Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по дисциплине: «Восстановление технических и технологических систем».






КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: «Восстановление технических и технологических систем».

 

Выполнил

студент VI курса заочного факультета Куликов И. С.   Проверил: Мигров А.А.  
10 – ПТМк-214      

 

Санкт-Петербург

 

Содержание

Введение. 3

Исходные данные. 4

1. Анализ ремонтной программы. 6

2. Определение годовой производственной программы.. 7

2.1. Расчет годовой программы.. 7

2.2. Распределение трудоемкости ремонта и дополнительных работ по видам.. 10

2.3. Разработка схемы технологического процесса. 12

2.4. Определение производственной структуры ремонтного предприятия. 14

2.5. Расчет трудоемкости работ по цехам и отделениям.. 14

3. Расчет основных параметров ремонтного предприятия. 16

3.1. Установление режима работы предприятия и расчет фонда времени основных производственных рабочих и оборудования. 17

3.2. Расчет численности работающих на ремонтном предприятии. 18

3.3. Расчет количества оборудования и рабочих мест. 21

3.4. Расчет производственных и дополнительных площадей ремонтного предприятия. 22

4. Технико-экономическое обоснование принятого проектного решения. 27

4.1 Определение капитальных вложений в ремонтное предприятие………………………28

Вывод. 33

Список используемой литературы.. 33

 

 

Введение.

Эффективное использование парка погрузо-разгрузочных, строительных машин в транспортном строительстве в значительной мере зависит от его технического состояния. Поддержание машин в исправном и работоспособном состоянии осуществляется комплексом работ технического обслуживания, включающим внешний уход, техническое диагностирование, крепежно-регулировочные и смазочно-заправочные работы, устранение отказов и проверку работоспособности.

Поэтому представляется исключительно важным, создание ремонтного органа предприятия, которое удовлетворяло требованиям, а именно, обеспечение выполнения необходимого количества ремонтов, и ТО, высокую степень качества выполняемых ремонтных операций, рентабельность данной деятельность.

Целью данного курсового проекта является проектирование ремонтного органа (базы) механизированной колонны, удовлетворяющей требованиям номенклатуры численности, среднего возраста, а также среднего показателя загруженности техники используемой МК.

В ходе выполнения курсового проекта необходимо определить:

Ø Величину фактической трудоёмкость ТО и Р по каждому виду машин.

Ø Параметры потоков на ТО и Р

Ø Частоту появления требования на списание, ТО и Р машин МК.

Ø Величину фактической трудоёмкости ТО и Р машин МК.

Ø Общий объём ремонтных работ в МК.

Ø Потребное количество ремонтников МК.

На основе рассчитанных параметров необходимо подобрать для ремонтного органа производственную структуру, которая позволит максимализировать производительность системы ТО и Р, а также определить его основные параметры.

Результатом данного проекта должен стать, технически и экономически обоснованный вариант ремонтной базы.

.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.