Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ландшафт






Это место не выбиралось сторонами как поле битвы. Одна из сторон случайно наткнулась на часовых противника. Киньте кубик, кто будет первым расставлять ландшафт. Один элемент ландшафта должен быть выставлен в центр поля. Остальные элементы расставляются в 3 дюймах друг от друга. Выставите максимально допустимое количество ландшафта.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Обе армии смешали свои порядки в темноте. Армии расставляются на противоположных сторонах стола. Киньте кубик, чтобы определить, кто выбирает сторону для расстановки. Противник расставляется на противоположной стороне.

Игрок, который выбирал сторону стола для расстановки - расставляется первым. Половину своих моделей (включая как минимум одного героя) он расставляет на пространстве от 16 до 22 дюймов от своего края поля. Остальные модели расставляются в 3 дюймах от края. Второй игрок расставляется также на своей половине.

ЦЕЛЬ

Это битва до полного уничтожения противника.

Большая победа происходит в случае, если армия противника уничтожена, а ваши войска не сломлены. Малая победа, когда армия противника уничтожена, но ваши войска сломлены. Ничья - обе армии уничтожены на конец одного из раундов.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО (НОЧНАЯ ТЬМА)

Из-за ограниченной видимости модели не могут стрелять дальше чем на 12 дюймов. Однако, из-за того, что в темноте труднее уклониться от выстрелов, все стрелки получают бонус в +1 при нанесении Раны.

 

ПРЕВОСХОДСТВО

Поле битвы должно быть удержано! У армии, которая управляет этой областью, будет явное преимущество в будущем. Господство здесь может быть достигнуто, только если отбросить врага от нескольких ключевых пунктов.

ЛАНДШАФТ

На этом поле битвы четыре ключевые точки ландшафта, которые должны быть захвачены и удержаны. Киньте кубик, чтобы определить, кто размещает первый ключевой пункт. В каждый сектор стола должно быть помещено по одному ключевому элементу ландшафта. Это цели, которые должны быть захвачены. Пометьте их. Все последующие элементы ландшафта должны быть помещены, по крайней мере, в 6 дюймах друг от друга. Выставите максимально допустимое количество ландшафта.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Армии расставляются в противоположных углах стола. Киньте кубик, чтобы определить, кто выбирает угол, в котором он расставляется. Другой игрок расставляется по диагонали в противоположном углу. Модели должны быть расставлены на столе в пределах 16 дюймов от своего угла. Игрок, который выбирал угол стола, расставляется первым.

ЦЕЛЬ

Когда игра заканчивается, игрок, у которого больше моделей на или в Базовом Контакте с контрольными точками, считается захватившими их. Как только одна из сторон сломлена, сражение может закончиться. В конце каждого раунда после того, как одна из сторон сломлена, киньте кубик: на 1-2 игра окончена.

Большая победа происходит в случае, если вы захватили все четыре цели. Малая победа, когда вы захватили три цели. Ничья - оба игрока захватила две или меньше целей.

 

ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ

Сценарий описывает небольшую стычку, произошедшую в центре большого сражения. Ставки высоки и борьба становится более напряженной, что отражается в намерениях воюющих сторон. Победа должна достаться самому способному генералу!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.