Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм (процедуры и этапы) создания корпоративного имиджа.






Создание имиджа — это процесс, включающий в себя ряд логически последовательных шагов, действий, этапов, технологий, что в совокупности можно назвать алгоритмом.

Алгоритм формирования имиджа организации включает в себя следующие процедуры:

а) определение и изучение целевых для данной организации групп (аудиторий, или сегментов потребительского рынка); составление портрета своего потребителя;

б) выявление присущих этим группам стереотипов, ценностей, установок и других важных характеристик и факторов, обусловливающих потребительское поведение; определение ожиданий от фирмы, в частности, ожидаемого общественностью соци­ального образа фирмы, ее качеств;

в) формулировка идеального имиджа организации, его сопоставление с реальными характеристи­ками фирмы, ее деятельности, товаров/услуг и создание модели оптимального в данных условиях публичного имиджевого «портрета» организации;

г) воплощение, «материализация», «перевод в контексты» (Г.Г. Почепцов[1]) модели корпоративного имиджа;

д) определение каналов и средств коммуникации, с помощью которых найденный имидж должен быть доведен до целевых групп организации; разработка соответствующей программы действий на определен­ный период времени;

е) реализация программы: организация коммуникаций (имиджевых рекламных и PR-кампаний) для популяризации и внесения имиджа организации в массовое сознание, оказания необходимого информационно-психологического воздействия на целевые группы общественности.

1. Процесс создания корпоративного имиджа с исследований, главной целью которых является получение достоверного портрета целевой общественности и среды организации.

2. Формулирование видения и миссии организации.

· видение (vision) – это представление организации о своем будущем.

· корпоративная миссия - это социально значимая роль, общественное предназначение организации. Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифи­цирующий целевой рынок и широко определяемый бизнес, ос­новную деятельность предприятия.

3. Затем формируется корпоративная индивидуальность и корпоративная идентичность.

· Индивидуальность организации, ее «личность», узнаваемость достигается посредством формирования фирменного стиля (названий, символов, знаков, ло­го, цветов и др.) и корпоративной культуры (ценности, суждения, традиции мифы, и нормы поведения, разделяемые сотрудниками компании).

3. Следующий шаг – коммуникации корпоративного имиджа, т.е. донесение до целевых групп имиджевой информации кампании посредством рекламы, PR и др. маркетинговых коммуникаций, через проведение отдельных акций и целенаправленных имиджевых кампаний.

 


[1] См.: Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. С.44.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.