

- Филипп! ъ

- О_0

Отвечающий не тему то ли металлист, то ли недогоп Филипп стал одним из отцов группы, сначала мы периодически бухали вместе, люди уже объединились в компании по интересам, Фил, один из немногих, бухал со всеми подряд – главное чтобы наливали, скинув деньги предназначенные на проезд (благо жил он в паре остановок) – парнишка накидывался как минимум на платскарт Воронеж-Москва…

Где-то через год нашего общения я попал к Филе домой, у него там стояло одно из чудес СССР (именно в среднем роде - стояло) – Урал. Называть это электрогитарой как-то хер не поворачивается. Так вот на этом эспандере для пальцев Филька хуярил метлу, рифовую составляющую, причём весьма неплохо, впоследствии именно ему группа благодарна за роково-риффовое облагораживание моих летовских черновиков, те я приношу песню и говорю вот тут так и так, такие-то аккорды, такие-то проигрыши, Филипп тонко замечает, что играть уебанским дворовым боем не следует, лучше играть уебанскими рифами и изображает что-то более внятное, в итоге суть остаётся, а подача более-менее становится похожей на рок (после 1го альбома я поумерил свою страсть к “отшлёпыванию гитарного рифа по всей поверхности”). На записи альбомов я могу прописать 3-4 песни гитарных ритм партий, остальное доверяю нашему железному кулаку, себе оставляю соляки и проигрыши.

Так вот, даже от убогого Урала я получил сытый пинок под зад, в виде драйва и адреналина, тут же понял, что пердёжь на акустике через подключенный звукосниматель рядом не валялся, уже через полгода я стал обладателем нового японского Ibanez RG 1550 (огромная благодарность родителям) и комбика Peavey на 40 ватт (хотя дома я практически не подключаю гитару, играя на неподключенной).

Имея ибанез, мы с Филом стали периодически играть у меня дома в две гитары и метроном.

Курсе на 3 я немного коснулся так называемой “тру панк” тусовки (умножьте информацию из книги “философия панка” на воронежскую пивную удаль и 16 летний идиотизм) – суть в том, что всё там крутится около музыки (типа как), но музыкантов там нет отродясь, есть благие олени с эштонами и фил про (самые дешманские гитары и басы, покупаемые не столько из-за отсутвия финансов, сколько по причине “инструмент – вещь не серьёзная, не хуй на него тратиться”.

Мы с Филом играли периодически у меня дома под 707 zoom (вместо барабанов) первые более-менее аранжированные песни тогда были: я верю в свободу и шалава. Очерёдности сочинения конкретных песен я не помню, т.к. могу написать кусок для одной и перейти к другой (одновременно в стадии написания у меня находится от 10 до 20 тем), а в итоге что-нибудь забракую, собрав из 3 задумок один трек.

В конце 2008 года идея создать группу окончательно завладела мной, Филоло был не против (до этого у него было туговато с деньгами и позволить себе оплачивать репы, струны, а уж тем более записи он не мог), осталось “добить” музыкантов, нужны были басс и барабаны для получения полноценной группы. К музыкальной, репетиционно-базовой и хоть где-то как-то играющей тусе мы не относились ни коем образом (о чём я абсолютно не жалею), звать было некого. Зато в true-punk тусе о которой я уоминул выше нашёлся тип, по прозвищу наив. Парень якобы играл на басу и двигался по панку, мы с ним промучались где-то полгода – играть он не мог, учиться не хотел, даже по точкам лупить 4 аккорда и то не получалось, зато у него отлично получалось набухиваться чужим жигулём, въебать по пьяни умывальник и не оплатить, пиздеть за спиной какие мы продажные типы О_о (поводом стала фраза в разговоре, что любая группа, полноценно и производительно существующая более чем 3-5 лет, гоняющая в туры и пишущая альбомы, должна получать гонорар! те обощённа фраза при беседе за рок в принципе, на данный момент помимо постоянных вложений за записи, репы и в концерты, мы лишь раз получили за дорогу в Пензе и то своих на дорогу потратили больше). Этот тип является ярким примером true-жлобства и пуленепробиваемого идиотизма. Зато из этой же (в скором будущем рухнувшей на несколько ущербных кампаний) тусовки мы получили басиста-ворчуна и ударника-пропойцу.

