Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка данных






Обработка полученных данный производится с помощью «ключа». Совпадение ответов обследуемого с «ключом» оценивается в два балла для ответов «а» и «в» и один балл – ответ «б». Сумма баллову по каждой выделенной группе дает в результате значение фактора, Исключениемявляется фактор «В» - здесь любое совпадение ответа с «ключом» дает 1 балл.

Фактор А. (3 - а, б; 26 - б, в; 27 - б, в; 51 - б, в; 52 - а, б; 76 - б, в; 101 -а, б; 126 - а, б; 151 - б, в; 176 - а, б.)

Фактор В. ( 28 – б; 53 – б; 54 – б; 77 – в; 78 -б; 102 в; 103 –б; 127 –а; 128 б; 152 – а; 153 – в; 177 – а; 178 – а.)

Фактор С. ( 4 – а, б; 5 – б, в; 29 – б, в; 30 – а, б; 55 - а, б; 79 – а, б; 80 - а, б; 104 – а, б; 105 – а, б; 129 –б, в; 130 – а, б; 154 – б, в; 179 – а, б.)

Фактор Е. (6 – б, в; 7 – а, б; 31 – б, в; 32 – б, в; 56 –а, б; 57 – б, в; 81 – б, в; 106 – б, в; 131 – а, б; 155 – а, б; 156 - а, б; 180 – а, б; 181 – а, б.)

Фактор F. (8 – б, в; 33 – а, б; 58 – б, в; 82 – б, в; 83 – а, б; 07 – а, б; 108 – а, б; 132 – а, б; 133 а, б; 157 – б, в; 158 – б, в; 182 – а, б; 183 – а, б.)

Фактор G. (9 – б, в; 34 – б, в; 59 – б, в; 84 – б, в; 109 – а, б; 134 – а, б; 159 – б, в; 160 – а, б; 184 – а, б; 185 а, б.)

Фактор Н. (10 – а, б; 35 – б, в; 36 – а, б; 60 – б, в; 61 – б, в; 85 – б, в; 86 – б, в; 110 – а, б; 111 – а, б; 135 – а, б; 136 – а, б; 161 – б, в; 186 – б, в.)

Фактор I. (11 – б, в; 12 – а, б; 37 – а, б; 62 – б, в; 87 – б, в; 112 – а, б; 137 – б, в; 138 – а, б; 162 – б, в; 163 – а, б.)

Фактор L. (13 – б, в; 38 – а, б; 63 – б, в; 64 – б, в; 88 – а, б; 89 – б, в; 113 – а, б; 114 – а, б; 139 – б, в; 164 – а, б.)

Фактор М. (14 – б, в; 15 – б, в; 39 – а, б; 40 –а, б; 65 – а, б; 90 – б, в; 115 – а, б; 91 – а, б; 115 – а, б; 116 – а, б; 140 – а, б; 141 – б, в; 165 – б, в; 166 – б, в.)

Фактор N. ( 16 – б, в; 17 – а, б; 41 – б, в; 42 – а, б; 66 – б, в; 67 – б, в; 92 – б, в; 117 – а, б; 142 – б, в; 167 – а, б.)

Фактор О. (18 –а, б; 19 – б, в; 43 – а, б; 44 – б, в; 68 – б, в; 69 – а, б; 93 – б, в; 94 – а, б; 118 – а, б; 119 – а, б; 143 – а, б; 144 – б, в; 168 – б, в.)

Фактор Q1. (20 – а, б; 21 – б, в; 45 – б, в; 46 – а, б; 70 – а, б; 95 – б, в; 120 –б, в; 145 – а, б; 169 – а, б; 170 – б, в.)

Фактор Q2. (22 – б, в; 47 – а, б; 71 – а, б; 72 – а, б; 96 – б, в; 97 – б, в; 121 – б, в; 122 – б, в; 146 – а, б; 171 – а, б.)

Фактор Q3. (23 – б, в; 24 – б, в; 48 – а, б; 73 – а, б; 98 – а, б; 123 – б, в; 147 – б, в; 148 – а, б; 172 – б, в; 173 – а, б.)

Фактор Q4. (25 – б, в; 49 –а, б; 50 – а, б; 74 – а, б; 75 б, в; 99 – а, б; 100 – б, в; 124 – а, б; 125 – б, в; 149 – а, б; 150 – б, в; 174 – а, б; 175 – б, в.)

Полученное значение каждого фактора переводится в стены с помощью специальных таблиц.

