Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статусы профессиональной идентичности.




Статусы ПИ Характеристика статусов Суммы Степень
    баллов выраженности
      статуса
Неопределенное Состояние характерно для учащихся, которые 0-3 Слабо
состояние не имеют прочных профессиональных целей и   выраженный
профессиональной планов и при этом не пытаются их   статус
идентичности сформировать, выстроить варианты своего 4-7 Выраженность
  профессионального развития. Чаще всего   ниже среднего
  этим статусом обладают подростки, родители   уровня
  которых не хотят или не имеют времени 8-11 Средняя степень
  проявлять активный интерес к   выраженности
  профессиональному будущему своих детей. 12-15 Выраженность

 


  Такой статус бывает и у подростков,   выше среднего
  привыкших жить текущими желаниями,   уровня
  недостаточно осознающих важность выбора   Сильно
  будущей профессии. баллов выраженный
    и выше статус
Сформированная Эти юноши и девушки характеризуются тем, 0-2 Слабо
профессиональная что они готовы совершить осознанный выбор   выраженный
идентичность дальнейшего профессионального развития   статус
  или уже его совершили. У них присутствует 3-5 Выраженность
  уверенность в правильности принятого   ниже среднего
  решения об их профессиональном будущем.   уровня
  Этим статусом обладают те юноши и 6-8 Средняя степень
  девушки, которые прошли через «кризис   выраженности
  выбора» и самостоятельно сформировали 9-11 Выраженность
  систему знаний о себе и своих   выше среднего
  профессиональных ценностях, целях и   уровня
  жизненных убеждениях. Они могут осознанно   Сильно
  выстраивать свою жизнь потому, что баллов выраженный
  определились, чего хотят достигнуть. и выше статус
Мораторий (Кризис Такое состояние характерно для человека, 0-4 Слабо
выбора) исследующего альтернативные варианты   выраженный
  профессионального развития и активно   статус
  пытающегося выйти из этого состояния, 5-9 Выраженность
  приняв осмысленное решение в отношении   ниже среднего
  своего будущего. Эти юноши и девушки   уровня
  размышляют о возможных вариантах 10-14 Средняя степень
  профессионального развития, примеряют на   выраженности
  себя различные профессиональные роли, 15-19 Выраженность
  стремятся как можно больше узнать о разных   выше среднего
  специальностях и путях их получения. На   уровня
  этой стадии нередко складываются   Сильно
  неустойчивые отношения с родителями и баллов выраженный
  друзьями: полное взаимопонимание может и выше статус
  быстро сменяться непониманием, и наоборот.    
  Как правило, большая часть людей после    
  «кризиса выбора» переходят к состоянию    
  сформированной идентичности, реже к    
  навязанной идентичности.    
Навязанная Это состояние характерно для человека, 0-4 Слабо
профессиональная который выбрал свой профессиональный   выраженный
идентичность путь, но сделал это не путем самостоятельных   статус
  размышлений, а прислушавшись к мнению 5-9 Выраженность
  авторитетов: родителей или друзей. На какое-   ниже среднего
  то время это, как правило, обеспечивает   уровня
  комфортное состояние, позволяя избежать 10-14 Средняя степень
  переживаний по поводу собственного   выраженности
  будущего. Но нет никакой гарантии, что 15-19 Выраженность
  выбранная таким путем профессия будет   выше среднего
  отвечать интересам и способностям самого   уровня
  человека. Вполне возможно, что в   Сильно
  дальнейшей жизни это приведет к балов и выраженный
  разочарованию в сделанном выборе. выше статус


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.