Бугор, он же Мишка – единственный адекватный тип из всей этой шоблы. Без претензий на звание профессора, зато не пропускает реп, имеет нормальную музыкальность и ритмичность, он бы одинаково хорошо справился с любым инструментом. Когда мы только познакомились – Мишка носил сальные патлы до плеч и играл на ритм гитаре в убогой банде лохов, придя к нам, он подстригся, помыл голову и купил бас. Первые дня три ссал, что вообще взялся за эту 4хструнную ебулду, но моментально акклиматизировался и стал играть как надо, даже никчёмные партии по точкам звучали профессионально, хотя эти самые партии он практически сразу исключил и стал “делать правильные басовые темы” ко всему прочему выяснилось, что и поёт он в ноты, тем самым застолбив место на бэках. Собственно Бугор стал полноправным участником-основателем группы. С полной уверенностью могу сказать – он может играть в любой команде и на достойном уровне, тем больше меня радует, что прилип он именно к нам (ну или присосался – кому как нравится). Очень любит ворчать и причитать перед тем как мы готовимся к студийной работе или вписываемся на концерт. Вообще по любым вопросам, сначала – “на хуй надо” и “мне некогда” и уже потом он вникает в суть вопроса и думает по существу.

Лёха. Легенда экстремального маразма. За это мы его и любим. Всё в той же панк тусе (мною было зацеплено 2 или 3 их попоища), где я на всех углах кричал, как нам необходим ударник, один типок обронил – есть неплохой стукач, только жестокий еблан.

- В каком смыле? – уточнил я, усомнившись, что в этой среде может быть кто-то превосходящий остальных в степени своего падения.

- В прямом, напиздиться и мажет себе яйца майонезом, целуется с типами, чуть не выебал басиста своей группы, порет всех подряд малолеток, даже цыганке пельмень позолотил, пьёт каждый день, без прогулов, большой любитель женского белья (в плане примерять и носить).

- Нам подходит – решил я в тот момент про себя.

Алексей стал 4 м постоянным участником группы. До того, как мы начали с ним рубить, я ещё успел найти себе жену. Не так давно появился “В контакте” – я зарегистрировался и стал искать объявления музыкального характера, увидел полугодовой давности тему, что девушка поиграет альтернативу, написал, мы отрепали 4 раза, играть вместе не сложилось, зато через 4 годы мы расписались.

Сразу обозначу основной момент функционирования группы – нужно это дело кому-то одному, всем по сути по хую (чё репаем, ну ладно, нет, ну похуй, пишемся ну ладно, нет..), у нас абсолютно каждый концерт, поиск студий, забивание времени лежит на мне (Серёга, стуча в группе год с хвостом забил пару концертов, но я ему кидал ссылку на сейшн и на орга и ебал голову, чтобы он отписал – так приучал к самостоятельности, не приучил). Смотришь где можно репать, играть, писаться, потом выкроив время, выясняется, что именно в этот день нарисовываются неотложные дела у всех “групповых” парней. Лёха, пьёт 7 дней в неделю, не выходя из угара (правда последние 3 года стал на работу отвлекаться с 8 до 17), но стоит раз в полгода назначить что-то связанное с деятельностью группы (кроме реп) и всё… тут надо помочь бабушке, нарисовывается дядя, требующий помощи, бабушка не справляется с мытьём дивана. Бугор просто проявляет чудеса дезориентации в пространстве, ну и само собой, работая до 15 -16 дня именно в нужное время у бедолаги случаются переработки а к жене приезжает новый стол для нанесения макияжа и “время сборки изменить нельзя”: (Филиппа просто надо знать, его любимая тема убиться борщом, лежать на диване или рубить в какой-нибудь шутер, при этом кричать, что он охуенно занят. Хочется сказать большое (как у меня) спасибо Бугру, Филу и Лёхе за огромное доверие, эти парни никогда не впишутся на сейшн, не забьют репу, не найдут нужный адрес, не заморочатся на что-либо в принципе, пока их скромный господин не сделает всё как надо (они мне безоговорочно доверяют), зато лихо и бескорыстно потом обсудят сомнительность необходимости того или иного мероприятия, удалённость базы от дома, да и вообще жизнь тяжёлая и занятая, мне повезло – у меня нет проблем и до хуя свободного времени, наверно, поэтому нам удается делать своё дело. Парни, я вас люблю (спереди и конечно сзади): *

