Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегическая реакция в реальном масштабе времени






5.1. Управленческая реакция на неожиданные изменения 256

5.1.1.Введение. 256

5.1.2. Основная модель. 257

5.1.3. Активное и реактивное управление. 258

5.1.4. Управление на плановой основе. 259

5.1.5. Поведение после начала реакции. 262

5.1.6. Сравнение типов поведения. 265

5.1.7.Выводы.. 266

5.2. Стратегическая информация 267

5.2.1. Внешняя среда как информационный фильтр. 267

5.2.2. Психологический фильтр. 269

5.2.3. Развитие мышления. 271

5.2.4. Стратегический и творческий типы мышления. 273

5.2.5. Фильтр реальной власти на фирме. 274

5.2.6. Выводы. Модель стратегической информации. 275

5.3. Управление стратегическими задачами 276

5.3.1. Почему важно управлять стратегическими задачами?. 276

5.3.2. Что такое система управления стратегическими задачами. 277

5.3.3*. Выявление стратегических задач. 279

5.3.4*. Оценка последствий решения стратегических задач и степени срочности ответной реакции. 283

5.3.5*. Матрица фирмы «Еврокип». 285

5.3.6. Периодическое планирование и управление стратегическими задачами. 287

5.3.7. Поведенческий фактор. 288

5.3.8. Выводы.. 288

5.4. Методика использования слабых сигналов 289

5.4.1. Почему сигналы слабые?. 290

5.4.2. Уровни осведомленности. 291

5.4.3. Сильные и слабые сигналы.. 292

5.4.4. Управление по слабым сигналам.. 293

5.4.5. Выявление слабых сигналов. 293

5.4.6 *. Расчет воздействия. 294

5.4.7. Стратегия альтернативной реакции. 295

5.4.8. Возможные ответные меры.. 297

5.4.9. Динамика реагирования. 297

5.4.10*. Диагностика готовности. 298

5.4.11*. График разброса. 299

5.4.12. Выбор вариантов решений. 301

5.4.13*. Периодическое планирование и управление в условиях сильных и слабых сигналов 302

5.4.14. Выводы.. 304


5.1. Управленческая реакция на неожиданные изменения

В ч. 3 и 4 мы сосредоточили внимание на тех управленческих реакциях, которые в целом подготавливают фирму к существованию в условиях трудного и изменчивого будущего. Стратегия дает фирме возможность достойно противостоять сложному внешнему окружению, а потенциал фирмы позволяет реагировать на ожидаемые проблемы и возможности.

Определение позиций фирмы в ее среде — неизбежно трудоемкий и относительно медленный процесс. И хотя он осуществляется время от времени, едва ли можно рассматривать его как средство быстрой реакции на неожиданно наступающие события. В этой части книги мы рассмотрим именно такие события.

В основу вводной главы положена работа, написанная совместно с двумя коллегами (Ansoff, Eppink, Gomer, 1978; 6—3). Целью этой работы было описание характера неожиданных событий и видимой реакции различных фирм на такие события. На этой основе предложены усовершенствованные методы для анализа управленческой реакции в реальном масштабе времени.

5.1.1. Введение

5.1.2. Основная модель

5.1.3. Активное и реактивное управление

5.1.4. Управление на плановой основе

5.1.5. Поведение после начала реакции

5.1.6. Сравнение типов поведения

5.1.7. Выводы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.