Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики индустриальных масел И-Л-С и ИГП






Показатели И-Л-С-5 И-Л-С-10 И-Л-С-22
Обозначение по ГОСТ 17479.4-87
И-Л-С-5 И-Л-С-10 И-Л-С-22
Плотность кг/м3, не более 850 (880)    
Вязкость кинематическая, при 40 °С, мм2/с 4, 1-5, 1 9, 1-11, 0 19, 8-24, 0
Индекс вязкости, не менее - -  
Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже      
застывания, не выше -15 -15 -15
Массовая доля, %: цинка, не менее 0, 04 0, 04 0, 04
серы, не более 0, 9 0, 9 0, 9
Цвет, ед. ЦНТ, не более 1, 5 2, 0 2, 0
Склонность к пенообразованию: стабильность пены, см3, не более: при 24 °С 50/5 50/5 50/5
при 94 °С 50/5 50/5 50/5
при 24 °С после испытания при 94 °С 50/5 50/5 50/5
Коррозионное воздействие на медь Выдерживает
Антикоррозионные свойства: степень коррозии - - -



Характеристики индустриальных масел
И-Л-С и ИГП (продолжение)

Показа- тели ИГП-18 ИГП-30 ИГП-38 ИГП-49 ИГП-72 ИГП-91 ИГП-114 ИГП-152 ИГП-182
Обозначение по ГОСТ 17479.4-87
И-Г-С-32 И-Г-С-46 И-Г-С-68 И-Т-С-100 И-Т-С-150 И-Т-С-220 И-Т-С-320
Плотность кг/м3, не более 880 (885)                
Вязкость кинемати- ческая, при 40 °С, мм2/с 24-30 39-50 55-65 76-85 110-125 148-165 186-205 265-280 320-348
Индекс вязкости, не менее                  
Темпера- тура, °С: вспышки в откры- том тигле, не ниже                  
засты- вания, не выше -15 -15 -15 -15 -15 -15 -15 -15 -15
Массо- вая доля, %: цинка, не менее 0, 04 0, 04 0, 04 0, 04 0, 04 0, 04 0, 04 0, 04 0, 04
серы, не более 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0 1, 4 1, 5
Цвет, ед. ЦНТ, не более 3, 0 3, 5 4, 0 5, 0 5, 5 6, 5 7, 0 8, 0 8, 0
Склон- ность к ценообра- зованию: стабиль- ность пены, см3, не более: при 24 °С 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5
при 94 °С 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5
при 24 °С после испытания при 94 °С 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5 50/5
Коррози- онное воздей- ствие на медь -
Антикор- розионные свойства: степень коррозии Отсутствие

 

 

 

Классификация вязкости ISO 3448
Номер после названия индустриального масла характеризует класс вязкости ISO VG продукта. Классификация ISO 3448 состоит из 18 классов вязкости. характеризующия класс вязкости величина (2-1500) указывает кинематическую вязкость при 40? С в мм2/с (сСт). Допустимое колебание вязкости от номинальной 10%.
Класс ISO VG Средняя вязкость в мм2/с при 40*С. Колебание 10%.
ISO VG 2 2, 2
ISO VG 3 3, 2
ISO VG 5 4, 6
ISO VG 7 6, 8
ISO VG 10  
ISO VG 15  
ISO VG 22  
ISO VG 32  
ISO VG 46  
ISO VG 68  
ISO VG 100  
ISO VG 150  
ISO VG 220  
ISO VG 320  
ISO VG 460  
ISO VG 680  
ISO VG 1000  

 

 

 

Смазки
Антикоррозионная способность Например, с помощью теста SKF Emcor определяется способность смазки предотвращать коррозию трущихся поверхностей подшипников при контакте с водой. Базовое масло В консистентных смазках, как и в смазочных маслах, используют синтетические и минеральные базовые масла. Базовые масла вместе с загустителями определяют текучесть смазки. Водостойкость С помощью промывочной установки (Water Wash Out Test) определяется стабильность смазки под воздействием потока воды. Результат указывается в количестве смытой смазки в процентах. Загустители Металлические мыла, например, литий (70% всех выпускаемых), кальций, алюминий и натрий. Комплексные мыла выше перечисленных металлов, из них самы распространенный литиевый комплекс. Неорганические загустители, например, бентонитовая глина, силикагель. Синтетические загустители, например, полимочевина и PTFE (пертетрафторэтилен). Консистентность Консистентность смазок или пенетрация определяется классификацией NLGI (National Lubricating Grease Institute). Определение призводиться с помощью пенетрометра с конусом, который опускают на 5 секунд в смазку при температуре 25*С. Глубина погружения конуса в смазку измеряется и выражается в десятых долях миллиметра. Обычно пенетрацию определяют у перемешанной смазки и неперемешанной смазки. Разница этих показателей характеризует стабильность смазки выдержать механические нагрузки. На основе пенетрации смазки деляться на классы (NLGI) от 000 до 6. Чем больше число класса, тем гуще смазка. Присадки Для улучшения свойств к смазкам, также как и к маслам, добавляют присадки. Кроме жидких присадок, к смазкам прибавляют иногда также пластичные смазки и твердые компоненты, как например, дисульфид молибдена и графит. Смазочные свойства Смазочные свойства смазки и способность выдержать нагрузки зависит как от густоты базового масла, так и поведения загустителя в предельных условиях смазывания, а также от способности укрепить пленку EHD. Противоизносные и противозадирные свойства определяются, в частности, следующими известными тестами: Тест SKF для подшипников, например, SKF R2T (определяет, в т.ч., максимальную температуру эксплуатации). Тест по Тимкену для определения противозадирных свойств. Тест на четырехшариковой машине. Тест по Алмену для определения стабильности притив задира. Температура каплепадения температура, при которой падает первая капля смазки.  

