Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самооценка волевых качеств у спортсменов по Н.Е. Стамбуловой






 

Оценивается уровень развития волевых качеств: целеустремленности, настойчивости и упорства, смелости и решительности, инициативности и самостоятельности, самообладания и выдержки.

Каждый опросник позволяет диагнотировать два параметра волевого качества: выраженность и генерализованность. По выраженностью качества понимается наличие и устойчивость проявления основных его признаков, под генерализованностью – универсальность качества, т.е. широта его проявления в различных жизненных ситуаций и видах деятельности.

Инструкция. Прочтите внимательно каждое суждение, Подумайте, насколько оно характерно для Вас. Исходя из этого, выберите соответствсующий ответ из пяти вариантов и его номер поставьте в протоколе напротив номера соответствующего суждения.

Тест опросников

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

1. Приступая к любому делу, всегда четко осознаю, чего я хочу достичь. 2. Неудача в контрольной работе заставляет меня учиться с удвоенной энергией.

3.Мои интересы неустойчивы, не могу пока определить, к чему мне стремиться в жизни.

4. Я отчетливо представляю себе, чему хочу научиться в школе.

5. Выполняя домашнюю работу, мне быстро надоедает работать строго в соответствии с планом.

6. Если уж ставлю перед собой определенную цель, то неуклонно стремлюсь к ее достижению, как бы ни было трудно.

7. В каждом уроке ставлю перед собой конкретные задачи.

8. При неудачах меня всегда одолевают сомнения - стоит ли продолжать начатое дело.

9. Четкое планирование работы не характерно для меня.

10. Редко задумываюсь над тем, как можно применить знания, получаемые в школе, в будущей практической работе.

11. Никогда сам не проявляю инициативы в постановке новых целей, предпочитаю следовать указаниям старших.

12. Обычно под влиянием разного рода препятствий мое стремление к цели значительно ослабевает.

13. У меня есть главная цель жизни.

14. После неудачи в контрольной работе долго не могу заставить себя учиться в полную силу.

15. К общественной работе отношусь с меньшей ответственностью, чем к учению.

16. Как правило, заранее намечаю конкретные задачи, планирую

свою работу.

17. Постоянно испытываю потребность ставить перед собой новые цели и достигать их.

18. Начиная новое дело, не всегда четко представляю себе, к чему следует стремиться; обычно надеюсь, что это прояснится по ходу работы.

19. Всегда стараюсь до конца выполнить любое общественное

поручение.

20. Даже при неудачах меня не покидает уверенность, что достигну поставленной цели.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.