Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание рынка, на котором будет работать бренд.






Бриф на создание бренда Brand Initial Idea (шаблон)

 

Brand initial Idea

 

Положение об общих задачах бренда:

● цели и задачи нового бренда для компании;

● его «отношения» с другими брендами в системе;

● стратегический/тактический;

● степень связи с «родительскими» брендами.

 

Область компетенции, в которой он должен достичь превосходной позиции:

● чем новый продукт будет отличаться в будущем от конкурентов;

● чего не хватает на рынке.

 

Описание рынка, на котором будет работать бренд:

● конкуренты;

● потребитель;

● дистрибуция.

 

Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие три года:

● доля рынка;

● абсолютная денежная сумма;

● уровень знания торговой марки, лояльности и пр.

 

Общее руководство по заполнению документа

 

Этот документ должен показывать, что бренд должен сделать для организации в ближайшие три года в сочетании с целями существования компании и ее планируемым доходом.

 

 

Бриф на создание бренда Brand Initial Idea (заполненный)

 

Brand initial Idea

 

Положение об общих задачах бренда.

Выйти на новый для компании рынок – «тихой воды» (5 л) – для домашнего использования и стать на нем лидером путем создания нового продукта, используя потенциал существующей марки в газированной воде (лидер в категории и вообще на рынке всех питьевых вод, широкая дистрибуция, возможность больших медиаинвестиций).

Предполагаемый сегмент – премиум.

 

Область компетенции, в которой он должен достичь превосходной позиции.

● Вода для приготовления пищи в домашних условиях.

● Новая упаковка, которой до сих пор не было.

● Качество продукта и гарантированные эмоции – от одного из лидеров рынка.

● Отличная дистрибуция, что уникально для рынка и является нашим преимуществом.

● Опыт работы на других рынках гарантирует, что по всей цепочке создания и продвижения продукта у нас не будет сбоев. А значит, потребитель получит лучшее.

● Мы умеем работать с образами, а на рынке до сих пор нет сильных брендов. Мы сделаем яркий, привлекательный и понятный бренд.

● Возможно развитие службы доставки воды по городам прямо в квартиру/офис.

 

Описание рынка, на котором будет работать бренд.

● Рынок молодой. Возник в результате роста благосостояния населения и повышения информированности о некачественной воде в городах.

● Сейчас на нем работают четыре конкурента, финансовые возможности которых значительно меньше наших. Они до сих пор остаются региональными игроками, поскольку так и не наладили дистрибуцию.

● Несмотря на трехкратный рост рекламы в категории, на долю продуктов 5 л приходится менее 10 % рекламы, да и та дробная и непостоянная и не формирует предпочтения в сторону рекламирующихся.

● Потребитель – городское население, на первом этапе 500 000+, на втором 100 000+, что облегчает дистрибуцию и позволяет рассчитывать на наличие покупателей, готовых платить «премиум‑ цену» за наш продукт.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.