Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРЕЗЕНТАЦИЯ RA Group International

 

Компания RA Group была основана в сентябре 2001 года, на то время являясь одной из первых компаний, занимающихся прямыми продажами натуральных французских ароматов. Прошло более семи лет и компания RA Group – это безупречный лидер в ”ароматном бизнесе”, причем не только в сетевой индустрии, но и в розничной сети. На данный момент компания RA Group успешно развивается более чем в четырнадцати странах мира, причем в шести из них официально. В эту шестерку входят Россия, Украина, Молдова, Казахстан, Румыния и Беларусь. Настойчивость, целеустремленность, вера в успех, безупречная работа всей команды – вот секрет такого успеха и международного признания. Это дает право и возможность выбирать лучших производителей продукции великолепного качества. Основным партнером компании RA Group являются международный концерн «DROM Fragrances International».

Концерн Drom входит в пятерку самых крупнейших производителей парфюмерных композиций в мире и изготавливает элитную парфюмерию класса " А", используя натуральное дорогостоящее сырье. Он был основан в 1911 году. Основной офис находится в Париже. Почти за столетнюю историю заказчиками концерна Drom являлись многие известные дома мод: Chanel, Lancome, Kenzo, Christian Dior, Hugo Boss, Lacoste, Bvlgari, Givenchy и другие. Многие ошибочно считают, что эти дома мод сами создают свои ароматы. Они являются лишь заказчиками, а авторами этих ком­позиций, являются парфюмеры или их еще называют «Носы», работающие над созданием неповторимых ароматов на парфюмер­ных фабриках Франции, в том числе и концерна Drom. Эти люди, учитывая пожелания заказчика, придумывают несколько новых ароматов, смешивая в определенных пропорциях множество компонентов (в среднем от 150 до 300). Далее заказчик выбирает наиболее понравившийся ему аромат, после чего парфюмер записывает состав этого аромата и отдает заказ на фабрику, которая, в свою очередь, изготавливает большую партию духов и разливает их во флаконы, предоставленные заказчиком. Разработка дизайна флакона, упаковочный футляр также заказываются у известных дизайнерских фирм, что, соответственно, приводит к значительным затратам. Изготовление аромата под заказ весьма дорогое удовольствие. К примеру, если человек хочет себе индивидуальный аромат и, если аромат уже создан в концерне («банк ароматов», созданных заранее), то это удовольствие обойдется ему около 35.000 евро за полутора литровый флакон. Бывает и так, что создается шикарный аромат и, что бы его раскрутить, требуется громкое имя кутюрье или знаменитости. Концерн предлагает контракт и оговаривает процент от продаж за использование торговой марки или имени (Антонио Бандерос, Девид Бэкхем, Пэрис Хилтон, Наоми Кембелл и др.).

К числу достижений концерна можно отнести I место в 2003 году на международной парфюмерной выставке. В 1991 году концерн Drom первым из европейских компаний, работающих в парфюмерной отрасли, получил сертификат качества ISO 9001.

В конце 2004 года Drom открыл «Аромат – холл» и музей флаконов. «Аромат – холл» - поистине уникальная идея – предоставить потребителям возможность напрямую общаться с парфюмерами.

Глава парфюмерного концерна Drom Фердинанд Шторп (представитель третьего поколения фамильной династии), говорит: «Философия нашей компании проста: мы хотим сделать мир прекраснее. Ее практическая реализация заключается в разработке принципиально новых и производстве высококачественных ароматов».

Почему же продукт компании RA Group так уникален и важен? Ароматы являются неотъемлемой частью жизни человека. Трудно себе представить насколько тусклой была бы наша жизнь, если бы в ней отсутствовали запахи. Именно благодаря им мир становится многомерным. В нем появляются новые эмоции, цвета и оттенки.

Мир ароматов называют волшебным. С помощью запахов человек лечит недуги и общается с Богом, создает настроение и объясняется в любви, заставляет себе подобных подчиняться своей воле. Жан Гриннуй – герой романа «Парфюмер» Патрика Зюскинда – при желании вполне мог бы стать властелином мира.

Духов много не бывает, а потому их можно дарить и в будни, и в праздники. Можно даже ничего не говорить, аромат все скажет за вас. Он поздравит с праздником и красиво объяснится в любви, которой тоже, как известно не бывает много.

Ученые доказали, что ароматы – это единственное, что минуя логику сразу же попадает в наше подсознание. Сколько раз, прогуливаясь по городу, мы настолько были погружены в свои мысли, что ничего кругом не замечали и не слышали. Но как только обоняние ловило какой-нибудь аромат, наше подсознание сразу отпускало все мысли и начинало анализировать его. Причем не важно, что это за запах – сногсшибательных духов, прошедшего мимо человека, или аромат кофе из ближайшего кафе.

Звучание духов всегда заставляет трепетать сердца многих женщин и мужчин!!!

