Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продвижение бренда в социальных сетях и работа с новыми медиа - основные инструменты.




Интернет маркетинг в социальных сетях – относительно новое направление, тем не менее в России уже успели появиться компании и специалисты, занимающиеся этим профессионально.

Для того чтобы лучше понимать, что из себя представляет маркетинг в социальных сетях, рассмотрим более подробно различные способы продвижения бренда в социальных медиа.

Способы продвижения в сетях.

На сегодняшний момент существует множество проверенных способов продвижения бренда в социальных сетях. Самые действенные – это, безусловно, создание и продвижение фирменного сообщества или группы.

По сравнению с традиционной интернет-рекламой, например, баннерной, которую так же предлагают некоторые социальные сети, продвижение сообщества имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:

 

• Относительно низкая стоимость.

• Более широкие возможности таргетинга.

• Возможность «очеловечить» бренд, то есть говорить с Вашими клиентами на их языке и получать от них обратную связь.

• Повышение лояльности потребителей, как следствие из предыдущего пункта.

 

У таких социальных сетей, как Fаcebook и Вконтакте есть сервисы создания рекламных объявлений с широкими возможностями таргетинга. Главным недостатком этих сервисов является довольно высокая стоимость за клик, хотя в том же Facebook у вас есть выбор между оплатой за клики(CPC) и оплатой за показы.

Набор способов продвижения бренда в социальных сетях увеличивается практически с каждым месяцем. Так относительно недавно в социальной сети Вконтакте появилась возможность создавать официальные страницы компаний (в Facebook эта возможность была давно). Главным отличием официальной страницы компании от фирменного сообщества является возможность массовых рассылок пользователям, подписавшимся на официальную страницу, средствами самой социальной сети, то есть без применения стороннего программного обеспечения.

Преимущества продвижения в социальных сетях.

 

Помимо уже перечисленных выше преимуществ, существует ещё несколько плюсов маркетинга в социальных медиа.

В большей степени эти плюсы касаются владельцев сайтов интернет-магазинов. Продвижение сайта в социальных сетях – это отличный способ повысить посещаемость сайта и получить качественный целевой трафик.

Для этого подойдут как все вышеперечисленные способы, так и методы smo-оптимизации сайтов. Работа по SMO оптимизации сайта заключается в размещении на сайте виджетов социальных сетей: кнопок «Мне нравится», «Retweet» и тп. Всё дело в том, что каждый посетитель Вашего сайта, нажавший на такую кнопку, автоматически добавляет ссылку с описанием вашего сайта в новостную ленту всех своих друзей. А это - более 80 новых пользователей после каждого нажатия кнопки (при среднем количестве друзей в 100 человек).



Также весьма эффективными являются массовые рассылки сообщений пользователям социальных сетей.

Ещё одним популярным вариантом продвижения сайта через сети является продвижение через социальную сеть Twitter. Twitter – это сеть микроблогов, позволяющая писать сообщения длиной не более 140 символов. В России эта социальная сеть сравнительно недавно, но уже успела обрести популярность у рекламодателей, seo и smo специалистов. Это неудивительно, так как цифры говорят сами за себя. Разместив несколько ссылок на Ваш сайт на разных аккаунтах с минимум 500 фолловерами, вы получаете огромный целевой трафик.

Помимо этого с помощью Twitter можно моментально доносить новости компании до клиентов и получать от них обратную связь и бесплатную рекламу, так как многие пользователи практикуют «ретвиты» – репост чужих сообщений ( в Twitter они называются tweets или твиты).

Раскрутка бренда в интернете с помощью социальных сетей (СС) имеет определенные минусы:

 

— нет полной управляемости процессом – раскрутка в СС предполагает диалог, а не все производители готовы услышать откровенные, правдивые мнения о своем бренде;

 

— уязвимость для действий конкурентов – во-первых, использованные методы легко может скопировать конкурент, а во-вторых, нет защиты от информационной войны;

 

— недостаток доверия к СС как к рекламной площадке – многие ресурсы уже зарекомендовали себя, как успешные и продающие сервисы, в то же время СС не могут дать гарантии привлечения потенциальных покупателей, продвижение в таких сетях – долгий и кропотливый процесс, который нередко недешево стоит.



 

Плюсы, которые дает разработка и продвижение бренда в СС:

— продвижение бренда происходит в привычной для пользователя среде: в ней он живет и общается, то есть можно эффективно собирать информацию о пользователях, мнения о бренде и продукте, улучшать имидж компании, привлекать новых целевых пользователей;

— скорость сбора и обмена информации очень велика, можно реагировать рекламными действиями на любые изменения в пространстве СС;

— наличие на сайтах СС уже обкатанных инструментов и функционалов для нестандартных индивидуальных решений, а также существование команды, следящей за соблюдением законов и этических норм;

— наличие интересных акций само по себе формирует в СС имидж продвинутого бренда.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал