Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оперативно-тактическое изучение района выезда части






 

7. Что включает в себя оперативно-тактическое изу­чение района вы­езда части?

1. Изучение общих особенностей района выезда. 2. Изучение общих особенностей отдельных участков района выезда. 3. Изучение особенностей отдельных зданий и соору­жений.

 

8. С кем проводят занятия по изуче­нию района выез­да пожарной час­ти?

1. С начальниками пожарных частей, отрядов и их за­местителями. 2. С начальствующим составом, занимающимся во­просами пожаротушения в гарнизонах и их замес­тителями. 3. С начальствующим составом УГПС, ОГПС на наи­более важных, опасных в пожарном отношении объектах. Занятия проводятся в составе группы и самостоятельно. Занятия могут проводиться в классе и на местности.

 

9. Что должен изучать начальст­вующий состав вновь прибывший в пожарную часть?

1. Оперативно-тактические особенности района выез­да части. 2. Тактико-технические данные пожарной техники, находящейся на вооружении части. 3. Тактико-технические данные техники гарнизона при­бывающей в данный район по повышенному номе­ру вызова. 4. Руководящие документы определяющие особен­ности организации тушения пожаров в районе вы­езда пожарной части в гарнизоне. 5. Отдежурить в карауле совместно с начальником части или его заместителем не менее четырех де­журств. 6. Сдать зачеты на право выезда во главе караула на пожары.

 

10. Что должен знать начальст­вующий состав при изучении об­щих оперативно-тактических осо­бенностей района выезда части?

1. Границы района выезда части. 2. Расположение, наименование, характеристику ос­новных транспортных магистралей, улиц, переул­ков, площадей, порядок нумерации зданий на них. 3. Размещение, характер застройки и общую планиро­вочную структуру жилых микрорайонов и кварта­лов. 4. Место расположения и общую пожарную опасность наиболее важных промышленных предприятий, складских, административных, общественных зда­ний и зданий повышенной этажности. 5. Места хранения сильнодействующих ядовитых, ра­диоактивных, взрывчатых веществ. 6. Характеристику систем противопожарного водо­снабжения района выезда части. 7. Средства связи, сигнализации, которые можно ис­пользовать на пожаре. 8. Участки района выезда с ограниченными запасами воды или ее отсутствием, неудовлетворительными подъездами. 9. Оперативную документацию, регламентирующую организацию тушения пожаров в районе выезда. 10. Порядок взаимодействия со специальными служ­бами.

 

11. Что должен знать начальст­вующий состав при изучении об­щих оперативно-тактических осо­бенностей от­дельных участков района выезда части?

1. Планировку кварталов. Расположение наиболее важных и пожароопасных промышленных пред­приятий, зданий повышенной этажности. 2. Характер застройки, (плотность, этажность, огне­стойкость, противопожарные разрывы), состояние дорог. 3. Противопожарное водоснабжение (системы и диа­метр водопроводных сетей). 4. Наличие пенообразователя и других огнетушащих веществ. 5. Варианты наиболее выгодного использования по­жарной техники и кратчайшие пути прокладки ру­кавных линий. 6. Целесообразность системы связи, информации, управления и взаимодействия. 7. Рациональность маршрута следования пожарных автомобилей в различное время суток.

 

12. Что должен знать начальст­вующий состав при изучении опе­ративно-тактических осо­бенностей от­дельных объек­тов?

1. Возможность привлечения администрации, рабочих и служащих при ликвидации пожара. 2. Наличие и характеристику местных средств туше­ния. 3. Пути развертывания сил и средств пожарных частей при тушении пожара. 4.Планировку зданий и сооружений.

 

13. Какой порядок подготовки руко­водителя к заня­тию?

1. Определение учебной цели занятия, его содержа­ния, методики проведения; руководителя к занятию. 2. Изучение учебной и специальной литературы, а также документов по вопросам, относящихся к со­держанию занятия. 3. Подбор и подготовка наглядных пособий, необ­ходимых для проведения занятий. 4. Согласование организационных вопросов с ад­министрацией объекта. 5. Изучение общих особенностей района выезда части или отдельных участков, объектов, зданий, сооруже­ний в объеме, определенном содержанием занятия. 6. Разработка плана-конспекта в произвольной форме.

 

14. Какой порядок подведения ито­гов обучения?

1. Кратко напомнить обучаемым цель занятия и как ее достигнуть. 2. Указать положительные стороны и допущенные не­достатки. З. Дать задание на самостоятельную работу. 4. Выслушать замечания по противопожарному со­стоянию объекта. 5. Обсудить с начальствующим составом мероприятия, обеспечивающие успех тушения на данных объектах. 6. Дать указания на корректировку оперативных доку­ментов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.