Стены распределяются по биполярной шкале с крайними значениями в 1 и 10 стенов. Соответственно, первой половине шкалы (от 1 до 5, 5 стенов) присваивается «-», второй половине (от 5, 5 до 10 стенов) знак «+». Из имеющихся показателей по всем 16 факторам строится так называемый «профиль личности». При интерпретации уделяется внимание, в первую очередь, «пикам» профиля, то есть наиболее низким и наиболее высоким значениям факторов в профиле, в особенности тем показателям, которые в «отрицательном» полюсе находятся в границах от 1 до 3 стенов, а в «положительном» от 8 до 10 стенов.

Анализируется также совокупность факторов в их взаимосвязях в таких, например блоках:

- интеллектуальные особенности: факторы - В, М, Q1;

- эмоционально-волевые особенности: факторы - С, G, I, O, Q3, Q4;

- коммуникативные свойства и особенности личностного взаимодействия: факторы - A, H, F, E, Q2, N, L.

Кроме первоначальных 16 факторов, можно выделить четыре фактора второго порядка.

Тревожность (F1)

38 + 2 L + 3 0 + 4 Q4 – 4 С – 2 Н - Q3

F1 = _____________________________________;

Интроверсия - экстраверсия (F2)

2 А + 3 Е + 4 F + 5 Н - 2 Q2 - 11

F2 = ______________________________________;

Чувствительность (F3)

77 + 2 С + 3 Е + 2 F + 2 N – 4 А – 6 I – 2 М

F3 = _______________________________________;

Конформность (F4)

4 Е + 3 М + 4 Q1 + 4 Q2 - 3 А - 2 G

F4 = ______________________________________.

 

 

Таблица 1

Перевод сырых очков в стандартизованные баллы (стены)

для женщин 16 – 18 лет

 

Стены                    
Факторы  
А 0-4 5-6 7-8 9-10   12-13 14-15   17-18 19-20
В 0-1             8-9   11-13
С 0-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15-16 17-18 19-20   22-26
Е 0-3   5-6 7-8 9-10 11-12 13-15 16-17 18-19 20-26
F 0-6 7-8 9-11 12-14 15-16 17-18 19-20 21-22   24-26
G 0-5 6-7 8-9 10-11 12-13   15-16     19-20
H 0-2 3-4 5-7 8-9 10-12 13-14 15-17 18-20 21-22 23-26
I 0-5 6-7   9-10   12-13     16-17 18-20
L 0-2   4-5   7-8   10-11 12-13   15-20
М 0-6   8-9   11-12 13-14 15-16   18-19 20-26
N 0-5       9-10   12-13     16-20
O 0-4   6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-26
Q1 0-3       7-8   10-11   13-14 15-20
Q2 0-3   5-6   8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-20
Q3 0-4 5-6   8-9   11-12     15-16 17-20
Q4 0-3 4-5 6-8 9-11 12-13 14-16 17-19 20-21 22-23 24-26
                       

 

Таблица 2

Перевод сырых очков в стандартизованные баллы (стены)

для мужчин 16 – 18 лет

 

Стены                    
Факторы  
А 0-3   5-6   8-9 10-11   13-14 15-16 17-20
В 0-1             8-9   11-13
С 0-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19   21-22 23-26
Е 0-6 7-8   10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-26
F 0-5 6-8 9-11 12-14 15-16 17-18 19-20 21-22   24-26
G 0-4 5-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15-16     19-20
H 0-2 3-4 5-7 8-9 10-13 14-16 17-18 19-20 21-22 23-26
I 0-2     5-6 7-8   10-11 12-13 14-15 16-20
L 0-3   5-6 7-8   10-11 12-13   15-16 17-20
М 0-4 5-6   8-9 10-11 12-13   15-16 17-18 19-26
N 0-5 6-7       11-12   14-15   17-20
O 0-3   5-6 7-8 9-10   12-13 14-15 16-17 18-26
Q1 0-4     7-8   10-11     14-15 16-20
Q2 0-3   5-6 7-8   10-11 12-13 14-15 16-17 18-20
Q3 0-3 4-5   7-8 9-10   12-13   15-16 17-20
Q4 0-2 3-4 5-6 7-8 10-12 13-15 16-17 18-19 20-21 22-26
                       

 

 

Таблица 3

Перевод сырых очков в стандартизованные баллы (стены)

для женщины 19 – 28 лет

 