Единственное, что не позволяет насладиться в полной мере миром шикарных ароматов и создать свою коллекцию на все случаи жизни, под любую одежду и ситуацию, - это цена, выраженная не малым количеством денежных знаков.

Так из чего же складывается стоимость французской парфюмерии в магазине?

1. Имя торговой марки – минимум 20%. Как известно, все знаменитые торговые марки зарабатывают огромное деньги на своем имени(бренде), к примеру итальянские дома мод, такие как Hugo Boss, Lacoste, Armani - около 60% от стоимости товара. Если Вы когда-нибудь заходили в дорогой бутик, где продаются вещи известных брендов, то обратили внимание, что в некоторых из них нет ничего особенного кроме цены. И если зайти в магазины менее известных марок, то запросто можно купить аналогичную вещь, даже лучше, но в несколько раз дешевле.

2. Дизайн, создание и изготовление флакона – 20%. Многие флаконы являются произведением искусства. Они изготавливаются из дорогих сортов стекла, часто хрусталя. Флаконы украшаются различными материалами из пластмассы, металла, а, иногда, и драгоценных камней. На них наносится специальная краска, а также, гравировки. К примеру, оригинальный флакон аромата Жадор от Christian Dior выполнен в форме капли из горного хрусталя, крышечка флакона покрыта позолотой, а внутри плавает золотая пыль. Стоимость такого аромата в оригинальном флаконе доходит до 150 евро за 15 мл. духов. Бывает, что на создание флакона уходит большое количество времен – от нескольких месяцев до года. А это все огромные затраты на заработную плату, аренду помещений и оборудования и проч.

3. Реклама – около 40%. Никто и никогда бы не знал многие известные марки, если бы не было рекламы. Реклама – двигатель торговли. И на этот двигатель тратятся громаднейшие деньги. Небольшая бегущая строка на музыкальном канале стоит около двух евро, а реклама духов – это бигборды в наших городах, телевидение, первые страницы глянцевых журналов, различные промоакции. Также, немаловажную роль для популярности аромата играет привлечение звезд спорта, эстрады, кино и подиума. Николь Кидман, рекламирующая аромат Шанель №5, который не нуждается в рекламе, получила гонорар около 9 млн. евро за телевизионный ролик продолжительностью 8-10 секунд. Реклама парфюмерии является одной из самых дорогих наряду с рекламой автомобилей, алкоголя и табака!

4. Транспортные и другие расходы – 10%. Как говорится, сам товар не полетит и не приедет, его необходимо доставить. Но транспортные и другие расходы составляют лишь малую долю того, за что мы платим, приобретая ароматы в магазине.

5. Стоимость ароматной ком­позиции – 10%. Как ни странно, но стоимость самого аромата ничтожна мало по сравнению со всем остальным. Действия фильма «Парфюмер», в котором четко показан процесс изготовления духов, разворачиваются в 18 веке. Сейчас уже 21 век – век экономичных технологий, автоматизированного и конвейерного производства. Плюс к этому недорогое сырье из стран Азии, Африки и Латинской Америки и дешевая рабочая сила. Все это формирует свою небольшую цену ароматной композиции. Хотя, если задуматься, то 10 евро за 30 мл. духов – это не так уж и мало.

На вопрос, что самое главное в духах, 100% людей ответят аромат! И будут совершенно правы. Уверен, когда от Вас слышали шикарный аромат, никто не додумался спросить: «Какой шикарный аромат! А как выглядит флакон или упаковка?». Все спрашивают, что у Вас за духи. А в чем, где и за сколько Вы его приобрели – второстепенные вопросы. А видели ли хоть раз человека, который носил флакон духов на шее или голове? Флаконы находятся дома или, иногда, попадают в дамскую сумочку, но никто кроме обладателя духов не видит, в чем находится аромат. И, наконец, никогда не случится такого, что когда-нибудь Вы откроете свой почтовый ящик и обнаружите благодарное письмо от известного кутюрье со словами: «Спасибо, за то, что Вы пользуетесь нашими духами и всем рассказываете, как они называются!»

Самое главное в духах - это аромат! Если взять стоимость французских духов в магазине за 100 у.е., то 80 из них мы просто выкидываем на свалку, после того как закончили пользоваться духами. И только 20 у.е. тратим по существу. Зачем платить за то, что не нужно и бесполезно?

Компания RA Group предоставляет уникальную возможность своим дистрибьюторам и клиентам, приобретать нату­ральные французские ароматы напрямую с концерна Drom в фабричной упаковке, не оплачивая дорогой флакон, имя торговой марки, а также расходы на рекла­му. Вы платите только за сам аромат. Ароматы в коллекции су­ществуют под номерами и в следу­ющих формах: духи, парфюмированная вода, туалетная вода. Отли­чаются формы аромата своей кон­центрацией.

