Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выезд и следование к месту вызова ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Выезд и следование – включают в себя сбор личного состава по сигналу " Тревога" и его доставку на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях и иных специальных транспортных средствах к месту вызова. Выезд и следование к месту вызова должны осуществляться в возможно короткое время, что достигается: быстрым сбором и выездом личного состава дежурной смены (в течение времени, определенного нормативами пожарно-строевой подготовки); движением пожарных и аварийно–спасательных автомобилей по доступному кратчайшему маршруту с предельно возможной, но обеспечивающей безопасность скоростью, в том числе с использованием специальных сигналов и отступлением при необходимости и в установленном порядке от правил дорожного движения; знанием особенностей охраняемого района выезда. Для сокращения времени следования пожарных и аварийно-спасательных автомобилей к месту вызова на маршрутах их следования в необходимых случаях и в установленном порядке может перекрываться дорожное движение. Следование к месту вызова может быть приостановлено только по распоряжению диспетчера ЕДДС (ЦУКС). При вынужденной остановке в пути следования головного пожарного (аварийно-спасательного) автомобиля следующие за ним автомобили останавливаются, и дальнейшее движение продолжают только по указанию начальника дежурной смены. При вынужденной остановке второго или следующих за ним пожарных (аварийно-спасательных) автомобилей остальные, не останавливаясь, продолжают движение к месту вызова. В случае вынужденной остановки, не позволяющей дальнейшее следование пожарного или аварийно–спасательного автомобиля к месту вызова, в том числе связанной с неисправностью (включая ДТП), начальник дежурной смены (старший начальник на автомобиле, прекратившем движение) обязан: немедленно сообщить о случившемся дежурному диспетчеру ЕДДС (ЦУКС); оставить для устранения технической неисправности (ожидания сотрудников ГИБДД при ДТП водителя пожарного (аварийно-спасательного) автомобиля; принять меры по доставке личного состава, пожарно-технического и аварийно-спасательного вооружения и оборудования к месту вызова. При обнаружении в пути следования другого пожара, начальник, возглавляющий подразделение, обязан выделить часть сил на его ликвидацию и о принятом решении немедленно сообщить на ЕДДС (ЦУКС). При следовании подразделений к месту вызова по железной дороге, водным или воздушным транспортом старший начальник в пути следования обязан: обеспечивать сохранность техники и оборудования; организовывать размещение, питание и отдых личного состава.
|