Стены                    
Факторы  
А 0-4 5-6   8-9 10-12   14-15   18-18 19-20
В 0-4   -             12-13
С 0-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15-16 17-18 19-20 21-22 23-26
Е 0-3   5-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15-16 17-18 19-26
F 0-5 6-7 8-10 11-12 13-15 16-17 18-19 20-21   23-26
G 0-4 5-6 7-8 9-10 11-12   14-15 16-17   19-20
H 0-2 3-4 5-7 8-9 10-12 13-15 16-17 18-20 21-22 23-26
I 0-5   7-8 9-10 11-12       16-17 18-20
L 0-1 2-3     6-7 8-9   11-12 13-14 15-20
М 0-5 6-7   9-10 11-12 13-14 15-16   18-19 20-26
N 0-5       9-10   12-13   15-16 17-20
O 0-3   5-6   8-9 10-12 13-14 15-16 17-18 19-26
Q1 0-3     6-7     10-11 12-13   15-20
Q2 0-3   5-6   8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-20
Q3 0-4   6-7 8-9   11-12     15-16 17-20
Q4 0-3 4-5 6-7 8-10 11-12 13-15 16-18 19-20 21-22 23-26
                       

 

Таблица 4

Перевод сырых очков в стандартизованные баллы (стены)

для мужчин 19 – 28 лет

 

Стены                    
Факторы  
А 0-3   5-6   8-9 10-11 12-13   15-16 17-20
В 0-4   -             12-13
С 0-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21   23-26
Е 0-6 7-8   10-11 12-13 14-16 17-18   20-21 22-26
F 0-5 6-8 9-10 11-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-26
G 0-4 5-6 7-9 10-11   13-14 15-16   18-19  
H 0-2 3-4 5-7 8-10 11-13 14-16 17-18 19-20 21-22 23-26
I 0-2   4-5   7-8 9-10 11-12 13-14   16-20
L 0-3   5-6   8-9 10-11   13-14   16-20
М 0-5   7-8   10-11 12-13 14-15 16-17   19-26
N 0-5 6-7       11-12   14-15   17-20
O 0-3   5-6 7-8   10-11 12-13 14-15 16-17 18-26
Q1 0-4     7-8     11-12   14-15 16-20
Q2 0-3   5-6   8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-20
Q3 0-3 4-5   7-8 9-10   12-13   15-16 17-20
Q4 0-3   5-7 8-9 10-12 13-14 15-17 18-19 20-21 22-26
                       

 

Таблица 5

Перевод сырых очков в стандартизованные баллы (стены)

для женщины 29 – 70 лет

 

Стены                    
Факторы  
А 0-4 5-6 7-8 9-10   12-13 14-15   17-18 19-20
В 0-1             8-9   11-13
С 0-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-20 21-22 23-24 25-26
Е 0-2   4-5 6-7 8-9 10-11 12-14 15-16 17-18 19-26
F 0-4 5-6 7-8 9-10 11-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-26
G 0-6   8-9 10-11 12-13 14-15     18-19  
H 0-2 3-4 5-7 8-9 10-12 13-14 15-17 18-20 21-22 23-26
I 0-5 6-7   9-10   12-13   15-16   18-20
L 0-1   3-4   6-7   9-10   12-13 14-20
М 0-6   8-9 10-11   13-14 15-16   18-19 20-26
N 0-5     8-9 9-10   12-13     16-20
O 0-3   5-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15-16 17-18 19-26
Q1 0-3     6-7     10-11 12-13   15-20
Q2 0-3   5-6 7-8   10-11 12-13 14-15 16-17 18-20
Q3 0-5 6-7   9-10   12-13   15-16   18-20
Q4 0-2 3-4 5-7 8-10 11-12 13-15 16-17 18-20 21-22 23-26
                       

Таблица 6

Перевод сырых очков в стандартизованные баллы (стены)

для мужчин 29 – 70 лет

 

Стены                    
Факторы  
А 0-3   5-6   8-9 10-11 12-13   15-16 17-20
В 0-1             8-9   11-13
С 0-7 8-10 11-12 13-14 15-16   18-19 20-21 22-23 24-26
Е 0-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-26
F 0-3 4-5 6-8 9-10 11-13 14-15 16-17 18-19   21-26
G 0-4 5-7 8-10 11-12   14-15 16-17      
H 0-3 4-5 6-8 9-11 12-14 15-16 17-19 20-21 22-23 24-26
I 0-2     5-6 7-8 9-10 11-12 13-14   16-20
L 0-2   4-5 6-7   9-10 11-12   14-15 16-20
М 0-5 6-7   9-10   12-13 14-15 16-17 18-19 20-26
N 0-6   8-9     12-13     16-17 18-20
O 0-2   4-5 6-7 8-9 10-11   13-15 16-17 18-26
Q1 0-4 5-6     9-10   12-13   15-16 17-20
Q2 0-3   5-6 7-8 9-10   12-13 14-15 16-17 18-20
Q3 0-4 5-6 7-8   10-11   13-14   16-17 18-20
Q4   1-2 3-5 6-7 8-10 11-12 13-15 16-17 18-19 20-26
                       

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.