Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй тип мозга (палеомаммалический), или лимбическая система






Второй тип мозга относится, главным образом, к эмоциям и мо­тивациям и связан с нашим эмоциональным телом. У человека с не­развитой лимбической системой не хватает хороших навыков моти­вации: ему трудно что-либо предпринимать по своей инициативе, и он излишне озабочен чувствами.

Третий тип мозга (неомаммалический)

Третий тип мозга — это оба полушария, левое и правое. Он отно­сится к ментальному телу и заведует разумом, логикой, мышлением и творчеством, действуя подобно компьютеру в процессе переработки информации, полученной им через опыт и обучение. Развитие этого мозга частично базируется на здоровом развитии первого и второго типов мозга. Человек с недостаточно развитым третьим типом мозга имеет трудности в использовании разума и логики в оценке сложных ситуаций. Он или она могут быть зациклены на какой-то одной точке зрения, страдать отсутствием гибкости и иметь всякого рода преду­беждения.

Уже много раз говорилось, что мы используем примерно десять процентов наших умственных способностей. Это может иметь место из-за недостаточного развития первого и второго типов мозга, неадек­ватного возбуждения, и лени, которая проявляется в стремлении всегда идти легким путем или в неполном использовании способности восприятия, а также других творческих способностей. Это и приво­дит к тому, что люди думают, будто они не имеют доступа ко всем своим ментальным способностям, что есть нечто такое, что ограничива­ет возможности их мозга.

Если первые два типа мозга хорошо развиты, но третий — не очень, то человек чересчур озабочен чувствами и «своим жизненным про­странством»; он будет мало взаимодействовать с другими людьми. В таком состоянии человек может проводить время с другими, но будет невнимателен к ним (всё его внимание будет сосредоточено на себе), Конечно, те же самые проблемы могут возникнуть, если неразвиты первый и второй типы мозга.

Людям, чрезвычайно развитым умственно, может недоставать «старого, доброго здравого смысла». Как говорится в поговорке: «Как такой умник может быть таким тупым?» Каждый тип мозга имеет своё собственное сознание, разум и алгоритм, свою концепцию того, как функционирует мир, а также своё отношение и позицию относитель­но этих функций мира. Каждый тип мозга может действовать как не­зависимо, так и совместно с другими типами. Очищение с помощью Кундалини не только развивает их, но и усиливает их взаимодействие.

У детей с недостаточно развитым рептильным мозгом плохо об­стоят дела в школе; они могут быть драчливыми и воинственными или уходить в себя. Дети, у которых неразвит здоровый инстинкт вы­живаемости, имеют низкую самооценку. Их недостаточно развитая лимбическая система может стать причиной плохого отношения к учебе, или же они могут быть чрезмерно озабочены взаимоотноше­ниями с окружающими.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.