Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характер видеоролика (укажите порядок предпочтений)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На создание ТВ сюжета, рекламного ролика, видеофильма

 

Компания-заказчик:  
Рекламируемый бренд:  
Предполагаемый бюджет:  
Срок исполнения:  
Телефон:  
Факс:  
WWW:  
Контактное лицо:  
E-mail:  

 

I. Общие вопросы (необходимы для разработки концепции видеоролика):

Описание сферы деятельности Вашей компании, основные направления:

 
 
 
 

 

Вид рекламного ролика:

    Видеоролик событийно-репортажный  
    Видеоролик постановочный с участием сотрудников компании  
    Видеоролик игровой с привлечением профессиональных актеров  
    Анимационный рекламный ролик  
 
 
 

Длительность ролика:

  минут   секунд

 

Главные цели создания рекламного ролика:

  Трансляция ролика по ТВ
  Трансляция ролика в Интернете
  Трансляция на презентационном оборудовании на выставках, семинарах, конференциях
  Создание настроения аудитории перед открытием торжественного мероприятия
  Переключение внимания аудитории между выступлениями докладчиков
  Создание фона для сопровождения банкета и т.п.
  Раздача видеоролика на дисках (укажите, кому)_________________________________
  Другое:    
   

 

Характер видеоролика (укажите порядок предпочтений)

  Рациональный
  Эмоциональный
  Серьёзный
  Смешной
  Имиджевый
  Другое:    
   

 

Какой реакции Вы ждете от зрителя, посмотревшего ролик:

 
 

 

Что должно отложиться в голове у зрителя в конечном итоге:

  Конкретная информация, содержащаяся в ролике
  Основные идеи ролика
  Хорошее эмоциональное впечатление о ролике, гордость за причастность к компании
  Другое:    

Портрет представителя целевой аудитории – зрителя данного видеоролика (опишите более подробно):

 
 
 
 

 

Наличие аналогичных продуктов/услуг у конкурентов / партнеров:

    Да     Нет     Не известно

Если известно, то у кого:

 
 
 

 

Преимущества Вашей компании и/или ее услуг (несколько основных преимуществ и достоинств):

 
 

 

Наполнение ролика:

    съемка корпоративных событий
    репортажная съемка (офис, здания, интерьер, процесс работы, интервью и т.п)
    съемка продукции, процесса оказания услуг
    акценты на бренд (мелькание логотипов и слоганов)
    мнение партнеров
    Другое:  

Анимационное наполнение:

    3D анимация
    2D анимация
    мультипликационные сюжеты
    Другое:  
       

 

На какие детали необходимо сделать акценты при съемках видеоролика (эмоциональная атмосфера внутри компании, лица сотрудников, дизайн помещений, прочие детали):

 
 
 
 
 

 

II. Что необходимо дополнительно:

    дикторское озвучивание: му жской голос женский голос
    дополнительная фотосъемка (для полиграфии и наружной рекламы)
    сценарий
    Другое (указать):  
     

III. Наличие исходных материалов:

    фото материалы
    видео материалы
    Тексты
    Полиграфическая продукция (перечислить):  
    другие материалы в электронном виде (перечислить):  
     
     
    Brand-book (Лого, слоган, корпоративные цвета и др.)
    Другое указать):  
           

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.