Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение пожарно-тактических задач






 

15. Какие основ­ные задачи при решении ПТЗ?

1. Научить личный состав ведению боевых действий на пожаре в различных условиях. 2. Формировать моральные и психологические ка­чества устойчивости. 3. Проверить боевую готовность подразделений по­жарной охраны и других сил и средств гарнизона привлеченных к тушению пожара.

 

16. Какие основ­ные цели при ре­шении ПТЗ?

1. Тренировать РТП: -в оценке обстановки пожара по внешним признакам, умение предвидеть ее изменение; -проведение разведки; -определение РНБД; -выбору средств способов и приемов тушения; -действием по организации встречи и расстановки СиС; -рациональному использованию тактических воз­можностей подразделений. 2. Проверить боевую готовность гарнизонов и под­разделений пожарной охраны к ведению боевых действий на пожаре. 3. Отработать взаимодействие между подразделе­ниями гарнизона, администрацией объектов, ава­рийными и специальными службами города. 4. Подготовить начальствующий и личный состав под­разделений к тушению пожаров на пожаро- и взры­воопасных объектов любое время суток. 5. Совершенствовать тактическую выучку командиров отделений и начальников караулов в управлении личным составом при тушении пожаров. 6. Изучить тактические возможности новых видов по­жарной техники, пожарно-технического вооружения. 7. Изучить новые огнетушащие вещества, приемы и способы тушения пожаров. 8. Воспитывать у начальствующего состава морально-волевые качества и психологическую устойчивость.

 

17. Какой порядок подготовки руко­водителя к заня­тиям на объекте?

1. Определить место пожара и его обстановку к мо­менту прибытия подразделений; руководителя к за­нятиям на объекте. 2. Возможность использования первичных и ста­ционарных средств пожаротушения. 3. Источники противопожарного водоснабжения, кото­рые могут и должны быть использованы РТП. 4. Расстановку имеющихся сил и средств. 5. Необходимость вызова дополнительной помощи. 6. Перечень спасательных работ, работ по эвакуации и защите имущества от проливаемой воды. 7. Место и способы вскрытия и разборки строительных конструкций. 8. Возможный ход дальнейшего развития пожара с учетом находящих сил и средств. 9. Меры безопасности. 10. Способы и средства имитации.

 

18. Что должен определить руко­водитель занятия на объекте?

1. Место пожара и его обстановку к моменту прибытия подразделений. 2. Возможность использования первичных и стацио­нарных средств пожаротушения. 3. Источники противопожарного водоснабжения, кото­рые могут быть использованы руководителем ту­шения пожара. 4. Расстановку имеющихся сил и средств. 5. Необходимость вызова дополнительных сил и средств. 6. Перечень спасательных работ по эвакуации и защи­те имущества от проливаемой воды. 7. Места и способы вскрытия и разборки строительных конструкций. 8. Возможный ход дальнейшего развития пожара с учетом вводимых сил и средств. 9. Меры безопасности. 10. Способы и средства имитации.

 

19. Какова последо­вательность прове­дения занятия?

Если личный состав не знает объекта: 1.15-20 минут методом беседы личный состав изуча­ет его оперативно- тактические особенности. 2. Объявляется тревога и руководство части вместе с караулом выезжает на объект. З. По прибытии на объект личный состав изучает его оперативно- тактические особенности. 4. Имитируется обстановка на выбранном участке объекта. 5. Обучаемому (начальнику караула) дается первая вводная. 6. Рекомендуется изменять обстановку условного по­жара путем перемещения имитационных средств. 7. После решения пожарно-тактической задачи прово­дить ее разбор (с начальником караула отдельно). Если личный состав знаком с объектом: 1. Руководитель занятия выезжает на объект. 2. Проводит имитацию условного пожара. 3. Спрашивает разрешение на ЦППС. 4. Вызывает караул по тревоге. 5. По прибытии караула на объект сразу объявляется первая вводная. 6. Обучаемый приступает к решению ПТЗ. 7. После решения ПТЗ с личным составом проводится оперативно- тактическое изучение объекта. 8. После окончания занятия проводится его разбор.

 

20. За чем должен следить руководи­тель занятия в процессе его про­ведения?

1. Правильной организацией и качеством проведения разведки. 2. Правильной оценки обстановки условного пожара. 3. Определением решающего направления боевых действий. 4. Наиболее целесообразным использованием сил и средств. 5. Четкостью и правильностью отдачи распоряжений. 6. Организацией и взаимодействием между личным составом и администрацией объекта. 7. Правильности выполнения личным составом требо­ваний Боевого устава.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.