Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление четко очерченного предмета






Чтобы пользоваться верою, необходимо, во-первых, ясно и четко представлять себе предмет веры (то есть то, что вы желаете иметь). Вера является осуществлением чет­ко и ясно представляемого ожидаемого. Если у вас только смутные представления о предстоящих целях, тогда вы вне сферы прикосновения к Тому, Который способен и силен, ответить на ваши молитвы. Я постиг этот урок в особой ситуации.

Я находился уже на служении в течение нескольких месяцев, но я был так беден, в смысле обладания матери­альными благами, что у меня решительно не было ничего. Я не был еще женат и проживал в маленькой комнатке. У меня не было стола, не было стула, не было кровати, ку­шал я на полу, спал тоже на полу и занимался на полу, но ежедневно я проходил много миль, ЧТОБЫ НЕСТИ ЛЮ­ДЯМ БЛАГУЮ ВЕСТЬ И СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ.

Однажды, читая Библию, я оказался под огромным впе­чатлением Божьих обетовании. Библия утверждает, что, если скажем, я возложу все свое упование на Иисуса, если стану молиться во Имя Его, я непременно получу проси­мое. Библия учит также, что я уже являюсь сыном Божь­им, сыном Царя царей и Господа господствующих. Поэто­му я и сказал следующее: «Отче! Почему же сыну Царя ца­рей и Господа господствующих приходится жить без сто­ла, и без стула, и без кровати, проходя ежедневно много миль? Мне необходимо, по крайней мере, скромный стол и стул, чтобы сидеть на нем, и скромный велосипед, чтобы посещать многие дома».

Я чувствовал, что согласно Писанию, я вполне мог мо­литься об этом и просить этих вещей у Господа. Затем я преклонил колени и начал молиться: «Отче! Ныне я обра­щаюсь в молитве к Тебе. Прошу Тебя, пошли мне стол, стул и велосипед». Я верил, что получу просимое, и прославил Бога.

С тех пор я и начал ожидать того момента, когда получу каждую из просимых вещей. Но вот миновал месяц без вся­кого ответа. Затем миновали два месяца, три, четыре, пять, шесть месяцев, а я все ожидал и ожидал просимого, но ни­чего не получал. Однажды дождливым днем я оказался в состоянии настоящей подавленности. У меня не оказалось никакой пищи. К вечеру я был так голоден и так подавлен, что начал жаловаться: «Господи, я просил Тебя, чтобы Ты послал мне стол, и стул, и велосипед, я молился об этом несколько месяцев тому назад, но Ты до сих пор не даровал мне ничего из просимого. Теперь ты видишь, что я возве­щаю Евангелие этому, охваченному бедностью, народу, проживающему в этих трущобах. Как же я могу призы­вать их к тому, чтобы они упражнялись в вере, если я сам не в состоянии упражняться в ней? Как же мне умолять их о том, чтобы они возлагали свое упование на Господа и под­линно жили Словом, а не хлебом?

Отче! Я в большом смущении, я не в состоянии понять происходящего, но я знаю, что не могу отрицать Твоего Слова. Слово Твое непоколебимо, а потому я буду уповать и верить, что Ты ответишь мне, только я не уверен, когда и как Ты сделаешь это.

Если Ты ответишь на мои молитвы после моей смерти, то какая мне польза от этого? Если Ты хочешь ответить на мои молитвы, умоляю Тебя, поторопись!»

Затем я сел и начал плакать. Но вот внезапно меня что-то осенило, и чувство спокойствия проникло в мою душу. В последствии, всякий раз, когда я оказывался в подобном состоянии, меня всегда наполняло чувство присутствия Божьего. Бог всегда говорил со мною, поэтому мне остава­лось только ожидать. И на этот раз тихий голос прозвучал в моей душе, и Дух сказал мне: «Сын Мой, Я уже давно ус­лышал твои молитвы!»

Я сразу же вспыхнул: «Тогда где же мой стол, стул и ве­лосипед?»

Но Дух ответил мне: «Да, сын Мой, твое горе и горе ос­тальных Моих детей и состоит в том, что вы молитесь, про­сите и ожидаете, исполнения своих просьб, но просите в та­ких неясных и неопределенных формах, что Я не в состоя­нии ответить вам. Разве ты не знаешь, что существует де­сятки различных столов, и стульев, и велосипедов? А ты просто просил у Меня стол, стул и велосипед. Ты никогда не просил у Меня определенный стол, стул и велосипед».

Это был поворотный момент в моей жизни. Ни один из преподавателей Библейской школы не учил меня этому. Я ошибался прежде, а вот теперь у меня открылись глаза. Затем я сказал: «Господи, неужели Ты действительно хо­чешь, чтобы я молился в определенных выражениях?» На этот раз Господь обратил меня к посланию к Евреям, 11 главе: «Вера же есть осуществление ожидаемого», осуществление того, о чем мы просим, чего ожидаем, на что надеемся. Я опять преклонил колени и начал молить­ся: «Отче, мне очень тяжело. Я совершил грубую ошибку и не понимал Тебя. Я зачеркиваю теперь все мои молитвы. И опять начинаю просить Тебя, и уже по-новому буду молить­ся».

Я изложил размер стола, который хотел иметь; я хо­тел, чтобы стол этот был изготовлен из красного дерева. Затем я сказал, что хочу иметь самое лучшее кресло, со­стоящее из металлической основы, на ножках которого были бы ролики, чтобы, толкнув его, я мог передвинуться в любом направлении.

Далее я начал размышлять о велосипеде; в этом отно­шении действительно было о чем подумать, потому что в то время было очень много велосипедов в наличии: корей­ские, японские, китайские, немецкие. Обычно велосипеды, которые изготавливали в Корее или Японии, не находили спроса потому, что это были очень непрочные изделия. А мне очень хотелось иметь прочный велосипед. Самым луч­шим велосипедом считался велосипед, изготовленный в Штатах, вот поэтому я и начал просить: «Отче, я хочу иметь велосипед, который изготовлен в Штатах, притом такой, чтобы я мог регулировать скорость». Я изложил свою просьбу в столь определенных выражениях, чтобы Бог мог удовлетворить мое желание. Затем я почувство­вал, что вера все более переполняет мое сердце, поэтому я начал радоваться в Господе. В ту ночь я спал, как младе­нец.

Когда же я проснулся в 4: 30, чтобы идти на молитвенное собрание, я вдруг обнаружил, что сердце мое пусто.

Накануне вечером я обладал, казалось, всей верой мира, однако во время сна вся эта вера улетучилась. Я уже ниче­го не чувствовал в моем сердце. И я сказал тогда: «Отче, это просто ужасно. Одно дело иметь веру и совсем другое со­хранять ее до тех пор, пока не получишь ответ».

Горе это свойственно всем христианам. Перед ними мо­жет выступать особый оратор, они могут наполниться ве­рой, когда он им служит. Но прежде, чем они, достигнут своих домов, они окончательно теряют ее. Она исчезает и улетучивается.

В то утро, когда я читал Библию, когда я просматривал особые места, которые мне необходимо было положить в основу своего слова, взор мой внезапно остановился на ме­сте Писания к Римл. 4: 17. Сердце мое прилепилось к этому месту Писания, в нем начался бурный процесс усвоения сказанного в этом месте. И я сказал тогда самому себе: «Я могу заявить, что обладаю всеми этими вещами, хотя их еще нет, как будто я уже имею их в своем распоряжении».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.