Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный стиль






Одним их главных главным средств формирования имиджа является фирменный стиль (ФС). ФС — это единство постоянных визуальных и вербальных компонентов, идентифицирующее принадлеж­ность к конкретной организации — субъекту PR и отличающее ее от других организаций.

Основными элементами фирменного стиля являются:

· логотип;

· графический товарный знак;

· цветовая гамма;

· фирменный шрифт;

· фирменный блок;

· слоган

· рекламный символ фирмы

· носители фирменного стиля: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, прайс-лист;

· рекламная и сувенирная продукция.

Необходимо иметь четкие правила по использова­нию фирменного стиля. Правила могут фиксироваться в таких документах, как брендбук (brandbook), гайдлайн (guideline), кат-гайд (cut guide).

Брендбук — это описание ценностей бренда и, главное, спо­собов донесения их до потребителей. Структура бренд бука включает в себя философию и миссию компании; описание цен­ностей бренда; описание ключевых идентификаторов бренда; описание сообщения бренда, которое передается потребителю; описание каналов передачи сообщения; описание методов пере­дачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты).

Гадлайн (паспорт стандартов) — набор инструкций по пра­вильному размещению идентификаторов торговой марки на различных носителях (технические стандарты по использова­нию фирменного стиля). Структура гадлайна: константы мар­ки (знак, логотип, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.); деловая документация (вну-

трифирменная); маркетинговые материалы; наружная реклама; сувенирная продукция; униформа; транспорт.

Кат-гайд (от амер. cut — монтировать) — описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов. Наиболее часто встречаются кат-гайды для создания сайтов, строительства, отделки интерьеров и работы с персоналом. Представляет собой поэтапную инструкцию, со­держащую в себе описание последовательности действий, все материалы и инструкции, чертежи, технические требования, ТУ и т. д.

 

 

Формирование имиджа орга­низации — дело не только PR-специалистов.

Он формируется качеством производимых товаров и ока­зываемых услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеют для имиджа важ­ное значение.

 

Имидж фирмы зависит от профиля деятельности организа­ции, ее особенностей и технологии. Он должен быть адекватен реально существующему образу и быть адресован конкретной группе целевой общественности, при этом оставаясь пластич­ным и динамичным.

=========================






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.