Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможности ЗРВ по переходу в готовность №1, факторы, определяющие потребное и располагаемое время.






Возможности по переводу в готовности №1 – это способность соединения (части, дивизиона) ЗРВ из данного состояния боевой готовности осуществить перевод в готовность №1. Возможности по переводу в готовность №1 характеризуются временем, необходимым для перевода подразделений частби из данного состояния боевой готовности в готовность №1. Зависят: от технических характеристик вооружения, от особенностей дислокации зрдн (приграничный, приморский, в глубине территории страны), от уровня выучки боевых расчетов. Условие своевременного перехода в БГ№1. Для своевременного обстрела цели на лальней границе зоны поражения по балансу времени потребное время , состоящее из времени запаздывания информации , работного времени КП зрп , времени перевода в готовность №1 , работного времени зрдн и полетного времени ракеты до дальней границы зоны поражения , не должно превышать располагаемого времени : . Располагаемое время для приведения зрдн в готовность №1 определяется подлетным временем воздушного противника. . Своевременное уничтожение СВН противника обеспечивается при выполнении условия: .

20. Требования, предъявляемы к базированию ИА:

Должно обеспечивать:

1) возможность сосредоточения основных сил ИА на главных направлениях и на максимальном удалении от обороняемых объектов; 2) непрерывное воздействие по воздушному противнику на всем маршруте его полета; 3) рассредоточение частей (подразделений) ИА и взаимодействие с частями ЗРВ, силами и средствами ПВО других видов ВС, наименьшую уязвимость техники и личного состава от ударов противника; 4) непрерывное и твердое управление частями (подразделениями) ИА, безопасность полетов истребителей в различных метеоусловиях, днем и ночью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.