 

Первая репа была всё под тот же zooz 707й, ибо на 1й джем моя будущая жена не явилась, репали мы в Ангаре – такой легендарный шиномонтаж (первый концерт Пургена состоялся именно там – убирались инструменты по углам, ставилась самопальная сцена, из реп комнат приносили аппарат и рубили, кстати, не худшее из воплащений гаража в клуб, впоследствии я узрел просто волшебные метаморфозы явно не заточенных под это дело помещений в шоу-румы). После 4х реп мы вернулись к поиску ударника, попробовала играть какая-то девица из муз. института (институт искусств O_0) не смогла стучать даже полминуты… С поиском по объявам как-то не клеилось, и тут как раз возникла необходимость наиву поиграть у него в чушке на каком-то утреннике за отметку (это было в наши первые полгода существования), у меня не получалось, играл Фил, наивом и лёхой. Круто стучит – отрезюмировал Филипка. Через две недели мы уже репали с Лёхой. Нас пёрло и тащило, всё было ништяк, мы даже сделали убогую демку на убогой студии АНД, к лету мы начали играть с Бугром и состав устаканился на какое-то время, точнее устаканился на совсем, просто в какой-то момент Лёха выпал (был выпаден) из группы на год с небольшим, в силу того, что упивался до ублюжего состояния, проёбывал репы, катострофически за них не платил, вёл вражду с метрономом и, как итог, не смог записаться, первые 2 альбома мы писали с сессионником – просто говорили ему что играть, куда бить, это время (2012 год плюс пару месяцев мы играли с парнем по имени Серёга, хороший добрый малый, но с метрономом как и Лёха не хотел дружить и если Лёшка рубился более-менее разнообразно, Серёга сидел на двух битах и не хотел никуда двигуться, ну если только назад на пол шага, после года уговариваний начать работать над качеством своего исполнения мы разошлись с Серёгой и вернули Лёху). Когда наш блудный кот вернулся к отцам, мы начали репать под метрик и новый (3й по счёту) альбом он отписал всего за два вечера самостоятельно, ни разу не сбившись с клика. Надо сказать, что слухи про Лёшу ничуть не преувеличены, в первой половине дня – это тихий молодой человек, симпатичный, с стеклянным отсутствующим взглядом, говорит мало, застенчив. Где-то с обеда (ну или прямо с утра) наш лирический персонаж начинает наебениваться, к вечеру на нём редко можно обнаружить трусы, гордо размахивая хуем, он несёт что-то бессвязное, примечателен случай, когда он полил себе хер водкой, запрокинул ноги, вставив в жопу ломтик лимона – так он гостеприимно организовал фуршет посетителям его жилища (посетители бестактно отказывались), потом, буду устамши, Алексей поссал в бутылку, отхлебнул, блеванул, покурил, поссал на ковёр в спальне, наступил в шпроты и лёг почивать. Очень любит рассекать в бабушкином купальнике. Общий портрет.

Порепав на Ангаре порядка полутора-двух месяцев, где-то на год мы переместились в Лёхин гараж, лихо выпивая портвейн, спирт и мутное пиво – в те славные дни Фил стабильно приносил с собой баночку спирта или бутылочку 777 и сырочек, складывая пустую тару на усилитель, откуда она периодически звонко наворачивалась, опустим геройские повествования о гаражных попоищах, свой музыкальный опыт мы вынесли и впоследствии пришли к выводу, что хорошую базу может заменить только очень круто оформленный гараж, к которому не будет доступа у разных ущербных нищебродов. Вобщем мы осели на базе по имени Феррум, там и по сей день сидим (ну вот последние два месяца только у них тупняки с дислокацией, а мы как раз ушли в запись нового альбома).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.