 

Основанная в 1931 г. в г. Маннгейме (Германия) компания FUCHS в настоящее время является всемирным концерном, крупнейшим среди независимых производителей смазочных материалов. Более 120 дочерних компаний, работающих во многих странах мира, оснащены самым современным оборудованием, производят и продают около 9000 наименований смазочных материалов для всех отраслей промышленности. Консолидированный оборот предприятий концерна во всем мире составил 1, 5 млрд. немецких марок.

Строгая методика контроля качества на всех стадиях производства сертифицирована ISO 9001. Головная компания концерна — FUCHS PETROLUB AG OEL + CHEMIE находится в г. Маннгейме. Более 40 лабораторий, оснащенных по последнему слову техники, и тесное сотрудничество с университетами обеспечивают концерну ведущие позиции на рынке смазочных материалов. Более 70 % проданной продукции — это результат самых современных (не старше 5 лет) разработок.

Концерн FUCHS является пионером в разработке целого ряда новых технологий, например молекулярной конверсии минеральных масел (серия масел МС), производства экологически безопасных смазочных материалов (серия PLANTO). Молекулярная конверсия (МС) — это название технологии, с помощью которой впервые в Германии в промышленном масштабе было химически конвертируемо и улучшено минеральное масло методом гидрокрекинга: под воздействием высокой температуры и давления в каталитическом конвертере молекулярная структура масла изменяется и маслу придаются заданные свойства. Используя МС-масло в качестве базового, с 1987 г. FUCHS выпускает высокоэффективные моторные, трансмиссионные и гидравлические масла нового поколения.

За последние несколько лет, опережая законодательные требования, концерн FUCHS разработал и предложил продукты, содействующие защите окружающей среды и рабочего места не только при их использовании, но и при утилизации. Утечки смазочных материалов и рабочих жидкостей в системы водоснабжения и почву могут вызвать загрязнение, поэтому FUCHS разработал смазочные материалы с быстрой биоразлагаемостью и, следовательно, с большей совместимостью с окружающей средой. Основные области их применения — сельское и лесное хозяйство, строительство, водный транспорт. За высокую эффективность в деле охраны окружающей среды серии масел PLANTO присвоен экологический знак «Голубой Ангел».

Другим примером того, что FUCHS предлагает комплексное решение проблемы, а не просто смазочный материал, является производство антикоррозионных покрытий — серия ANTICORIT. Лаборатория по производству и испытанию этих материалов оснащена самым современным оборудованием, которое позволяет создать в камере с испытуемым продуктом климатические условия заданной местности в любой период года или условия хранения и транспортирования полуфабрикатов, деталей, механизмов, обработанных средством ANTICORIT. Концерн VOLKSWAGEN предписывает использовать в производстве кузовов листовую сталь, защищенную ANTICORIT 5012 S, так как этот материал выполняет две функции: защищает от коррозии и является технологической смазкой при штамповке — экономический эффект безусловен.

Смазочные материалы для горнодобывающей промышленности должны отвечать самым высоким требованиям безопасности, и тот факт, что более 70 % мирового объема продаж приходится на FUCHS говорит о лидирующей позиции концерна. В настоящее время российские шахты, которые используют высокопроизводительное импортное оборудование, применяют смазочные материалы и специальные присадки, выпускаемые FUCHS LUBRICANTS (UK) PLS (Великобритания).
В России концерн FUCHS создал совместное предприятие, которое освоило выпуск смазочно-охлаждающей жидкости «Ратак 6210 Р». Она отвечает самым высоким требованиям и успешно применяется на многих российских предприятиях. СП, являющееся официальным дилером концерна на территории России, находится в г. Ярославле, и кроме производства занимается реализацией оригинальной продукции FUCHS.

Многие другие смазочные материалы, выпускаемые концерном FUCHS уже нашли своих потребителей в России. Они отличаются традиционно высоким немецким качеством и позволяют потребителям получить значительный экономический эффект.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.