Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов






Самостоятельная работа студентов должна соответствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике.

Самостоятельная работа студентов по курсу «Основы бренд-менеджмента» заключается в выборе тем и подготовке докладов на практические занятия, углубленном освоении материалов курса, подготовке к сдаче контрольных точек (контрольных работ и экзамена).

Выбор темы доклада производится студентом самостоятельно на основе представленного примерного перечня и согласовывается с преподавателем.

Доклады также заслушиваются и обсуждаются на практических занятиях.

Результаты обсуждений используются при разборе кейс-стади (деловых ситуаций).

 

Темы для самостоятельного изучения   Виды и содержание самостоятельной работы
Тема 1. Возникновение и развитие брендинга Изучение коммуникаций конкретной марки 10-15 летней давности и сопоставление их с современными коммуникациями марки. Какие изменения в позиционировании и коммуникационной политике марки произошли за это время. Подготовка к семинарским занятиям.
Тема 2. Сущность и содержание понятия «бренд» Подбор нескольких определений бренда в различных источниках, монографиях, учебных пособиях, российских и зарубежных законах о регистрации товарных знаков. Какие определения бренда наиболее обоснованны? Подготовка к семинарским занятиям.
Тема 3. Концепция бренд-менеджмента Проработка литературы по теме. Изучение организационных структур управления брендами в различных отраслях и рыночных сегментах. Поиск и изучение должностных инструкций бренд-менеджера. Анализ требований работодателей к квалификации соискателей на должность бренд-менеджера: изучение объявлений о наборе персонала и резюме соискателей.   Подготовка к семинарским занятиям.
Тема 4. Разработка бренда Изучение отраслевых справочников и Интернет-ресурсов для определения расценок и условий разработки бредоспособных торговых марок. Анализ кейсов брендов-призеров конкурса «Бренд-года-EFFIE», «Российская марка» и др. Подготовка презентации «Проекта брендоспособной торговой марки».
Тема 5. Управление брендовым портфелем Изучение последнего топ-100 мировых брендов и топ-40 российских брендов от компании Interbrand Посещение отраслевых выставок, регулярный мониторинг отраслевых порталов и справочных изданий. Подготовка презентации для семинара.
Тема 6. Интегрированные бренд-коммуникации Анализ кейсов брендов-призеров конкурса «Бренд-года-EFFIE», «Российская марка» и др. Мониторинг бренд-коммуникаций конкретных брендов. Подготовка презентации для семинара.  
Тема 7. Правовое обеспечение брендинга Анализ текстов российских и зарубежных законодательных актов, регулирующих практику регистрации и защиты товарных знаков (торговых марок). Мониторинг российской практики регистрации торговых знаков (Роспатент и Федеральный институт промышленной собственности).   Подготовка к семинарским занятиям





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.