Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О зеркале




**.

Я стараюсь отражать свои мысли и чувства как в зеркале в этих строках. Но это зеркало почему-то кривое. Не происходит адекватного отражения. Поэтому существует зеркала музыки, зеркала изобразительного искусства и т.д. Это даже не зеркала. Это нечто, на котором мы рисуем себя, свои мысли. Существует ли нечто такое, аналогичное зеркалу, которое отображало бы наш истинный облик, наши мысли, чувства, наш внутренний мир? Где то зеркало, которое отображало бы наш внутренний мир без нашей активности? (как в обыкновенное зеркало, мы просто подходим и видим себя). Наука уже на грани открытия таких зеркал, записывающих наши мысли, чувства и выводящих на зеркало-экран.

 

***.

Можно предположить, что окружающие нас предметы - это закристаллизованые голограммы их бывших изображений-идей. Это предметы, которые существовали сначала в виде идей. Таким образом, изначально в пространстве существует некий голографический каркас с нулевой плотностью (информационная форма существования материи), на которые нанизываются более плотные элементы материи (энергетические формы). Так что образуются энергоинформационные образования как окружающий нас мир. Иными словами, лучи Всевышнего Разума, пересекаясь в пространстве, которое является линзой (эфирной линзой), образуют голограммы (как каркасы), на которых образуется более плотная материя. Есть участки пространства, где эта линза обладает отражающим свойством – это мозг. В нём пространство отражает лучи Всевышнего Разума, отражается сами на себя, замыкают Разум на себя, открывая феномен сознания и самосознания. Таким образом, сознание – это локальное голографическое свойство, представляющее собой способность отражать лучи Всевышнего Разума на себя. Материя организует формы (мозг), в которых происходит изменение пространства и времени. В мозгу пространство и время отлично от пространства и времени вне его. Мозг людей – это локальное пространство, в котором заключено отражение Всевышнего Разума, то есть имеет место концентрированная форма Всевышнего Разума. Эти локальные пространства разбросаны по Вселенной как зерна Всевышнего Разума, из которых он состоит. Всевышний Разум не существует в виде отдельного облака, он равномерно распределен по всему пространству с той или иной долей вероятности, то есть флюктуирует (блуждающий Всевышний Разум). Архетипы – это те самые голографические каркасы будущих мыслей.

Что есть иллюзии в этой модели? Что есть смерть и путь души? Ранее говорилось о яйцеклетках, об интернете, о метафизическом коридоре. Всё это надо синтезировать и проанализировать корректнее. С одной стороны, наше мышление – это голографическое изображение, возникающее за счет пересечения лучей Всевышнего Разума, с другой, природа создала мозг, чтобы в нём происходило это пересечение, то есть мозг выступает в качестве приемника лучей Всевышнего Разума, в котором за счёт этого пересечения образуются образы мышления. Все вещи создал Всевышний Разум, в том числе и мозг. Поэтому мы ориентируемся в природе и видим ее такой, какая она есть.



***

Желание познавать — признак молодости. Нежелание познавать — либо признак старости, либо алкоголизма и наркомании (и других душевных заболеваний).

****

Мой рассудок говорит, что в зеркале изображен я, но, если я попытаюсь соединить изображение в зеркале с собой, то не будет совпадения. Мой рассудок не может говорить о внутреннем различии моего изображения в зеркале и меня. А мой глаз, мое чувствование это видит. Таким образом, пространство – это форма чувственности. Оно не исходит из чистого рассудка, оно исходит из а priori – ÷óâñòâåííîãî а priori. Èç ÷èñòîãî ðàññóäêà ïðîñòðàíñòâî íå îòêðûâàåòñÿ.

 

****

Она смотрела в зеркало и видела свое безобразие. На экране телевизора мелькали рекламные красавицы. Вот и сейчас на экране появилось некое блядское обрамление автомобиля. Ну почему?! Почему одним все, другим ничего, — подумала она. Нос большой, глаза узкие, губы… губ нет. В какой-то момент ей захотелось взять хлебный нож и вонзить его себе в щеку, как вдруг на экране она увидела некрасивую, безобразную героиню какого-то фильма и остепенела. Это безобразие на экране было безобразным, но любопытным и излучало какое-то грустное, приятное и доброе тепло. Есть надежда, — подумала она и пошла… на телевидение.

 

 

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал