Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифференциация оценки знаний по БРС






Итоговый рейтинг студента складывается из:

 

1.Посещаемость максимум 34 баллов, что составляет 30% итогового рейтинга

 

2.Выполнение контрольных практических работ98 баллов, что составляет 70% истового рейтинга.

Из них:

Контр. раб. №1. -20 баллов

Контр. раб. №2. -20 баллов

Контр. раб. №3- 34 балла

Контр. раб. №4. – 24 балла

Итого 4 контрольных работы (контрольных точки) -98 баллов.

 

Итого: максимум 132 балла.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Бренд-менеджмент» включает презентационные материалы для чтения лекций и проведения практических (семинарских) занятий.

Электронная версия презентаций представлены на портале электронных образовательных ресурсов по дисциплине «Бренд-менеджмент» в разделе «Ресурсы».

Для изучения дисциплины «Бренд-менеджмент» следует использовать основную литературу, дополнительную литературу и Интернет-ресурсы:

 

а) основная литература:

1. Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент: учеб.-практ. пособие / Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. - М.: Дашков и К, 2008. - 227 с.

2. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности " Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд.10-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 531 с.

3. Ромат Е. В. Реклама: История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. - 5-е изд. - СПб., 2009.

 

б) дополнительная литература:

1.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты/ И.Л. Викентьев.- СПб., 2007.

2.Музыкант, В. Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающиеся по специальностям 032401 (350700) - Реклама и 080111 (061500) - Маркетинг / В. Л. Музыкант. - М.: Эксмо, 2007. - 239 с

3. Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и P: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 " Маркетинг" и 350700 " Реклама" / В. Л. Музыкант. - [2-е изд., с изм.]. - М.: Экономистъ, 2006. - 606 с.

4. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф. И. Шарков, В. И.Гостенина. – М., 2007.

 

в) Интернет-ресурсы:

www.adme.ru

www.advertology.ru

www.sostav.ru

 
 
 
 
 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

Реализация данной учебной дисциплины осуществляется с использованием материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных программой учебной дисциплины и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам:

- оборудованные кабинеты и аудитории,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.