Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические требования к оформлению работы






Технические требования к оформлению основной части:

- текст печатается на одной стороне листа формата А 4;

- междустрочный интервал - 1, 5;

- высокое качество печати (лазерный принтер);

- размер шрифта -14;

- шрифт - Times New Roman;

- поля - 25 мм.;

- разрешение – Microsoft Word 2003, 2007;

- абзацный отступ – 1, 25;

- выравнивание по ширине;

- перенос автоматический.

Требования к оформлению списка источников и литературы:

Список использованной литературы должен включать не менее пятнадцати источников, из которых не более 20% - учебная литература, остальные - дополнительная литература (включая периодическую).

Указание на литературные источники оформляется в соответствии требований:

1. ГОСТ Р 7.0.5.2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления. – М., 2008;

2. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления. – Минск, 2003.

Языковой стиль изложения - научный, в безличной форме.

Работа может содержать Приложения, которые включают вспомогательные, иллюстративные материалы, выдержки из официальных документов.

Основными критериями оценки работы являются:

- актуальность исследования;

- практический характер решаемых задач;

- оригинальность и обоснованность используемых научно-исследовательских методов;

- использование актуальной научной литературы по тематике исследования;

- уровень и глубина научного исследования;

- соответствие техническим требованиям к оформлению работы;

- аргументированность авторской точки зрения, наличие выводов.

Примерное содержание курсовых работ

1. Реклама и PR в системе брендинга: сравнительный анализ практического использования.

2. Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда.

3. Внутрикорпоративный менеджмент как условие реализации политики брендинга.

4. Управление персоналом как элемент стратегического PR-менеджмента коммерческой организации

5. Представительские мероприятия в системе брендинга: вопросы теории и практики.

6. Процесс PR-сопровождения бренда высшего учебного заведения: особенности практической реализации.

7. Организация PR-кампании в процессе реализации брендинговой стратегии компании.

8. Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта.

9. Корпоративная культура как средство продвижения современного бренда.

10. Стратегия использования PR в комплексе реализации современных образовательных услуг.

11. Спонсорство в системе формирования корпоративного бренда.

12. Использование Интернет-коммуникации в процессе продвижения корпоративного бренда.

13. Формирование корпоративного имиджа как фактора привлечения бизнес-инвестиций.

14. Проблемы и перспективы повышения эффективности PR-деятельности в брендинговой политике компании.

15. PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики.

16. Особенности реализации брендинговой политики компании в условиях кризиса.

17. Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности PR-использования.

18. Репутационный менеджмент как элемент корпоративной бренд-стратегии.

19. Социальная ответственность в системе современного бренд-менеджмента.

20. PR в процессе бренд-менеджмента: проблемы и перспективы использования.

21. Использование внутрикорпоративных коммуникаций в процессе построения бренд-пространства.

22. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе управления брендами: практика использования.

23. Современная среда бренда: проблемы и особенности.

24. Брендинг как маркетинговая технология: особенности современного функционирования.

25. Современные направления брендинга как технологии продвижения.

26. Фирменный стиль как элемент реализации брендинговой политики компании.

27. Психологические особенности формирования бренда.

28. Современный бренд-менеджмент как маркетинговая стратегия.

29. Корпоративный и личностный бренды: сущность, этапы построения, использование PR- технологий.

30. Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих организациях: сравнительный анализ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.