Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Погодные условия




Для определения случайной погоды во время битвы, совершается бросок двух шестигранных кубиков и их значение складывается. Результат определяется по таблице.

 

Значение Результат
  Гроза и шторм
3-4 Туман
5-7 Ясная погода (никаких эффектов)
8-9 Дождь (Совершите повторный бросок кубика, на 1, 2 и 3, дождь будет проливным)
10-11 Сильный ветер
  Снег и лед
ДОЖДЬ Даже небольшой дождь может вызвать проблемы. Он имеет следующие эффекты во время сражения: · Дальность стрельбы всего стрелкового оружия уменьшается на 6. Сюда попадает и правило навесного огня. Метательные орудия не затрагиваются, равно как и осадные машины.· Неглубокие источники воды, такие как броды, пруды и мелкие озера, что считается труднопроходимой местностью, требуют проверки Плаванья. Кроме того, любой источник воды, что уже требует проверки Плаванья, становится более коварной и результат проверки уменьшается на 1. Сильный ливень превращает землю в грязь, уменьшает видимость и превращает крошечные ручьи в бурные реки. Проливной дождь имеет следующие эффекты: · Все стрелковое оружие и осадные орудия уменьшают дальность стрельбы вдвое. Это также уменьшит диапазон навесной стрельбы. Дальность стрельбы метательного оружия остается прежним. · Движение всех моделей уменьшается на 2 дюйма · Реки, пруды и озера становятся непроходимыми. Броды и другие пути по воде, за исключением мостов, требуют проверки Плаванья. ТУМАН Туман приносит жуткий атмосферу на поле боя. Его влияние на битвы следующее: · Дальность видимости модели ограничивается до 18 дюймов. Это означает, что в начале своего хода, он не может нападать, стрелять или использовать магию против целей за пределами этого расстояния.· Воины, которые теряются в тумане, могут также потерять свое мужество и должны пройти тест на Храбрость, если в начале их движения нет дружественных модели в поле зрения. Если модель не прошла его, то она должна путешествовать на свое полное движение в сторону ближайшей дружественной модели. Если дружественных моделей больше нет, то модель просто удаляется с поля боя. СНЕГ И ЛЕД Затяжные зимы и мороз могут принести свои опасности на поле боя, покрывая землю одеялом снега и льда. Это создает опасную ситуацию для воинов, которые должны передвигаться через сугробы и широкие, замерзшие реки, чтобы добраться до своих врагов. Снег и лед имеют следующие эффекты в вашей борьбе Игр: · Движение всех моделей уменьшается на 2 дюйма · Водные объекты, такие как реки, пруды и озера, покрываются льдом и рассматриваются как открытая местность. Бросьте D6 для каждой модели, что пересекает замороженные водные пути - на 1, модель проваливается через лед и удаляется с поля боя. СИЛЬНЫЕ ВЕТРЫ От сильных ветров и бурь страдают как стрелки, так и летающие модели. Сильные ветра имеют следующие негативные эффекты.· Движение летающих существ снижается вдвое. · Если модель использует стрелковое оружие, то она уменьшает свой результат стрельбы на 1. Кроме того воины не могут использовать правило навесной стрельбы. Метательным оружие можно пользоваться как обычно. ГРОЗА И ШТОРМ Гроза может быть смертельно опасной из-за ударов молний.· Это погодное явление сочетает в себе эффекты проливного дождя и сильного ветра.· В начале каждого раунда бросайте кубик. На результате 1 происходит удар молнии. Модель, которая стоит на самой высокой местности, получает один удар Силой 8. Если таких моделей нет, то удар получает модель, стоящая ближе к центру игрового стола. НЕОБЫЧНОЕ ПОГОДА Сражения могут проходить на склоне Ородруина или в пустошах Харада и для этого есть специальные погодные эффекты, значительно усложняющие сражения. Бросьте D6, если хотите просто получить случайный эффект.
Значение Результат
  Затмение
2-3 Жара и песчаные бури
  Ядовитый газ
  Землятресение
ЖАРА И ПЕСЧАНАЯ БУРЯ Многие из южных регионов Средиземья сухие, засушливые места, где зной солнца может подорвать силы солдата. Эти земли, такие как большой области Харада к югу от Гондора, может быть смертельно опасными среды воинам неиспользованных их опасности. Тепло имеет следующие последствия в вашей борьбе Игр: • Из-за жаре, на воинов сказывается усталость и солнцепек делает их вялым, особенно в громоздких доспехах. Любые модели носящие тяжелую броню, как указано в их профиль, должны снизить скорость движения на 2 дюйма.• Песчаные бури являются постоянная опасность в пустынях и может появиться и исчезают без предупреждения. Бросьте кости в начале каждого раунда - на 1, 2 или 3, погода ясная, в то время как на 4, 5 или 6 песчаная буря обрушивается на поле боя, продолжается в течении одного хода. Песчаные бури сочетают эффекты тумана и сильного ветра. ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В регионах, которые содержат чрезмерное вулканической и сейсмической активности, смертоносное землетрясение может произойти без предупреждения.• В начале каждого раунда бросайте D6, чтобы определить, произойдет ли землетрясение. На результате 1, каждая модель на игровом столе должна пройти тест на Храбрость, а земля начинает трястись. Если модель проходит тест, то ничего не происходит. Но если она проваливает тест, то не может двигаться или стрелять, пытаюсь удержаться на ногах. ЯДОВИТЫЙ ГАЗ Вскочив на трещины в земле, газ может в секунду поразить неосторожного воина.• В начале раунда, игрок, обладающий приоритетом, кидает D6. На результате 1, он выбирает любую модель противника модель как цель, которую поразит газ. Она и любые модели в радиусе 4 дюймов от нее, получают удар Силой 3. ЗАТМЕНИЕ Затмение редкое событие, при котором луна закрывает солнце, погружая землю в полную темноту. Перед началом игры бросается D6 и к результату прибавляется 3 – это число раундов, которые проходят в обычном режиме, после чего начинается затмение.• Когда начинается затмение, вновь бросается D6 и добавляется 3 к результату, результат показывает, сколько раундов оно продлиться. При затмении бой проходит с эффектом ночи. После этого, остаток боя проходит в обычном режиме. Затмение заменяет время суток.

МОРСКОЙ БОЙ

Сражения происходят не только на земле и в небе, но и на морских простонах. Следующие правила обычно используется только на глубокой воде - например реке, озере или даже море. ДРЕЙФ Суда, лодки и плоты дрейфуют под действием течения, зависящего от ветра, течения, прилива и отлива или просто потока реки. В начале игры, игроки должны определить скорость и направление течения на реке или в море. Игроки вольны решать силу и направление течения, но будет лучше использовать либо D3, либо D6. Перед определением приоритета, каждая модель, находящаяся и лодка, движется в направлении и скорости течения, проще говоря плывет По Течению. Если модель или лодка, дрейфуя попадает в другую модель, лодку или наземный элемент ландшафта, то это рассматривается как столкновение. ЛОДКИ Эти правила предназначены для небольших лодок и плотов между 4 дюймами шириной и 12 в длину. Большие суда, такие как корабли пиратов Умбар, значительно больше и не совсем подходит для этих правил.Лодки всегда считаются под контролем игрока с наибольшим количеством моделей, затрагивающих либо паруса или весла на лодке. Модели, которые На Земле или обездвижены по любой причине (например как результат заклинания Паралич) не учитываются как модели, контролирующие лодку. Модели с Силой 6 или более считаются за 3 модели. Если оба игрока имеют равное количество моделей, касаясь либо паруса или весла на лодке, то любой игрок может переместить лодку (хотя она все еще плывет По Течению). ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ЛОДКЕ Модели могут перемещаться по лодке свободно в соответствии с обычными правилами. В зависимости от размера и конструкции ваших лодок, могут быть различные препятствия или даже районы труднопроходимой местности - как обычно, такие вещи согласовываются между игроками перед игрой. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛОДКИ Игрок может назначить любое количество своих моделей в лодке, чтобы продвинуть его (с помощью весла или любые паруса судна) в начале своей Фазы Движения. Лодки могут двигаться только на глубокой воде. Любое количество воинов может управлять лодкой, но если их меньше, чем 4 модели, то лодка плывет медленнее. Если ни одна модель не управляет лодкой, то она просто плывет По Течению. Модели, которые участвуют в боевых действиях, или находятся На Земле, не могут приводить лодку в движение. Воины управляющие лодкой не могут стрелять, обслуживать осадные и метательные орудия, использовать заклинания. Лодки всегда перемещаются непосредственно. Они могут быть повернуты в любом направлении в начале их движения, но не могут изменить направление во время движения. При перемещении лодку, контролирующий ее игрок, бросает D6 и сверяется с таблицей.
Значение Результат
  Лодка выходит из-под контроля. Воины тратят своего Движения, пытаясь вернуть контроль над лодкой, которая не может двигаться в этот ход, но будет плыть по течению как обычно.
2-5 Лодка находится под контролем. Она перемещается на D6 дюймов + 1 дюйм за каждую модель, что управляет лодкой сверх 4 необходимых для этого моделей.
  Морской волк! Лодка перемещается на 6 дюймов + 1 дюйм за каждую модель, что управляет лодкой сверх 4 необходимых для этого моделей.
Лодка может двигаться на полной скорости, если есть четыре или больше моделей управляющих лодкой, если их меньше, то скорость лодки уменьшается вдвое. Обратите внимание, что лодка контролируемая игроком не обязательно должна пройти все расстояние. СТОЛКНОВЕНИЕ Вполне возможно, что лодка может столкнуться с другими лодками, скалами, или даже моделями в воде. Если лодка сталкивается с модели с Силой 5 или менее, модель отступает на 1 дюйм от лодки, получая удар Силой 3, а лодка завершает свой ход как обычно.Если лодка сталкивается с модели с Силой 6 и больше или другую лодку, она сразу же останавливается. В этом случае, когда это происходит, как бы то ни было, лодка и модель сталкивается и получают удары Силой 6 за каждый дюйм от неиспользованного движения лодки. ПОСАДКА И ВЫСАДКА Любая модель может сделать бросок на посадку или высадку с помощью обычных правил для перепрыгивания препятствий, только если выпадет 1, то модель падает в воду. Если модель пытается запрыгнуть или забраться на корабль, то это действие рассматривается как возвышенность со всеми вытекающими из этого правилами. НАПАДЕНИЕ НА ЛОДКУ Лодки могут быть атакованы, как и любой другой модели и имеют следующий профиль.
Тип Защита Прочность
Лодка    
Модель может атаковать лодку, как они будут атаковать другую модель - путем вступления в контактную зону. Поскольку лодка не может дать отпор нападающему бой считается автоматически выигранным и модель может нанести один удар по лодке, вне зависимости от количества Атак в ее профиле. Если нападающий вовлечен в многосторонний бой, то он проходит как обычно. В случае победы нападающего, он может направить одну атаку на лодке. Если модель наносит Рану лодке, то нужно бросить D6 и узнать результат по таблице, расположенной ниже.
Значение Результат
  Ваш удар бесславно отскочил от твердой поверхности.
2-5 Вы повредили лодку, элемент теряет 1 очко прочности. Атаки Силой 10 снимают 2 пункта прочности.
  Лодка сильно повреждена, элемент теряет 2 очка прочности. Атаки Силой 10 снимают 4 пункта прочности.

Если весь запас Прочности лодки становится равен 0, то все модели, находящиеся на ней – попадают в воду. В случае, если на лодке есть кавалерийские модели, то всех всадников Выбрасывает из Седла. Они получают один удар Силой 3. Если модель выжила, то она не может ничего делать в этот ход.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.