Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие указания по заполнению справочников






Работа со справочниками является одновременно фундаментом и каркасом бухучета.

Справочники предназначены для ввода, хранения получения условно-постоянной информации, структурированной в виде дерева. К справочной информации относятся сведения об учредителях предприятия, его контрагентах, сотрудниках, налогах и т.д. Список справочников, необходимых пользователю, определяется на этапе настройки конфигурации. Содержание справочников пользователь может изменять произвольно: редактировать, добавлять или убирать записанную информацию.

Список всех справочников можно вызвать на экран командой меню Операции - Справочники

Простота работы в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8.2» провоцирует на желание не тратить лишнее время на подготовительные действия, а сразу получить результат. Конечно, можно заполнить какой-то справочник, попавшийся на глаза, или для которого у вас готовы данные. Но в таком случае велика вероятность того, что при заполнении вам потребуется значение из другого справочника, который может быть пуст. В такой ситуации ничего страшного нет, но у начинающих работать в системе может возникнуть путаница, которая приведет к неправильному отражению данных в отчетах, выборках различной аналитической информации. Впоследствии исправлять пропущенные значения будет гораздо сложнее.

Далее будут рассмотрены правила заполнения основных справочников, сделаны акценты на тонкие и важные моменты при их заполнении, реализована тактика работы «делай как я» под управлением преподавателя.

Только после их заполнения можно переходить к дальнейшей работе.

Как уже говорилось ранее, заполнение справочников не вызывает трудностей. Сложнее решить с какого справочника начать. Для этого надо определить структуру организации, состав её структурных подразделений, численный состав работников и многое другое. Если что-то еще не ясно, не страшно: начнем создавать, а потом дополним. Предлагается следующая последовательность заполнения справочников.

§ Справочники для ведения учета торговых операций и денежных средств.

1. Справочник «Банки»

2. Справочник «Банковские счета»

3. Справочник «Организации»

4. Справочник «Контрагенты»

5. Справочник «Типы цен номенклатуры»

6. Справочник «Номенклатура»

7. Справочник «Склады (места хранения)»

§ Справочники для ведения кадрового учета.

1. Справочник «Подразделения»

2. Справочник «Физические лица»

3. Справочник «Сотрудники организации»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.