Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация моделей.






Ø По принадлежности (авторству)

Ø По направленности

Ø По целеполаганию

Ø По времени создания

Ø По оформлению

Ø По содержанию

По принадлежности (авторству) – портфолио как показатель достижений:

v Портфолио дошкольника;

v Портфолио педагога;

v Портфолио дошкольного учреждения;

v Портфолио семьи;

v Портфолио коллектива (детского, педагогического, творческого).

По направленности:

v Портфолио – собственность – сбор материала для себя;

v Портфолио – отчет – сбор материала по запросу, заявке, в соответствии с планом исследования, работы.

По целеполаганию - портфолио как отражение поставленных задач:

v портфолио достижений – отражает результаты работы по конкретному направлению деятельности;

v аттестационный – отражает достижения в межаттестационный период педагога, ДОУ;

v накопительный – содержит информацию о результатах собственной деятельности педагога, ребенка, ДОУ, об опыте коллег, материалы периодической печати и др., для её дальнейшей обработки и систематизации;

v тематический – отражает опыт деятельности педагога, ДОУ, коллектива в рамках определенной темы;

v проблемный – предполагает сбор информации по вопросам, являющимся наиболее актуальными для педагога, ДОУ, отражает цели, процесс и результаты решения поставленной проблемы;

v оценочно –диагностический – учитывает результаты, достигнутые за определенный период времени, с целью прогнозирования дальнейшей деятельности;

v конкурсный – определяет рейтинг деятельности педагога, ДОУ;

v рефлексивный- демонстрирует анализ особенностей работы с различными источниками информации: ощущений, размышлений, впечатлений.

По времени создания:

v краткосрочный;

v среднесрочный;

v долгосрочный.

Время работы над портфолио определяется автором исходя из задач, интересов, необходимости.

По оформлению:

v печатный вариант – в виде папок, карточек, портфелей;

v электронное портфолио;

v раскраска – странички ксерокопитуются, предлагаются детям для раскрашивания.

Портфолио – это результат деятельности автора, поэтому ему предоставляется полная свобода и приветствуется инициатива при едином требовании – удобство хранения

По содержанию:

v портфолио документов – сертифицированные (документированные) индивидуальные достижения;

v портфолио работ – собрание различных творческих и проектных работ автора, а также описание основных форм и направлений его образовательной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, прохождение курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.;

v портфолио отзывов – характеристики отношения автора к различным видам деятельности, представленные педагогами, родителями, возможно, коллегами, работниками системы дополнительного образования и др., а также письменный анализ самого автора своей конкретной деятельности и её результатов;

v комплекс материалов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.