В состав одного аромата входит огромное количество компонен­тов: от 150 до 300! Этот факт явля­ется одной из причин того, что ароматы не патентуют. Достаточно заменить или убрать хотя бы один компонент - это будет уже другой по составу аромат, но сути своей он не изменит. Аромат невозможно изме­рить, у него нет никаких четких параметров, как длина, ширина, вес. У каждого человека будет свое восприятие аромата. Важно отметить, что патентуется при этом название парфюма, дизайн флакона и упаковки. Концерн Drom в течение многих лет изготавливает ароматы для самых известных домов мод, имеет сегодня в своей базе данных более 2 000 ароматов. На основе этой базы данных концерн может изготовить любой аромат. И закон не запрещает продавать известные ароматы в фабричных флаконах.

Коллекция ароматов PARADIS DE PARFUM, представляемая компанией RA Group своим качеством и ассортиментом удовлетворит самые изысканные и требовательные вкусы. Около 80 ароматов самых разнообразных стилей и направлений в удобном и элегантном оформлении предназначены как для женщин, так и для мужчин, а также очаровательные ароматы для детей. Продукция компании RA Group относится к парфюмерии класса А, которую характеризуют высокое качество и натуральные составляющие.

Различают всего четыре класса парфюмерии:

1. Класс «Люкс» – производятся только на основе натуральных компонентов. Это духи «ручной сборки». Стоимость одного флакона таких духов может достигать нескольких сотен тысяч евро. Выполняется по индивидуальному заказу.

2. Класс «А» – эти духи производятся на французских фабриках и содержат большое количество натуральных компонентов растительного и жи­вотного происхождения (около 100%). Эти духи проходят ручную расфасовку с кожаным пломбированием (бодрюшат). Цена этих духов высокая.

3. Класс «В» - это лицензионные духи, выпущенные в ОАЭ, Болгарии, Голландии и других странах. Но хоть раз Вы встречали название этих стран на упаковке духов? Они до 80 % состоят из синтетических заменителей натуральных компонентов. Экстракты класса «В» используются в производстве кремов, гелей для душа, лосьонов, мыла. Узнать такие ароматы можно по составу на упаковке. Класс «В» представлен в огромном количестве в наших магазинах и на рынках. Причем на упаковке большинства ароматов будет гордо написано «Made in France». Французы говорят, что они выпускают всего лишь 5% мирового рынка парфюмерии. Но на наших прилавках 9 из 10 будут сделаны во Франции. Получается, что вся Франция выпускает ароматы только для Украины!..

4. Класс «С» – является 100 % подделкой или непатентованным аналогом. К примеру, Шинель вместо Шанель, Армяне вместо Армани, Гусси вместо Гуччи, Версаси вместо Версачи, Донна Карина вместо Донна Каран и т.д. Экстракты этих духов используются при производстве мыла, моющих средств. Также, примером таких ароматов могут служим все известные духи в тестерах(карандаши). Использование ароматов класса «С» весьма опасно для здоровья.

Ясно, что ароматы класса «Люкс» для людей с очень большим достатком, так называемых «небожителей». С классом «С» все понятно и просто. Но, не зная особенностей парфюмерии, очень трудно определить к какому классу относится аромат: к «А» или «В». Причем флаконы, упаковки, и ароматы, как в одном, так и в другом классе абсолютно одинаковые. Но есть основных три свойства натуральной парфюмерии класса «А», которые можно легко поверить:

1. Натуральные ароматы на каждом пахнут по-разному. На отце с сыном, на маме с дочкой, на близняшках, двойняшках и даже на тройняшках.

2. Натуральные ароматы раскрываются в три ноты. Т.е., аромат меняется с течением времени. Это происходит за счет того, что в отличие от синтетики, натуральные компоненты обладают различной плотностью, тем самым испаряясь с кожи постепенно – сначала наименее плотные вещества, затем – более плотные, и в конце – самые плотные.

3. Натуральные ароматы имеют разную яркость звучания. В зависимости от того насколько сочетается аромат с кожей, он будет либо более, либо менее ярко звучать.

И только если все три свойства выполняются одновременно, то только тогда можно сказать с уверенностью, что аромат относится к классу «А». Иначе значительная доля синтетических компонентов в аромате содержится и, стоит задуматься - пользоваться такими духами или не, т.к. в 2006 году немецкими учеными было проведено исследование влияния синтетики в духах на организм человека. Синтетика, попадая в организм, накапливается. У женщин с молоком матери может передаваться детям, у мужчин до конца жизни не выводится. Также вероятность возникновения различных заболеваний возрастает во много раз.

Компания достигла такого уровня, что по ее заказу концерн Drom разработал поистине уникальную коллекцию ароматов с повышенным содержанием феромонов! Феромоны – это вещества, которые подсознательно влияют на мужские и женские половые клетки, и мужчина или женщина, еще и на подсознательном уровне, тянутся к противоположному полу.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Pихтовочный стенд «SIVER B» -110 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.