Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практико-ориентированное задание 7






К социальному педагогу обратились родители за помощью: их сын, ученик 7-го класса не ночует дома, стал курить, сквернословить, на замечания родителей не реагирует.

 

1.Сформулируйте и обоснуйте задачи, которые стоят в данном случае перед социальным педагогом.

2. Какие методы могут быть использованы для реализации поставленных задач?

3.Обозначьте формы работы социального педагога с трудными подростками.

 

Практико-ориентированное задание 8

 

В отдел социальной реабилитации и охраны прав детства обратилась женщина. В соседней квартире живет семья, которая ведет антиобщественный образ жизни. Мать – хронический алкоголик. Отца нет. Две дочери: старшей скоро 18 лет, младшей – 13. Мать получает пенсию за умершего мужа, которую пропивает за несколько дней. Начала пить вместе с матерью и старшая дочь. В квартире постоянные драки, ругань.

 

1.Определите основную проблему в данной ситуации.

2.Определите роль социальных работников Центра в данной ситуации.

3.Какие социальные службы могут оказать помощь детям?

 


 

Практико-ориентированное задание 9

Семья усыновила девятилетнего мальчика, воспитанника детского дома, но столкнулась с такой проблемой – ребенок постоянно убегает из дома. В разговоре с социальным педагогом детского дома выяснилось, что мальчик хочет вернуться в свою прежнюю семью, хотя родители лишены родительских прав.

1. Определите основную проблему в данной ситуации.

2. На какую помощь сотрудников детского дома может рассчитывать семья, усыновившая мальчика?

3. В какой поддержке нуждается ребенок?

 

Практико-ориентированное задание 10

В семье трое детей школьного возраста. Воспитывает их одна мать. С сожителем мамы у Вовы не сложились отношения. 11-летний мальчик ушел из дома. Матери сказал: «Вернусь, когда его (сожителя) не будет дома». Но маме весело со своим другом. Вова домой не возвращается, живет у соседа. А мать так и не понимает своей вины перед сыном.

1.Определите основную проблему в данной ситуации.

2. В помощи каких специалистов нуждается мальчик?

3. Какие социальные службы могут оказать помощь мальчику?

 


Практико-ориентированное задание 11

Социальному педагогу поступил сигнал о жестоком обращении родителей со своим сыном, который является учеником 6-го класса данной школы.

1.Сформулируйте и обоснуйте задачи, которые стоят в данном случае перед социальным педагогом.

2.Какие методы могут быть использованы социальным педагогом для решения поставленных задач?

3.Назовите психологические особенности детей данного возраста.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.