Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования




МИНОБРНАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

университет сервиса и экономики»

 

 

Кафедра рекламы и связей с общественностью

 

 

К. В. Хамаганова

 

Связи с общественностью в брендинге

 

 

Методические указания

по написанию курсовой работы для студентов направления 030602.65 (350400) «Связи с общественностью»

 

 

Санкт-Петербург

Г.

Одобрены на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью,

протокол № 7 от 20. 05. 2012г.

 

Утверждены Методическим Советом ИСиУСП,

протокол № 5 от 25. 05. 2012г.

 

Связи с общественностью в брендинге. Методические указания

по написанию курсовой работы для студентов направления 030602.65 (350400) «Связи с общественностью». - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ- 16с.

 

 

Настоящие методические указания разработаны в соответствии с рабочей учебной программой курса «Бренд-менеджмент» и предназначены для студентов дневного и заочного отделения.

Указания содержат перечень тем, рекомендации по выполнению работ, список рекомендуемой литературы.

 

Составитель: канд. филос. наук, доц. К.В.Хамаганова

 

Рецензент: канд. пед. наук, доц. Модестов С.Ю.

 

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

 

2012г.

 

Оглавление

 

 

Введение……………………………………………………………………………. 4

Рекомендации по выбору темы и освещению проблемы……………………………………………………………………………. 5

Технические требования к оформлению работы……………………………… 6

Примерное содержание курсовых работ………………………………………. 7

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы……………………………………………………………………………… 8

Рекомендуемая литература по курсу………………………………………….. 14

 

Введение

 

 

Для студентов самостоятельная работа является одним из основных способов овладения учебным материалом. Выполнение курсовой работы - одна из форм научно-исследовательской деятельности студентов, демонстрирующая уровень овладения знаниями и умениями.

Связи с общественностью (PR) занимают все более значительное место в рыночной деятельности российских компаний, в которых все чаще создаются специальные PR-подразделения. Быстрые изменения, неопределенность деловой среды побуждают к установлению и развитию систематических информационных связей с партнерами, потребителями, сотрудниками трудовых коллективов с целью организации эффективной организационной коммуникативной среды. Для успеха функционирования на современном рынке любой организации объективно необходима активная деятельность по брендированию как отдельного продукта, так и компании в целом. Способствует формированию и реализации бренд-стратегии компании позитивное общественное мнение, формируемое, в первую очередь, инструментами PR.



Эффективное использование методов PR способствует формированию корпоративного имиджа и корпоративной репутации, составляющих серьезную основу построения бренда и реализации маркетинговой политики компании. Таким образом, системный и качественный бренд-менеджмент в значительной степени опирается на использование технологий PR как основного средства маркетинговых коммуникаций.

Целью курса является:

- формирование у студентов теоретического представления о связях с общественностью как об одном из эффективных инструментов оптимизации коммуникативных отношений всех сфер современного общества; брендинге как современной технологии продвижения и об особенностях использования PR-инструментов в процессе брендинга.

Основные задачи курса:

- формирование целостного представления о связи с общественностью как комплексе социальных, психологических, экономических, управленческих решений и мероприятий;

- понимание студентами содержания и сущности связей с общественностью, их соотношения со средствами массовой коммуникации, рекламой, маркетингом, менеджментом и другими инструментами рыночных отношений;

- формирование представления об основах практической организации и функционирования отделов по связям с общественностью на предприятиях;



- совершенствование навыков научно-исследовательской работы;

- использование в будущей профессиональной деятельности инструментария из арсенала связей с общественностью;

- повышение общей и управленческой культуры.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал