Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛАНДШАФТ. Оба отряда атакуют в местах, которые они считают наиболее слабыми в порядках врага






Оба отряда атакуют в местах, которые они считают наиболее слабыми в порядках врага. Однако в местности много труднопроходимых мест. Киньте кубик, кто расставляет элемент ландшафта первым. Все элементы могут быть помещены в любой точке поля, но не ближе 6 дюймов к краям игрового поля. Выставите максимально допустимое количество ландшафта.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Обе армии расставляются на противоположных краях стола. Киньте кубик, кто выбирает край стола. Второй игрок занимает противоположный краю. Игрок, который выбирал край стола, выставляет свою армию в 6 дюймах от края стола первым. Затем второй игрок делает то же самое.

ЦЕЛЬ

Обе стороны пытаются прорваться сквозь линии противника и не дать сделать того же самого противнику. Игра заканчивается, когда одна из сторон уменьшается до 1/4 от начального количества миниатюр.

Большая победа происходит в случае, когда одна или больше ваших моделей успешно прорывается через порядки врага (модель выходит со стороны стола противника). Ни одна из моделей противника не сделала того же. Малая победа, когда ваших моделей прорвалось больше, чем моделей противника. Ничья - одинаковое количество моделей с каждой из сторон успешно прорвалось сквозь порядки врага.

 

ВЗЯТЬ ПРИЗ

Древний и могучий артефакт был найден в дикой местности Средиземья. Настолько могущественный, что он может изменить ход войны. Через несколько часов две армии выступили к месту, где он был найден, чтобы завладеть им.

ЛАНДШАФТ

Киньте кубик, чтобы определить, кто размещает первый элемент ландшафта. Ландшафт может располагаться в любой точке поля, но не ближе 6 дюймов к центру. Выставите максимально допустимое количество ландшафта. Расположите маркер артефакта (размером с пехотную подставку) в центре поля.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Обе армии расставляются на противоположных краях стола. Киньте кубик, кто выбирает край стола. Второй игрок занимает противоположный краю. Игрок, который выбирал край стола, выставляет свою армию в 6 дюймах от края стола первым. Затем второй игрок делает то же самое.

ЦЕЛЬ

Обе стороны ищут артефакт и должны его вынести через любой из краев стола.

Большая победа происходит в случае, если ваша модель вынесла артефакт с поля и ваша армия не сломлена. Малая победа, если ваша модель вынесла артефакт с поля, но ваша армия сломлена. Ничья - Обе армии сломлены, и артефакт остался на поле.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО (АРТЕФАКТ)

Артефакт должен быть найден до того, как его сможет нести кто-нибудь. Модель в Базовом Контакте с маркером в конце фазы Боя может попытаться найти его. Бросьте кубик, на 4+ артефакт считается найденным. Только одна модель в раунд может искать артефакт. Если он найден, то модель размером с человека (пешая) может взять его в свою фазу движения. Артефакт считается легким предметом и к нему применимы все правила переноски таких предметов.

 

ЛОВУШКИ

Ловушки могут быть интересным и захватывающим дополнением к любому сценарию. Они отображаются на игровом поле соответствующими круглыми маркерами, диаметром в 2 дюйма. Эти маркеры указывают на расположение ловушки. При использовании ловушек, игроки должны следовать следующим правилам.

· Оба игрока должны согласиться на использование ловушек перед игрой.

· Игрок или оба игрока, используя ловушки, должны потратить на них по крайней мере четверть, но не более чем трети от всех очков.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.