Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выезд и следование к месту вызова






 

Выезд и следование – включают в себя сбор личного состава по сигналу " Тревога" и его доставку на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях и иных специальных транспортных средствах к месту вызова.

Выезд и следование к месту вызова должны осуществляться в возможно короткое время, что достигается:

быстрым сбором и выездом личного состава дежурной смены (в течение времени, определенного нормативами пожарно-строевой подготовки);

движением пожарных и аварийно–спасательных автомобилей по доступному кратчайшему маршруту с предельно возможной, но обеспечивающей безопасность скоростью, в том числе с использованием специальных сигналов и отступлением при необходимости и в установленном порядке от правил дорожного движения;

знанием особенностей охраняемого района выезда.

Для сокращения времени следования пожарных и аварийно-спасательных автомобилей к месту вызова на маршрутах их следования в необходимых случаях и в установленном порядке может перекрываться дорожное движение.

Следование к месту вызова может быть приостановлено только по распоряжению диспетчера ЕДДС (ЦУКС).

При вынужденной остановке в пути следования головного пожарного (аварийно-спасательного) автомобиля следующие за ним автомобили останавливаются, и дальнейшее движение продолжают только по указанию начальника дежурной смены. При вынужденной остановке второго или следующих за ним пожарных (аварийно-спасательных) автомобилей остальные, не останавливаясь, продолжают движение к месту вызова.

В случае вынужденной остановки, не позволяющей дальнейшее следование пожарного или аварийно–спасательного автомобиля к месту вызова, в том числе связанной с неисправностью (включая ДТП), начальник дежурной смены (старший начальник на автомобиле, прекратившем движение) обязан:

немедленно сообщить о случившемся дежурному диспетчеру ЕДДС (ЦУКС);

оставить для устранения технической неисправности (ожидания сотрудников ГИБДД при ДТП водителя пожарного (аварийно-спасательного) автомобиля;

принять меры по доставке личного состава, пожарно-технического и аварийно-спасательного вооружения и оборудования к месту вызова.

При обнаружении в пути следования другого пожара, начальник, возглавляющий подразделение, обязан выделить часть сил на его ликвидацию и о принятом решении немедленно сообщить на ЕДДС (ЦУКС).

При следовании подразделений к месту вызова по железной дороге, водным или воздушным транспортом старший начальник в пути следования обязан:

обеспечивать сохранность техники и оборудования;

организовывать размещение, питание и отдых личного состава.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.