Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зал Фростморна






Во Зале Фростморна вы увидите двух мобов:
Теренас Менетил, дружественный
Благость Света - бафф на Теренасе, восстанавливающий ему 5.000 здоровья в секунду и увеличивающий наносимый урон, пропорционально здоровью.
Восстановление души - выпускает игрока из Зала Фростморна, после убийства Духа-хранителя
Дух-хранитель, враждебный
Темный голод - бафф на мобе, исцеляющий его на половину нанесённого им урона.
Разрыв души - поддерживаемое заклинание, наносящее постепенно увеличивающийся урон цели раз в секунду в течение 8 секунд.

Переходная фаза 3, Эпилог (10% и до смерти босса)
Ярость Фростморна - наносит всем миллион урона от сил тьмы. Убивает весь рейд.
Воскрешение мертвых - воскрешает мёртвых в качестве своих слуг.
Теренас Менетил
Массовое воскрешение - воскрешает весь рейд.


Тактика

 

На рейд в 10 человек, вам понадобится 2 танка и 3 лекаря.

Интро

Всё начинается с того, что Тирион говорит Личу - " мы пришли, сдавайся". Лич смеётся ему в лицо и ставит его в колбу. И начинается бой.

Фаза 1

В первой фазе вам придётся иметь дело с боссом и двумя видами аддов - вурдалаками, которые просто бьют в мили, не очень сильно и Шаркающими ужасами, которые имеют фронтальное АОЕ и периодически вешают на себя исступление. Два ужаса под исступлением представляют серьёзную угрозу для оффтанка.

Босс в этой фазе использует две способности:
Заражение, которое рейд лекари просто должны отхиливать
Мертвящая чума - дебафф вешаемый на случайного игрока (кроме танка), который нужно снимать в течение 5 секунд.

Чума является ключом к прохождению данной фазы. Весь фокус в том, что при снятии чумы, или при убийстве чумой она перескакивает на ближайшую цель в радиусе 10 метров. Причём, целью может быть не только игрок, но и любой моб из первой фазы, за исключением Лича. Поскольку, при убийстве цели, чума получает дополнительный стак, то задачей первой фазы является " разогнать" чуму так, чтобы она поубивала всех аддов - вурдалаков и Шаркающих ужасов.

Важно помнить, что при каждом перескоке (по любой причине), босс получает стак баффа - Конденсатор чумы, и начинает бить на 2% сильнее.

В первой фазе рейд делится на три группы и встаёт треугольником:
Танк и мили группа - бьют босса
Рендж дпс и хил стоят в сторонке и тоже бьют босса (и лечат).
Оффтанк для аддов стоит в третьем углу треугольника и ловит аддов.

Треугольник должен стоять на краю площадки, чтобы облегчить переход в первую переходную фазу. См. ниже.

Задача оффтанка взять на себя как можно больше появляющихся аддов и держать Шаркающих Ужасов (ШУ) мордой от рейда. Охотники или разбойники должны не забывать снимать с ШУ Исступление, чтобы они не убили оффтанка. Идеальным оффтанком является Воин, поскольку он может, повесив бдительность на танка босса, постоянно поттаунчивать к себе новых аддов. Процесс этот не совсем тривиален, потому что после появления, адды успевают получить агро от АОЕшащих милишников и целителей. Но схема проста - спам таунта в одного моба, пока он не подошёл, затем Раскол брони, Мощный удар щитом и следующий... Когда ШУ вешают на себя исступление, самое время использовать Ударную волну, на случай, если бафф снять не успеют.

Таким образом мы получаем 2 группы игроков и оффтанка с кучей аддов. Периодически, на одного из игроков прилетает чума. Зачумлённый игрок должен НЕМЕДЛЕННО подбежать к мобам оффтанка. Важно, что нужно подходить не к оффтанку, а именно к мобам. Желательно - к вурдалакам. У вурдалаков мало здоровья и чума их убъёт, перескочив на соседнего вурдалака с +1 стаком. Таким образом, к концу первой фазы вы будете иметь " разогнанную" до 15-20 стаков чуму, тикающую по 50, 000/100, 000 за стак!!! При подбегании к аддам, не попадите под ударную волну ШУ.

На 70% здоровья Лич убегает в центр площадки и начинается первая переходная фаза.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.