Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 2. Выбор предпочтительного рынка






При принятии данного решения используются след.параметры профильного товара:

1. Конкурентоспособность продукции (КСП)

2. Конкурентоспособность рынка

3. Конкурентоспособность предприятия

Используя составляющие данных параметров (см.тему2) формируют таблицу под названием профиль рынка:

Рынки Качество   Инфляция
      ….                    
США КНР Германия Испания                              
баллы                              

 

Вопрос 3. Методы выхода на зарубежный рынок

Делятся на 2 категории:

1. Прямой метод – предполагает, что товар от производителя поступает непосредственно к потребителю в качестве которого выступает организация потребителя или конечные потребители.

Варианты прямых каналов сбыта на зарубежных рынка:

Рисунок ……….

1-2: производитель - покупатель

1-3-2: производитель - …-покупатель

1-4-2: производитель - ….- покупатель

Данный метод целесообразен:

- При поставке сырьевых товаров

- При поставках сложной и сверхсложной продукции, которая изготавливается по спецификациям заказчика

- При наличии долговременных связей с конкретным покупателем

- При наличии собственной торговой сети за рубежом для поставок товара любого вида

2. Косвенный метод – поставка товара потребителю осуществляется через посредника

1-3-2: производитель- нац.посредник-покупатель

1-4-2: производитель – зарубеж.оптовый посредник - покупатель

1-3-5-2: производитель- нац.посредник - зарубеж.рознич.посредник – покупатель

1-3-4-5-2: производитель- нац.посредник - зарубеж.оптовый посредник - зарубеж.рознич.посредник – покупатель

3 – находится на территории производителя

4, 5 – на территории др.государства

Косвенный экспорт целесообразен:

- На отдаленных, плохо изученных или труднодоступных рынках

- На рынках малой ёмкости

- При продвижении новых товаров

- При отсутствии собственной торговой сети

- Если ввоз товара монополизирован посреднической фирмой

 

Вопрос 4. Структура комплекса маркетинга

Комплекс маркетинга – это система решений по отношению к контролируемым факторам маркетинговой среды.

В зависимости данной системы решений в отношении качества, цены, рекламы и каналов сбыта различают 2 типа комплекса маркетинга:

А) Стандартизированный - один для всех зарубежных рынков на который поставляется товар (пепси, кока-кола, связь).

Б) Индивидуализированный - учитывается специфика каждого рынка на который поставляется товар.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.