Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поддержание Конца Стены






При разборе Стены Восток сдвигает один столбик влево от себя, формируя Конец Стены, состоящий из двух Свободных Костей. По мере получения Цветов и Сезонов, а также при формировании Конгов, игроки добирают кости с Конца Стены. Когда пара Свободных Костей исчерпана, тот игрок, на чьей стороне в данный момент находится Конец Стены, сдвигает влево следующий столбик костей, отмечая Конец Стены и формируя новые Свободные Кости.

Полностью Закрытая Рука

Если все кости на руке брались со Стены (иными словами, если все комбинации на руке Закрытые), то такая рука называется Полностью Закрытой.

Полуфлеш

Если на руке присутствуют кости одной Масти и Онеры, такая рука называется Полуфлешем и получает дополнительны очки (комбинация №29).

Простая Кость

Мастные кости, средние в свое масти (от 2 до 8), называются Простыми Костями.

Просящая Рука

Ситуация, когда на руке не хватает одной кости для объявления Ма-Джонга, называется Просящей Рукой. При игре по Официальным Международным Правилам Просящая Рука не объявляется. (В некоторых вариантах правил такое объявление является обязательным или факультативным для объявления Ма-Джонга.) Просящая Рука имеет наивысший приоритет и может брать с кона кость, необходимую для закрытия, в любой момент вперед всех других игроков.

Разбор Стены

После того, как Стена построена, Лидер кидает две игральных кости, отсчитывает против часовой стрелки от левого края своей стороны Стены получившуюся сумму очков и сдвигает соответствующий столбик костей влево внутрь Стены. Тем самым формируется Конец Стены со Свободными Костями и Начало Стены, откуда игроки будут брать кости.

Раунд

Четыре игры, в течение которых Восток обходит стол, называются Раундом. Четыре Раунда составляют Гейм. В течение каждого из четырех Раундов один из Ветров (Восточный, Южный, Западный и, наконец, Северный) считается выделенным и Панги/Конги этого Ветра приносят дополнительные очки.

Свободная Кость

Пара костей, сдвинутых внутрь Стены на ее Конце, называются Свободными. Из Свободных Костей производится добор при открытии игроком Цветка или Сезона или при формировании Конга. При исчерпании Свободных Костей соответствующий игрок сдвигает следующий столбик костей, поддерживая Конец Стены.

Свой Ветер

Ветер, совпадающий со стороной Света того или иного игрока, называется Своим (Собственным) Ветром этого игрока. Панг/Конг Своих Ветров приносит дополнительные очки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.