Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о прибылях и убытках за год, заканчивающийся 31 декабря Год 1. (у.е.)






Объем продаж (90 000 ед. х 4.00 у.е.) Себестоимость реализованной продукции:

90 000 90 000

Основные материалы

Основной труд Производственные накладные расходы:

18 000 80 000

Переменные

98 000

Постоянные Валовая прибыль Торговые расходы: Переменные:

18 000 3 600

Комиссионные

21 600 40 000 4 500 20400

Транспортные Постоянные:

61 600

Реклама Административные расходы:

Переменные

24 900

Постоянные Чистый убыток


360 000

278 000 82 000

86500 (4 500)


 


Требуется: (Рассмотрите каждую ситуацию независимо от другой.)

1. Переделайте отчет о прибылях и убытках, используя маржинальный подход. Он должен включать 3 основные части: продажи, переменные расходы и постоянные расходы. Рядом в отдельной колонке укажите расходы в расчете на единицу. Оставьте место для ввода данных в п.2.

2. Менеджер по сбыту рассматривает две альтернативы:

а) он исследовал рынок и пришел к выводу, что снижение цены на 15% позволит заводу
выйти на полную мощность;

б) а если поднять цену на 25%, увеличить расходы на рекламу на 15 000 у.е. и поднять
комиссионные по продажам до 10%, то, как считает менеджер, объем производства (в
натуральном выражении) возрастет на 50%.

Подготовьте планируемый отчет о прибылях, используя маржинальный подход. Поместите данные в две колонки. Какова будет чистая прибыль (убыток) в каждой из двух альтернатив? Сделайте допущение о том, что постоянные расходы (за исключением расходов на рекламу) остаются неизменными.

3. Президент не хочет играть с ценой. На сколько можно увеличить расходы на рекламу, чтобы объем производства и продаж возрос до 130 000 ед., а прибыль равнялась 5% от объема продаж?

4. Фирма, торгующая товарами по почте, готова купить 60 000 единиц продукции при условии, «если цена будет подходящей». Допустим, что этот заказ не повлияет на существующий объем продаж в 90 000 ед. по цене 4 у.е. Компания Холл не будет платить комиссионные на эти 60 000 единиц. Фирма заберет товар непосредственно с завода. Однако компания Холл должна будет возместить фирме, торгующей товарами по почте, 24 000 у.е. с общей суммы сделки в качестве оплаты за рекламу и продвижение товара. Кроме того, специальная упаковка увеличит расходы на производство этих 60 000 единиц на 0, 1 у.е. за единицу. Какую цену для данной фирмы должна назначить компания Холл, чтобы достичь общей безубыточности в Году 2?

5. Президент полагает, что новая упаковка может увеличить объем продаж компании Холл. Существующие расходы на упаковку полностью являются переменными и включают затраты основных материалов 0, 5 у.е. и затраты прямого труда 0, 4 у.е.; затраты на новую упаковку составят 0, 3 и 0, 13 у.е. соответственно. Предполагая, что все другие расходы останутся без изменения, сколько единиц продукции необходимо произвести для того, чтобы получить чистую прибыль 20 000 у.е.?







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.